При покупке сразу было понятно, что ремонтировать придётся не мало. Все работы условно поделились на два вида — неотложные и "ещё походит". Из неотложных — замена рулевого маятника и стартера. Как оказалось стартер поменять это пол подкапотки раскидать, в итоге ходит уже пол года, на горячую иногда не заводится, приходится по нему постучать. Маятник же был заменён на GMB 06070212.
И так что было заменено:
— Бак и его защита. Старый бак подтекал, а защита развалилась почти в труху. Новая защита не совсем подошла и пришлось немного колхозить, но получилось максимально надёжно.


— Фильтр топливный 25161249 GENERAL MOTORS
— Насос топливный. Когда то давно брал на Шниву, вот пригодился, работает отлично.


— Все крестовины U110 GKN и бублик F86763 OPTIMAL
— Опора КПП. Тут возникли трудности. Заказная опора CMS005 CAR-DEX, оказалось уж слишком высокой и пришлось поставить ховеровскую 1706000K01 GREAT WALL/HAVAL, подложили бублики от амортов, может поможет от преждевременного проседания


Далее ревизия тормозов и передней подвески, которая взорвала мозг кучей сальников и подшипников
— Бублики амортов от Шнивы (CS20)

— Пыльники ШРУС от Шнивы очень туго налезли, в следующий раз закажу 03414 MARUICHI и 07425 MARUICHI

— Сальник ступицы 5281044100 HYUNDAI/KIA. Сальники кулака 3001130K01 GREAT WALL/HAVAL и игольчатый подшипник HK3016 KOYO. Изначально заказал у SeverParts, который торгует этим всем добром в комплекте с игольчатым подшипником и шайбой, но его отношение к работе откровенно не понравилось (сначала забыл отправить, потом сказать об этом, потом оказалось что не полный комплект), в общем плюнул и заказал сам по отдельности.

— С ступичными подшипниками откровенно запутался, благо делал мой товарищ который в этом шарит. 32008JR KOYO и HR32009XJA NSK. Какой из них наружный а какой внутренний уже и не помню…
— Диск тормозной DI004C JAPANPARTS подошёл, а вот J3309009 NIPPARTS оказался меньшего диаметра. Видимо он на авто до 95года. У меня 95го, но пружинная подвеска, хотя салон ещё олдовый. В общем возникает путаница иногда. Так же не подошли тормозные колодки 0986460960 BOSCH
— Шланг тормозной 853639 NK и скоба шланга 19520 FEBI
— Опора шаровая 01070221 GMB
— Пришлось полностью заменить один суппорт со скобой

Но всё равно видно неравномерная работа судя по износу диска, хотя при торможении никуда не тянет.

Так же было заменено масло в заднем мосту на ZIC GFT; в КПП+РК на Газпромнефть 5W-40 (на Шниве хорошо себя зарекомендовало)
Так же внедрил салонный фильтр, разрезав его ровно на 2 половинки K1245 FILTRON. На авто с кондиционером сделать это сложнее, благо самого кондёра там уже нет, только корпус.


На данный момент идёт вмешательство в ДВС, но капиталки не будет, а значит масложор жил жив и будет жать дальше…
Будет заменена ГБЦ (взял от x20xev), комплект ГРМ SK1166 OPTIMAL, маслосъемные колпачки 123443801 VICTOR REINZ, гидрики 420011810 ina, опоры ДВС 1001110D01 GREAT WALL/HAVAL, стартер (наконец то!)+реле, болты 143210401 REINZ, прокладка ГБЦ 613300510 VICTOR REINZ.





Взял выпускной коллектор в Stinger Shop от C20CEL, кто то ставил такой? надеюсь подойдет!
За работу спасибо моему другу Михаилу Mikhail59
Комментарии 13
Пыльники на наружние ШРУСы я брал внутренние от 9-ки. Конкретно ТРЭК, прозрачные, три года отходили, претензий не было.
Ну как то так вот…
Стартер меняется за час.без снятия впуска…
Просветите как? с разворотом его на своём месте? Всё облазили, но понимания не пришло как это сделать…
Откручиваешь его.откручиваешь клемы.отводишь назад и в низ.
Привет, какая разница между головками Х22ХЕ и Х20ХЕ? И насосы масляные у них одинаковые или нет?
На сколько я понимаю, разница х22хе и х20хев, только в ходе поршня/объеме цилиндра. ГБЦ и маслонасосы идентичны.
С маслонасосом не факт, на хе круглое отверстие всаса, xev бывает овальное
Да, есть такой момент, тут круглое (просил фото у продавца). Хотя конечно будет видно при установке
Мда, не повезло с машиной. Отдать 290к и еще вкидывать, ну это такое себе.
Бывает так, что кузов хорош, а механика все… У меня к примеру так. Целый кузов и рама без юр проблем стоят того, чтоб отремонтировать механику.
Kos-K
Мда, не повезло с машиной. Отдать 290к и еще вкидывать, ну это такое себе.
За 290 только ниву можно в более менее приличном состоянии взять и всё. Что то дороже жалко по лесам катать
Kos-K
Мда, не повезло с машиной. Отдать 290к и еще вкидывать, ну это такое себе.
Сейчас если на авито зайти, там цены такие, что можно сердечный приступ схватить🙂 за эту сумму и близко ничего схожего по состоянию нет, нивы не вспоминаем, лучше на такси
Тут у человека подход такой, что бы все и сразу сделать, а так, рядовой пользователь и половину бы делать не стал, все это могло еще долго ездить без вмешательств