Добрый день, Уважаемые читатели. Пару недель назад, проходил плановое ТО, Масло фильтра. И попросил товарища, заменить тормозную жидкость так как после покупки авто ее не менял, а времени уже прошло не мало. В Общем тормозуху поменяли, слили серую жижу, залили новую бошевскую дот 4. Прокачали Привод сцепления, что мой товарищ проработавший много лет у официалов на MITSUBISHI делал только при замене сцепления и ремонтных работ с коробкой. В общем, попросил я его глянуть на колодки задние, а у меня там барабаны. И увидеть самостоятельно я их не мог. В итоге коришь, взял молоток и начал хреначить по диску, спустя 4-5 ударов диск отошел, и открылась картина, которую я никак не ожидал увидеть (судя по всему он тоже). Механизм почти на 100% совпадает с конструкцией барабанных колодок Део Ланос. А я с ними намучался в свое время (И пальцы на руках сбивал, и цилиндры текли, и колодки не подводились там есть механизм самоподвода колодок такой же на Лансере) Ну да ладно. В Общем, колодок, как с лева, так и справа осталось меньше миллиметра заглянули так сказать в самое вовремя.
Спустя несколько дней купил колодки оригинал. Так как родные прошли 115000 тысяч решил, что лучше взять родные и пусть еще тысяч сто катают. В общем, решил поменять колодки сам (лень было, куда то ехать да и хотел сам посмотреть что к чему) Оригинальные колодки (АКЕБОНО) AK L636 EE N21 А на тех что снял была надпись N14 В чем разница не знаю. На вид колодки новые от старых кроме стертых накладок ничем не отличались. Даже цвет метала, был одинаковый. Единственное с чем столкнулся это рычаг крепления ручника на новых колодках отсутствовал, но я его благополучно переставил со старых колодок, просто сняв стопорное кольцо, все подошло один в один. После установки нажимаем на педаль тормоза пока перестанет щелкать механизм самоподвода колодок, приблизительно раз 20. Забыл сказать, что перед началом всех манипуляций необходимо ослабить ручник в салоне. Ключ на 10 . После того как колодки подвелись настраиваем ручник. Ну и вроде все норм. Далее немного фото







P.S Запись думаю мало кому будет интересна и принесет практическую пользу так как на драйве я почти не нашел людей у кого на 10 лансере стоят барабаны. Отрабатывают они нормально, даже на скользкой дороге ESP выравнивает машину на отлично, поэтому менять их на диски в ближайшее время не планирую.
Комментарии 5
Лансер Х с барабанными тормозами… может и систему питания на карбюраторе замутить до кучи?
Это ж Завод, мутить ничего не приходилось. Понимаю что написано с иронией. Но в целом лазить по разборкам, переделывать то что и так исправно работает с завода как то не хочется. А по надежности. У знакомого лансер 2,4 на 18 тапках так он и в дисковых тормозах не уверен, тут если заниматься вопросом тормозов так заниматься ( увеличивать диски, ставить другие супорта) а штатные что диски что барабаны для повседневной езды +- одно и тоже на мой взгляд.
Ну если хватает, то, конечно, смысла нет переделывать
да по сравнению с дисками то цена существенна, а если не гнать, то и барабанов хватит!;)
Барабаны у арабских лансеров стоят