Доброго времени суток товарищи, как видно из названия записи, сегодня речь пойдёт о замене датчика температуры испарителя. К сожалению датчик установленный на заводе приказ долго жить, и во время работы компрессор кондиционера перестал выключаться. В начале попытался обратиться к дилеру, но в итоге связываться с ними не стал, так как при уточнении возможности приобретения датчика, в дилерском центре мне заявили что датчик температуры испарителя идёт в комплекте с испарителем и соответственно имеет высокую цену, и продолжили вешать лапшу на уши по порядку его замены. В итоге изучив каталог я заказал новый датчик на автодоке и после получения приступил к замене. Сразу говорю замена данного датчика то ещё геморрой, в начале необходимо снять бардачок, затем его заднюю облицовку, и снять блок управления климатом.


Далее необходимо открутить самореы которые крепят климатическую установку к поперечине торпеды, а также кронштейн на котором закреплён диагностический разъём.

Затем снимаем скобы которые стягивают корпус климатической установки. После этого необходимо располовинить корпус и зафиксировать его в этом положении.

После этого левой рукой через место крепления блока управления климатом снимаем затчик температуры испарителя, вспоминая при этом "добрым словом" конструкторов.
Теперь о датчике. Датчик температуры испарителя который я заказал на автодоке отличает от штатного датчика наличием схемы которая управляет релюшкой компрессора, такие датчик ставят на машины оборудованные кондиционером, на машинах оборудованых климатом датчик подключается напрямую к блоку управления.


Так как тепло чувствительный элемент у обоих датчиков одинаковы я просто поменял их местами.

После всех не хитрых манипуляции устанавливаем снятые детали на место и
проверяем работоспособность.

На этом все товарищи, всем пока.
P. S. номер датчика температуры испарителя, может кому пригодиться.






Комментарии 32
Я думаю что датчики грант и калин 2 взаимозаменяемые, от калины 1 точно не подойдёт, себе заказывал на автодоке.
Подскажи пожалуйста Если очень часто вкл и выкл компрессор за мин 3-4 раза, может быть не исправен этот датчик или дальше копать?
Надо смотреть через опен диаг какую температуру показывает датчик температуры испарителя там будет видно, что происходит. Датчик может заглючить и показывает что температура в районе 0 градусов от этого компрессор и выключается.
Я раз 10 наверно заходил искать этот параметр в opendiag ничего не нашел.У меня обычный кондёр не климат.Может из за этого?когда пытаюсь блок климата зайти.Не обнаружин пишет
Если блока нет то стоит специальная микросхема которая управляет работой муфты компрессора, в ней температуру не посмотришь поможет только установка заведомо исправного датчика со схемой.
Благодарю 🤝
Приветствую! Получилось решить проблему с частым включением/выключением кондиционера?
Здарова.У Оооооооочень многих такой алгоритм работы кондера на флках.Сомневаюсь что дело в датчике испарителя.И я смерился, пока не нашел кто это поборол.Единственное можно будет как нибудь переместить этот датчик подальше от испарителя, но пока не решился на эту возню
не подскажешь датчик температуры испарителя до 15 года и после взаимозаменяемы немогу не где найти датчик kdak для кондиционера
Как снимается разъем этого датчика с корпуса, я никак не разберусь?
Разъем держит подковообразная скоба, нужно отжать фиксатор и разъем выйдет.
Вообщем нужно снять бардачок, а то я снял блок с крутилками, там доступа мало.
Да, я разбирал пол торпеды.
" К сожалению датчик установленный на заводе приказ долго жить, и во время работы компрессор кондиционера перестал выключаться"
Привет !
А в чем выражалась неисправность при этом ? Можешь рассказать подробнее, пожалуйста ?
Привет, в моем случае компрессор кондиционера не выключался при достижении температуры испарителя 3-4 градуса по цельсию, и испаритель просто превращался в кусок льда не пропуская через себя воздух.
О как, спасибо что рассказал.
Это ДТИ от Халлы, а климат Kdac стоит. Возможны траблы с неправильными показаниями. Сдвиг по температуре в 20 градусов
Все нормально проверил через программу диагностики open diag, показания датчика чёткие, никакого сдвига по температуре нет.
Тогда норм
Turbomotor-412
Это ДТИ от Халлы, а климат Kdac стоит. Возможны траблы с неправильными показаниями. Сдвиг по температуре в 20 градусов
Приветствую. У меня fl с обычным кондером. Не в курсе — нет ли на моем датчике регулировочного винта, изменять порог выключения компрессора? А то слишком часто вкл/выкл.
Нет
Ок, пичалька(
Zymotix
Приветствую. У меня fl с обычным кондером. Не в курсе — нет ли на моем датчике регулировочного винта, изменять порог выключения компрессора? А то слишком часто вкл/выкл.
Привет.Не выяснили причину?у меня каждые 15-20 сек вкл-откл компрессор, фреон в норме.очень не комфортно ездить в плане дерготни при такой работе кондера
Пока толком нет возможности. Попробовал недавно, на 1 и 2 скорости вентилятора так и работает, секунд по 20-30, НО — если включить 4 скорость печки, то работает НЕ отключаясь, простоял минут 10! Потом снизил до 3 скорости, опять работает, ещё минуты 3 подержал, снизил до 2 скорости и начал отключаться примерно после 30 сек работы. Жду жару, посмотрим.
Отпишись пожалуйста если победишь эту беду.Тоже пока в поисках
Ок
Сегодня ездил дозаправил.Не помогло.Проверили, вышло 340 гр, фреона.Дозаправили 160 гр до 500.Никаких изменений.Но дуть стало чуть прохладней, это да
500 не слишком много? Там вроде по норме 390 +-20г.
Я так и сказал мастеру.Говорит что всем грантам так заправляет, проблем не было и у всех все отлично.
От вибры на печке эффект есть?
Основной положительный эффект — пластик стал более глухим.
Ясно и понятно…не хватает лишь тех самых *теплых* слов.))