Приветствую.
Ну че, поковырялся, заменил радик ДВС. С учетом фаст-фитингов на патрубках — вообще пламя. Заодно заменил все три уплотнительных кольца. Сажал смазав силиконовой смазкой. Всё прошло без сучка и задоринки. Заодно кой-че подправил после предыдущих ремонтеров. Заменил правый нижний кронштейн бампера (остался от товарища с таким же кузовом), и дозаказал правый центральный кронштейн бампера.
Радик взял Nissens 60236A.



Потный радик был родной с завода. Уставший не хило так… И засран от души…


Конденсер продул, ещё походит. Во всяком случае заменить его задача весьма простая.
Попутно заменил как мне кажется проблемный тройник. Стойкое ощущение, что он у всех ломается. У товарища на этом же кузове 2.4 так же этот тройник обломился. Заменил на латунный изящный тройник)) Навечно в общем. Закрашу его ещё в черный для презентабельности)))
Антифриз залил как всегда, ЛАВР, всегда его использую в работе, хорошая жижа. Антифриз G12+ 10кг — Ln1711.
Как резюме, карлсоны стали реже включаться

Ну и как водится, реставрировал нижнюю защиту клипсами и прочим, после рукожопов… В общем, сделал по фен-шую, с затяжными пластиковыми клипсами.
Попутно заменил передние втулки стаба (взял Stellox 7900081SX), не забыв смазать, и передние же стойки стаба (взял Delphi TC1877). Втулки конечно усосаны были, и стаб дубасил… А стойки как раз были вполне. Но стук полностью не ушел, на подходе передние амы с опорными подшибонами. Амы взял Japanparts MM00043, опорники Lemfёrder 3054801.
Ну наверно пока всё!))
Всем мира добра удачи!





Комментарии 7
Тройник лучше смени на пластиковый т. к G12+ любит кушать цветные металлы.
2 года — полет нормас!.. 🤷♂️
semen31rus31
Тройник лучше смени на пластиковый т. к G12+ любит кушать цветные металлы.
Прошло почти 3 года, недавно смотрел, всё ок 🤷🏻
Еще б опопрные подшибоны в этой машине были)))
А стучат скорее всего рычаги ну или рейка тоже сатая проблема)
Ну да, я выразился не правильно)) опоры
Там в принципе особо стучать нечему. Я когда 2 года назад заводские менял на новые, думал менять или оставить)
Ну тем не менее амы ждут, и ждут опорники. Заменю, будем посмотреть. Просто предыдущий владелец не особо-то следил за авто, судя по текущим амортам.
На рычагах сайлентблоки живые, шаровые поленился пощупать.
Заменю амы — отчитаюсь о результатах))