Писать каждый раз было, честно сказать лень. Но сделано было очень много.
С самой покупки авто меня очень сильно напрягал расход бензина, уж очень прожорлив он 24, а то и больше литра, при том одинаково что по трассе что по городу.
1 что было сделано, это установлено газовое оборудование — 50 тр.
2 делом я решил прошится под евро 2 и убрать все лишнее из машины типа егр и адсорбера.
Проблема с расходом не ушла… Хоть он чуть чуть и уменьшился после прошивки.
3. Двигатель.
Было много свободного времени, так что я решил залезть в сам движок и не зря, компрессия во всех горшках была разная и был жор масла.
Лазил только в головки, поменял колпачки, клапана и гидрокомпенсаторы. На цилиндрах обнаружил хон в хорошем состоянии, так что в сам блок не полез.
Всё собрал, но расход не изменился, начал по очереди менять все подряд.
— дмрв был отъебнул, но изменений почему то все равно не произошло.
— форсунки… Эх… Целая эпопея, начал с алиэкспрешных — говно, хотя возможно кому как повезёт. Мои лили все по разному, большой разбег был в 2х одна лила в 2а раза меньше, другая в 2 раза больше!
Дальше смена на форсунки с 1jz. Льют на горячую, так же как и родные. Да и по форме они мне не очень понравились из-за невозможности поставить верхние уплотнительные кольца.
Остановился на маздовских форсунках, вроде появилась стабильность и перестало уходить топливо из бензобака, когда я езжу на газу😏
Были испробованы разные свечи, остановился на новых оригинальных, а так же поменяны бронепровода.
— Дросель Как и положено начинаем тыркать и проверять датчики на дроселе, вроде все нормально, но есть подозрение на то, что он грязный… Начинаем разбирать и 1 неловким движением ломаем корпус дросселя, естественно заказываем контрактный. Контракт очень хорошего качества, почти без износа, Но обороты все равно подплавывают и расход всеравно большой.
-кислородные датчики. Изучаем информацию по ним на драйве и берём оригинал, но от другой машины, но с теми же параметрами что и должны быть. И! Ничего не изменилось…
В общем эпопея расхода отложена в не далёкий ящик, так как я уже за…ся тратить деньги😂
Есть идеи? Пишите в комменты.
Моя идея сейчас в том, что где то есть жёсткий подсос, другого объяснения нету, но именно на горячую… Когда в пробках постоишь начинают обороты скакать и корекция, а так она постоянно в +25%.
Но дымогенератор ни чего не показывает, кроме очень маленького подсоса через ось дросельной заслонки. На родной заслонка он был раз в 10 больше…
Комментарии 38
Ещё такой вариант : Коллектора или выхлоп до лямбд не секут? Если секут то лямбда будет видеть бедную отработанную смесь и будет богатить.
Коррекции в + 25, это либо лютый подсос, либо лютая недостача горючки. Егр и евап заглушены или только программно отшиты? (глушить и то и то при отшивке механически обязательно) А ещё могут быть подсосы по вакуумным шлангам подключения переднего моста, и если дымок повалит снизу можно легко не заметить. Что по воздуху показывает дмрв? На горячую в идеале 4 гр/сек. А то что и на бензине и на газу одинаковое поведение — газ строят по бензиновым картам, могли и по бедной смеси отстроить. И что топливная обслужена — не показатель — самый простой пример, человек так же мучался, насос, фильтр поменял и никакого эффекта, замерили давлениев рампе, а там 1,5 всего, ломали голову что к чему, оказалась топливная трубка пережата в неприметном месте, и газовые карты были настроены по кривому бензину 🤔 Так что менять все подряд не выяснив причины, почему лямбды видят бедную смесь и пытаются ее забаготить — дорогое удовольствие)
Дмрв примерно так и показывает 3,6-4,2. Про евап первый раз слышу, а егр заглушен… По поводу диагностики согласен, только где хорошего диагноста найти…
Евап это адсорбер, там есть несколько клапанов которые могут заклинить и давать нехилый подсос воздуха, так как эта система имеет соединение через клапан с атмосферой. Обычно при прошивке евап отшивают, но клапана продолжают работать, поэтому глушить механически его обязательно.
KelD007
Дмрв примерно так и показывает 3,6-4,2. Про евап первый раз слышу, а егр заглушен… По поводу диагностики согласен, только где хорошего диагноста найти…
Заглушить евап достаточно просто — на монтериках бачок адсорбера стоит под капотом, к нему от впуска идёт шланг, вот этот шланг заглушить а ответную часть с адсорбера кинуть вниз как сапун (желательно протянуть до днища чтоб запах паров бензина не попадал в салон).
Aleks-krg
Коррекции в + 25, это либо лютый подсос, либо лютая недостача горючки. Егр и евап заглушены или только программно отшиты? (глушить и то и то при отшивке механически обязательно) А ещё могут быть подсосы по вакуумным шлангам подключения переднего моста, и если дымок повалит снизу можно легко не заметить. Что по воздуху показывает дмрв? На горячую в идеале 4 гр/сек. А то что и на бензине и на газу одинаковое поведение — газ строят по бензиновым картам, могли и по бедной смеси отстроить. И что топливная обслужена — не показатель — самый простой пример, человек так же мучался, насос, фильтр поменял и никакого эффекта, замерили давлениев рампе, а там 1,5 всего, ломали голову что к чему, оказалась топливная трубка пережата в неприметном месте, и газовые карты были настроены по кривому бензину 🤔 Так что менять все подряд не выяснив причины, почему лямбды видят бедную смесь и пытаются ее забаготить — дорогое удовольствие)
Сейчас посмотрел что есть евап.( адсорбер) да он у меня заглушен
Блин, почитал пост, тоже в недоумении… Вроде всё проверено и сделано. Топливную магистраль тоже проверял? Может где то подтекает?
Топливная тоже обслужена, все поменяно
А что не каких ошибок не вылазит?
Нет🤷♂️
Топливный насос или регулятор давления топлива: нет нужного давления в магистрали — коррекции максимально в +, форсунки будут лить струёй.
Так же нельзя исключать фактор повреждения ЭБУ или другого электро узла — вздулся произвольный конденсатор в блоке управления и авто ведёт себя как инвалид.
Ну и самое простое — проверить метки ГРМ)
Точно… Забыл написать… Топливная система тоже обслужена, поменян насос на более производительный, клапан обратки и фильтр
AirDog86
Топливный насос или регулятор давления топлива: нет нужного давления в магистрали — коррекции максимально в +, форсунки будут лить струёй.
Так же нельзя исключать фактор повреждения ЭБУ или другого электро узла — вздулся произвольный конденсатор в блоке управления и авто ведёт себя как инвалид.
Ну и самое простое — проверить метки ГРМ)
Ну и не стоит забывать что одинаковое повидение как на бензине, так и на газу
А как решилась беда с пропусками воспламенения, датчики детонации молчат?
Это из-за форсунок было, как раз когда маздовские поставил и топливную систему обновил пропуски прекратились
Я после туарега нигде не видел расхода в 25 литров, даже LX470 столько на v8 не потреблял.
AirDog86
А как решилась беда с пропусками воспламенения, датчики детонации молчат?
их же нет в монтеро спорт. Датчиков детонации
Тады печаль беда. На туареге они очень помогли — слышат любой посторонний звук в ДВС.
Сам удивился когда ущнал об их отсутствии на авто 2002г.в 😁
black-ceres
их же нет в монтеро спорт. Датчиков детонации
В качестве них используются датчики положения коленвала и распредвала. Детонация вызывает неравномерное вращение ГРМ.
Там такие датчики, что они не заметят этого неравноиерного вращения. Если только 1/3 оборота😆У нас тупо работает по топливным картам
И тем не менее сигнала с этих датчиков хватает для распознавания пропусков зажигания и вычисления цилиндра с пропусками. Не думаю, что детонацию топлива мозгам будет вычислить сложнее чем определить отсутствие воспламенения например в пятом цилиндре. А ещё мозги через эти датчики задают нужный угол опережения зажигания с приличной точностью
А как расход замеряешь?
Потраченное топливо делю на пройденный путь… Бортовой, как ни странно, показывает 12-13…
Вот мне 60-65 литров на 200 миль хватает, это примерно 300км
65 литров на 200 миль это 20 литров на сотню выходит.У меня когда на улице тепло расход 12-13 литров но ближе к зиме расход вырастает до 18. 20 литров на сотню у многих такой расход.
Не совсем так… У меня миля это 1,5 км а не 1,6… Те 22 и это примерно среднее… Он иногда и 11 ест, но хз почему… Я не обнаружил зависимость эту. Езжу всегда одинаково, но расход всегда 22-24, а очень редко бывает и 12
Кстати суппорта давно проверял?Частенько бывает на наших машинах что подклинивают задние суппорта и расход заметно вырастает.
Тоже все обслужено😂
KelD007
Не совсем так… У меня миля это 1,5 км а не 1,6… Те 22 и это примерно среднее… Он иногда и 11 ест, но хз почему… Я не обнаружил зависимость эту. Езжу всегда одинаково, но расход всегда 22-24, а очень редко бывает и 12
Кстати а что это за миля такая в 1.5 км? :)
Ну на практике выяснил… Колеса же не стандартные и пары… Сейчас раздатку поменяю там датчик скорости другой, снова будут показания другие
Может если поставить штатные колëса и пары то расход придëт в норму?
Он и на родном всем такой же был
KelD007
Потраченное топливо делю на пройденный путь… Бортовой, как ни странно, показывает 12-13…
Вот мне 60-65 литров на 200 миль хватает, это примерно 300км
это по трассе или городу? У меня по городу 19 и выше, на 32х тяжелых колесах. По трассе если идеальные условия — 12, если хороший встречный ветер, то городской расход выходит
У меня примерно одинаково
Как насчот лямд, на сколько мне известно, что 25, это максимальное значение.
Я же написал, лямды (кислородные датчики) новые стоят, которые и должны стоять
Извените без очков, перечитал. А просто при работе течи быть не может. У меня когда лямбда гавкнула расход был за 25, но за городом расход 10.а, чтоб так и так.
Вот тут кстати самое интересное… Иногда бывает расход за городом 12, потом раз и снова 24