
Прошел год после решения проблемы с холодным запуском двигателя —
www.drive2.ru/l/572143246092803716/
И вот снова началось. При чем паралельно у товарища на emgrant X7 синхронно появилась та же проблема.
Приобрели на двоих "Очиститель топливной системы XADO Atomex Multi Cleaner 250 мл" (то, что нашли в наличии).
Я выкатал бензин до индикаторной лампы, залил пол банки и заправился на 30л.
Результат не заставил себя долго ждать — следующее утро с пол пинка, у товарища на emgrant Х7 аналогично.
Видимо нужно данную процедуру проводитель регулярно (не знаю в чем причина, влага в двигателя, забиты форсунки, или и то и другое).
Комментарии 8
У меня всегда пол бака бензина. Дело было в бензине, приехал на заправку долить бензин для прогревов и на следующее утро машина отлично завелась, а до этого мучился 2 недели!
Вот сам решил вчера вопрос с плохим запуском, было так: утром завожу холодную машину она первый раз схватывает на секунду и глохнет, зажигание выкл — вкл старт и снова схватила и заглохла, и так 4-5 раз, потом заводится и работает норм, ровно и есть прогревочные обороты. В течении дня заводится норм, у меня ГБО, но старт на бензине и прогрев. Проверил ГБО, все норм. Грешил на форсунки, поехал на сервис, помыл форсунки и рампу, результата нету. Перед этим начали подвисать обороты и я снимал и мыл РХХ, купил новый, результата нету. Грешил на подрос воздуха, по впускного коллектору. Проверил все шланги что идут к впускного коллектору, все норм. Снял датчик положения дроссельной заслонки, помыл его и поставил на место промазал резинку герметиком, дабы исключить подрос воздуха. Так же одним махом снял РХХ и его посадил на герметик. Снял дроссельный узел и прокладку тоже на герметик посадил. Потом выскочил чек, проверил мне написало что отсутствует или слабый сигнал с датчика. Снял его, немного было стружки и грязи, почистил, но утром так же плохо заводится. Потом начал грешить на регулятор давления топлива, типа не стравливает и получается высокое давление и форсунки не держит, снял его и почистил, немного грязи было. Решил проверить производительность насоса. Подкинул шланг после регулятора и опустил его в колбу, завёл машину и как и ожидал, насос качает норм. Уже хотел насос сменить а потом датчик коленвала. Заехал на заправку задуть газ и решил долить бензин, так как стрелка ушла в красную зону. На след утро выходу и расстроен понимаю опять начинаются танцы с бубном, а именно запуск с 4-5 раз и как я удивился когда запуск произошёл с первого раза и просто идеально, 1-2 сек прокрутки и машина запустилась, прогревочные обороты есть, двигатель работает отлично. Вот такое качество бензина!
Да есть много причин почему может не заводится хорошо с первого раза. Например частая болячка на МК — машины с гбо эксплуатируют с небольшим количеством бензина в баке, в итоге бензонасос постепенно выходит из строя. И вот если держать постоянно на пол бака заполненную машину — по запускам утром все ок. Знают несколько чел которые так решили свою проблему
Да наверно плохой бенз засорил топливную систему
Я только на окко езжу
Уже ровно 3 года, каждый день с пол пинка запуск, исключение когда рхх сломался)
Интересный вариант. Возможно вы правы
Вопрос, а на какой сети заправок вы заправляетесь?
В городе есть сеть заправок RLS. На ней большенство автомобилистов заправляется.
Интересный выход из ситуации. У меня был подсос воздуха через форсунки, поэтому тоже заводилась со второго раза.