Решил установить передние тормоза большего размера. В принципе мне хватало дизельных вентилируемых тормозов, но всегда хочется что-то лучше.
Тема не новая, я уже устанавливал такие суппорта на свой первый жимник, результатом остался доволен. Эти тормоза становятся только с 16 дисками.
Найти суппорта в хорошем состоянии от 25 летней Vitara оказалось довольно сложно. Но посмотрев разборки понял, что на XL7 стоят такие же суппорта как на Vitara 2.0, только диски имеют другой вылет.
Поэтому купил суппорта от XL7 (2,7) а тормозные диски от Vitara (2.0 V6)
Запчасти:
Тормозные диски 55211-77E00 купил JAPANPARTS DI816 нужно расточить ЦО до 108,4 (я расточил 108,3 поэтому сели очень плотно)
Колодки 55200-77E00, 55200-65D11 купил FRICTION MASTER MKD680
Поршень суппорта 55100-77E00 купил FRENKIT P574602
Манжет поршня 55100-77820
Направляющий суппорта (толстый) 55207-77E00 (тонкую направляющую не менял так как была в идеале)
Штуцер прокачки 55151-77E00
Пружинка тормозных колодок 55234-77E00 55235-77E00
По установке особых проблем нет, если заранее подготовится.
Нужно фрезернуть скобу суппорта на 7мм
Расточить ЦО тормозного диска до 108,4мм
Вот ещё подробная тема по установке таких тормозов
Останется только прокачать тормоза разместив вертикально суппорт, так как штуцер прокачки находится сбоку а не сверху как на жимковских суппортах. Можно решить этот нюанс просверлив отверстие под штуцер в нужном месте, а родной штуцер заглушить.

























Комментарии 22
Как плоскость выставили когда фрезеровали?
По заводской плоскости обкататься нужно и закрепить скобу. Потом спокойно фрезеровать
Если скоба будет 14 мм встанут? А то токарь ошибся сделал 14 мм вместо 12
Может затирать за тормозной диск.
Подскажи, если вспомнишь:
"Нужно фрезернуть скобу суппорта на 7мм" — это до толщины 7 мм или снять 7 мм?
Снять 7мм
Педаль тормоза после прокачки схватывает с первого раза и блокирует все колеса?
А то ставили, суппорт вертикально качали, а по итогу при первом нажатии только перед схватывал, педаль снова нажмешь и поплотнее становится с задними тормозит…Чудеса…😏
С первого раза педаль твердая. На дизеле другой главный тормозной цилиндр.
Т.е. получается для европейца 1.3 нужно еще и гтц накинуть от дизеля?
Тут не подскажу.
Когда я первый раз ставил эти суппорта на 1,3 жимник, то педаль была ниже. На дизеле изначально стоит суппорт больше чем на 1,3.
Вот и я сколько лет спрашиваю у тех, кто ставит, правды так и не найду.
На своем опыте установил тормоза, но педаль где-то в полу, а при повторном качке уже упруже и все 4 тормозят.
В итоге качал несколько раз, перепроверял все, но в итоге снял и оставил лежать на неопределённое время…
Есть такое, не хватает родного ГТЦ, надо побольше ставить
Побольше это от какой модели?
У меня с хонды стоит
RMikes
Вот и я сколько лет спрашиваю у тех, кто ставит, правды так и не найду.
На своем опыте установил тормоза, но педаль где-то в полу, а при повторном качке уже упруже и все 4 тормозят.
В итоге качал несколько раз, перепроверял все, но в итоге снял и оставил лежать на неопределённое время…
Задние колодки подведи. И прокачай всю систему.
Система прокачана была вся тройку раз при этих суппортах.По колодкам ничего не скажу, но машина сама новая, 2018 года с пробегом 15ткм.Неужели требуют внимания задние механизмы?
Ручник на сколько щелчков?
На тот момент было что-то около 3-4…
А родные суппорта на продажу? Ябкупил)
Родной комплект продан намного раньше этого свапа)))
А теперь ко всему этому поставьте шланги армированные и удаление прийдёт ещё разок
Это в планах, в первую очередь нужно купить заднюю блоку.