Здасссти!
Мучал хозяйку авто лёгкий щелчёк в районе левой стойки. Проявлялся он когда при полностью вывернутых колёсах вправо начинаешь сдавать назад и по чуть выпрямлять колёса(хозяйка часто так делает при выезде с парковки магазинов).
Прислушавшись стало понятно, что щелчёк этот явно исходил от опорного подшипника.
Опорники у меня стоят старого образца, типо неубиваемые и они к тому же не выгибают стаканы(по крайней мере площадь у них такая-же как на пластинах)

поэтому разберу, помою, смажу — подумал я(делал так на форде — всё ОК). Делов то… НО при откручивании первого же болта возникли трудности — болт крепления стойки к кулаку лопнул

Болт закис там намертво! Высверливать пришлось долго, т.к. электричества по близости небыло, а шурики(их было 3 шт) садились быстро. Закисла сильно именно нерезьбовая часть болта.

Резьбу в кулаке удалось сохранить. Прогнал её мечиком, подобрал болт по длиннее и жёсткости 10.9 — гуд!
Дальнейший разбор преподнёс печальное известие






Перед сборкой чутка подправил стаканы. Старая опора выгнулась от коррозии и потянула стакан.
Со второй стороны ситуация лучше, но злополучный болт уже кто-то до меня высверлил вместе с резьбой в кулаке и поставил сквозной болт. Но и но тоже уже закис

Собирая всё назад обильно смазал болты графиткой!
Всем добра и здоровья!
Позже выяснилось, что можно отдельно купить подшипник без опоры от рено вроде

Комментарии 2
Хорошо что попал в нужные ранние опоры, обычно истории типа "купил — не подошло" потому что этот конструктивный уровень редкий довольно.
Странно что стаканы выгнуло тоже, казалось что эти опоры прочнее поздних.
На поздние вроде можно довольно просто перейти заменой амортизационных стоек, стоек стабилизатора и собсна опорников на новый конструктивный уровень.
Думаю потому что коррозия поела опору подшипника — металл ослаб. Опора прогнулась вместе со стаканом. Но не так сильно как на некоторых фото с инета