Постоянно плавает холостой ход: 200 — 500 — 800 — 900 об/мин.
Часто стремится заглохнуть на нейтралке, катаясь по городу приходится извращаться с подсосом. Свечки черные — расход большой.
Посоветовали подушку под карбюратор поменять, поменял, не помогло.
Кстати, карбюратор Keihin 1.
Плавает холостой ход, в чем проблема?!
21 января 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л, передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Стромынь
Audi 80, 1989
135 000 ₽

Сысерть
Audi 80, 1991
80 000 ₽

Вологда
Audi 80, 1988
175 000 ₽

Москва
Audi 80, 1989
115 000 ₽

Комментарии 16
Всем добрый день! Помогите разобраться с наболевшей проблемой. У меня В3, Кейхин 2, история такая. Вроде было всё чётко, холостые, приемистость ну и т.п. Началось всё с проводка массы на карб, отвалился от фишки. Сделал. Потом появился небольшой провал. Обнаружил лопнувший патрубок от коллектора до вакуумной трубки. Заменил. Обороты держались как вкопанные, никаких скачков, всё чётко регулировалось. Стал выезжать, резко нажал на газ, а провал стал ужасный, но холостой ровный. Ну думаю, ладно. Внезапно после 20 км пути пропадает провал и машина как самолёт стала ехать, а вместе с провалом пропал холостой. Обороты стали плавать от 450 до 1500. Карб снял, разобрал всё. Промыл, продул, почистил, выставил уровень поплавковой камеры, все вакуумы проверил, датчики тоже, всё работает. Заменил фланец и все вакуумные трубки. Установил карб. Завёл, на холодную вроде работает ровно, чуть прогрелась и поплыли холостые. Уже столько литературы прочитал, столько регулировок пробовал, но ничего не помогает. Трамблёр в норме, свечи тоже. При нажатии на тормоз обороты не меняются. Вообще не пойму, в чём может быть причина? Может кто подскажет? Заранее благодарен.
Подскажи если помнишь, как поборол этот головняк? А то у меня такая же проблемулина 😔
у меня почти тоже самое, обороты то 1200 проедусь остановлюсь 900 потом еще раз проедусь уже в районе 600 а иногда так и хочет заглохнуть потом как хорошенько газону все более мение успокаиваеться
Блин, всё тоже самое что ты описываешь, один в один как у меня, только у меня моновпрыск. Мне посоветовали прочистить регулятор ХХ и датчик заодно, сказали, должно помочь.
была у меня такая проблемка смотри или хорошо подключены датчики температуры может контакты окислились но лучше всего перепроверь все датчики которые у тебя стоят, у меня был отщёлкнулся датчик, и расход был по городу очень большой поменял датчик температуры теперь всё в порядке.
А можно подробнее про эти датчики, где они находятся и как проверять, а то я по электрической части машины покуда что мало знаю.
проверь датчик температуры датчик масла, если все контакты целые не окисленные то едь на СТО они проверят приборами и скажут какой датчик заменить, не помню точно какое сопротивление должно быть у датчика не буду писать могу ошибиться.
Может переливает?! Заглянь в карб, прокладка сухая? А может регулировочный винт раскрутился от вибрации у меня такое было… Какой расход топлива?
Какой расход топлива точно сказать не могу, т.к. не работает одометр, но точно далеко не по паспортным данным. Если бы переливало, она бы давилась при разгоне, а так вполне резвая. Ты какую прокладку имеешь ввиду, внутри самого карбюратора где находится заслонка? А еще я заметил, что она очень много жрет бензина при прогреве.
Между двумя частями карбюратора. Если прокладка мокрая — высокий уровень в поплавковой камере. Возрастает из за износа поплавка. А может клапан холостого хода не работает? А как карб работал до этого?
Раньше работал четко и ровно, средний расход 7.5 л. Но! Раньше, как и сейчас после длительной стоянки заводилась с пол оборота, работала пару секунд и глохла, потом заводишь опять и все нормально. Подсос раньше нужно было выдвигать на 3 щелчка, а сейчас до упора.
А еще вопрос напрашивается, вся проблема по поводу плавания xx, из-за неисправного вакуумника на трамблере может быть такое?
Еще как может! Через него идет подсос воздуха! Сними трубку с вакуума трамблера и заглуши ее. Если проблема была в нем то все должно заработать нормально.
P.S. У меня он тоже не работает и отключен !
Проверил шланг который идет к этому вакуумнику заодно и его. В общем когда снимаешь шланг — обороты падают, значит работает?
Плавает постоянно, почти глохнет, это когда резко газанешь на нейтралке и быстро отпустишь газ, иногда более менее держатся обороты, но это когда машина прогреется до 90. Раньше были проблемы с вакуумными трубками, тогда она глохла при торможении, после замены трубок стало как часы.
смотри все вакуумные трубки где то подсос воздуха
Обороты плавают постоянно? Или при торможении? Опиши все симптомы поподробнее… Будем думать