Всем привет!
Поменял передние колодки на пробеге 36 000 км, еще в конце июля. Машина сама попросила.


К сожалению, не успел поменять до наступления перепробега, в итоге перепробег составил 150 км. Не знаю, повлияет ли это на что-нибудь по истории авто).

Т.к. находился в отпуске и ближайший дилер был в 500 км, решил поменять в обычном сервисе.
500 рублей за работу приятно удивили))).
В сервисе, где менял, не умеют обнулять инфу в компьютере по ТО и уведомления о замене колодок весели ее какое-то время, причем перепробег продолжал накручиваться и прибавил еще 10 км после замены колодок)).
Загуглил инфу о том, как можно сбросить ТО по колодкам самостоятельно, через приборку.
Для многих это базовая инфа, так что не ругайтесь). Упомяну просто для тех, кто не знает, ну и для себя, на будущее.
Если 3 раза нажать на кнопку старт-стоп (при выключенном двигателе), открывается меню диагностики, где можно сбросить параметры по некоторым моментам, в т.ч. и по колодкам.





Но и тут есть одно «НО», которое хочу уточнить у знающих.
В коментах почитал, что таким образом сбрасывается только уведомление, а в истории обслуживания ничего не меняется, типа. Не знаю, насколько это точное утверждение.
Нужно ли ехать в специальный сервис или к дилеру, чтобы как-то «полноценно» прописать замену колодок для истории авто (типа, чтобы в блоках отображалось) или достаточно сброса уведомления таким образом?
Заранее спасибо.
В целом, немного удивился раннему «приезду» передних колодок, т.к. стиль езды у меня не очень активный, автохолд не использую вообще. Плюс 70% езды езжу на эко режиме. Причем здесь эко режим? Машина на нем очень хорошо едет накатом, чем я активно пользуюсь, причем таким образом, что чаще всего угадываю падение скорости двигателем до впереди едущей машины или другого препятствия, что позволяет реже тормозить самому или тормозить очень слабо. Более того, из 36 000 км пробега, около 12-13 тыс. км – это трассовый пробег, где еще более активно получается использовать систему наката и в дальних поездках я вообще почти не нажимаю тормоз сам). А удивило меня то, что некоторые тут на драйве утверждают, что меняли передние колодки на 50, 60, а кто-то даже отписывался, что менял на 80 тыс. км!))
Аналогичная ситуация по свечам. Кого-то машина зовет на замену свечей на 30 тыс. км, кого на 70, а кого на 100 вообще.
Чудеса).






Комментарии 89
Всем привет! Нужен совет?!
Я из МСК приехал в Ростов.
Показало замену колодок 2000 задние и 1800 передние. В Ростове не знаю ни кого, а в Москве есть хорошие знакомые, которые обслуживают мою машину. Вопрос о рисках, стоит сразу заменить в Ростове или нормально доеду до Москвы?! Кто что скажет… Может кто сталкивался с похожей ситуацией. Буду рад вашими комментариям. Обратно ехать 1200 км. Всем спасибо.
Ты думаешь у тебя резко тормоза откажут, как только остаток км по компу закончатся?)
Доедешь спокойно, там просто будет перепробег идти по компу, но это всего лишь цифры
Ребят отключите ауто Hold и ручник после этого сброситься колодки☝️
Отключил автохолд и ручник снял. Не сбрасывается — в чем может быть проблема?
Добрый день, нашли как сбросить? Такая же проблема
у меня G30 рест, при сбросе пишет что переустановка невозможно что можно сделать? или ждать пока будет — по пробегу тогда возможно будет? а то там 1000 км остался
На счет колодок скажу брат проехал 29500км у меня рестайлинговая и года нет😁 задние колодки уже приехали но это с учетом тогда что манера езды у меня ближе к шумахеру😂 поэтому считаю это нормальное явление, задние купил у диллера, и спросил у них на счет передних чтоб сразу и их поменять ну они согласились поменять если привезу оригиналы, вчера нашел купил за 18т передние и за 24т задние у диллера, сказали в истории авто запишут замену и передних
Почему задние дороже передних? Обычно наоборот бывает.
Потому что задние купил у диллера 😄 а передние тут у нас дома
Понял.
Не хочу сыпать соль на рану, но вчера купил ориг задние за 11500))
В авторуси, но это со скидкой 30% по карте знакомого, а так около 17ти там стоят.
Тем не менее, думаю можно было взять какую-нибудь ремсу за 5 тыс, задние колодки не критично в принципе, но все равно лучше оригинал
Да тоже возможно нашел бы по дешевле но взял то что нашел первым 😄 ну думаю с датчиком за 18 без скидки тоже лучше чем у диллера за 30😁 как говорится скупой платит дважды 😁 в следующий раз буду знать👍😂
Engno095
Понял.
Не хочу сыпать соль на рану, но вчера купил ориг задние за 11500))
В авторуси, но это со скидкой 30% по карте знакомого, а так около 17ти там стоят.
Тем не менее, думаю можно было взять какую-нибудь ремсу за 5 тыс, задние колодки не критично в принципе, но все равно лучше оригинал
Авторуси это где?
Авторусь — это крупная сеть запчастей
Если это не в Чечне тогда успокоил😂
😂😂😂
Engno095
Понял.
Не хочу сыпать соль на рану, но вчера купил ориг задние за 11500))
В авторуси, но это со скидкой 30% по карте знакомого, а так около 17ти там стоят.
Тем не менее, думаю можно было взять какую-нибудь ремсу за 5 тыс, задние колодки не критично в принципе, но все равно лучше оригинал
У авторуса очень много левака))
Не всегда получается сбросить таким способом, я сбросил Bimmerlink ом, надеюсь кому-то будет полезна инфа😉
Не могу сбросить и бимирлинком
Спасибо, я так масло скинул. Полезная инфа. Видно сам деньги зарабатываешь как и я
👍👍👍
Привет. Свечи на 40 тыс, колодки задние на 35 тыс. Передние будут на замене первый раз (!) через 3 тыс пишет, т.е. на 48 тыс.
В ключ информация должна быть записана и на сервере, а это официалы только делают.
Не ездий на Эко режиме — там температура масла и жидкости очень высокие, мотор кипятится. Было выяснено, что больше всего мотор бережёт Спорт режим (для ежедневного настрой Спорт индивидуал, где коробка и руль в Комфорте). В нём температура 90 градусов а не 120. В целом это если планируешь машину не продавать 100-150 тыс км.
Приветствую. Очень интересная информация, спасибо. Только за счет чего температура масла повышается в эко режиме? В теории, на оборот, если ездить в эко режиме именно так, как делаю я, то есть стараться минимально тормозить и ездить накатом, лишь иногда давая газку, то двигатель должен меньше напрягаться, а соответственно и греться.
Индивидуальные настройки двигателя в спорт режиме, которые ты сказал, заинтересовали, надо будет попробовать) А если коробка и руль в комфорте, то как меняется сам двигатель в спорт режиме?
А вот такие параметры целевой температуры заложены в прошивках у BMW. Т.е. норма для двигал — 120 градусов. В эко 125 режим, а в спорте 90. Это не от нагрузки зависит, а так работают контуры охлаждения и помпа и они стремятся выйти в заданный режим. Ты когда стейдж делал, тебе надо было попросить принудительно выставить 90 градусов целевую температуру для всех режимов. Через MG Flasher можно.
Тут еще инфа.
www.drive2.ru/l/554220656804234213/
В спорт индивидуал где руль и коробка комфорт, двигло в спорте по моим ощущениям отзыв на педаль просто чувствительнее. Больше не заметил ничего из отклика машины.
Так а термометр на приборке разве не должен показывать температуру 120, если в эко режиме до этого дойдет?
Это я к тому, что температура у меня в эко режиме не поднимается выше 90.
Кстати, а что означает "выставить 90 градусов целевую температуру"? То есть, что именно делает эта установка?
а у тебя прям цифру показывает 90 градусов на приборке? Если да, то тебе в прошивке установили целевую такую- это хорошо. Установка эта, на все режимы работы двигателя (спорт, комфорт, эко) говорит машине, что держи температуру охлаждающей жидкости на 90 градусах. Жалюзи открывает, контуры открывает и т.д. По умолчанию с завода 90 спорт, 120 комфорт, 125 эко ( а 125 в ЭКО, потому что топливо лучше сгорает на высокой температуре, экологию бережёт, топлива меньше ест, но вредно для двигла и масла)
Все, теперь разобрался. Спасибо.
По поводу цифры на приборке — нет, цифру не показывает, я про термостат справа на приборке, по стрелочке же можно определить значение. Просто в эко режиме ездил на дальняки несколько раз, почти без остановок, двигатель не перегревался (3 поезди было до чипа).
Но думаю поэкспериментирую со спорт режимом с твоими настройками, надо уже менять что-то, для разнообразия))
а он там всегда в одном положении показывает насколько я вижу, и там середина это 120 :)
Кстати проверь через диагностическое меню. Я у тебя сегодня узнал про него, спасибо, тоже гляну его
Блен, а вот про середину 120 — это очень странно. По идее, 90 градусов это должна быть рабочая температура любого двигателя.
Надо будет заняться.
А ты не выставлял себе 90?
Классически да — 90 у всех, но не у BMW.
У меня машина на гарантии, я пока не хочу прошиваться. Закончится в августе и поеду шить.
Сейчас пока в спорт индивидуал езжу и масло каждые 200 моточасов меняю (оно больше в Москве не живёт).
Engno095
Блен, а вот про середину 120 — это очень странно. По идее, 90 градусов это должна быть рабочая температура любого двигателя.
Надо будет заняться.
А ты не выставлял себе 90?
На бмв температура выше на ф10 рабочая была 105 обычно на тойотах бывает 90 стандарт😁
На Тойотах температура 82 °
Ну да если быть точным
Levinson
А вот такие параметры целевой температуры заложены в прошивках у BMW. Т.е. норма для двигал — 120 градусов. В эко 125 режим, а в спорте 90. Это не от нагрузки зависит, а так работают контуры охлаждения и помпа и они стремятся выйти в заданный режим. Ты когда стейдж делал, тебе надо было попросить принудительно выставить 90 градусов целевую температуру для всех режимов. Через MG Flasher можно.
Тут еще инфа.
www.drive2.ru/l/554220656804234213/
В спорт индивидуал где руль и коробка комфорт, двигло в спорте по моим ощущениям отзыв на педаль просто чувствительнее. Больше не заметил ничего из отклика машины.
Охлаждение типа усиливается для поддержания 90 градусов?
Да, насос качает жидкость по контурам интенсивнее. Можно максимальную мощность насоса на постоянной основе выставить, 2 тыс оборотов даже.
Engno095
Охлаждение типа усиливается для поддержания 90 градусов?
У тебя ж дизель? А в нем температура масла и ОЖ 90. Нет там никаких 120-125. Это для бенза характерно. Не парься)))
Levinson
Привет. Свечи на 40 тыс, колодки задние на 35 тыс. Передние будут на замене первый раз (!) через 3 тыс пишет, т.е. на 48 тыс.
В ключ информация должна быть записана и на сервере, а это официалы только делают.
Не ездий на Эко режиме — там температура масла и жидкости очень высокие, мотор кипятится. Было выяснено, что больше всего мотор бережёт Спорт режим (для ежедневного настрой Спорт индивидуал, где коробка и руль в Комфорте). В нём температура 90 градусов а не 120. В целом это если планируешь машину не продавать 100-150 тыс км.
Во всех режимах Масло 90, фриз 90, Авто как у автора. Проверял.
Может авто прошит под 90 градусов? Где показывает что 90 градусов температура ОЖ и масла?
Не прошит. Показывает в скрытом меню
Пробег 30 т. к колодки ещё живые, 40 % остаток перед и зад. Стиль езды активный 50/50 трасса город. Думаю когда сработает датчик? Кто-то знает при каком износе колодок срабатывает датчик?
Ответ, конечно, поздний. Не сразу заметил комент.
У меня сработал, насколько помню, за 3 000 км до замены колодок.
То есть вдруг появилось оповещение о замене колодок и надпись, что до замены осталось 3 000 км.
Менял на 38 к пробега все в круг. Поставил в доп бмв оригинал. Еще хуже стало. Видимо подделка. Сейчас 10 к проеду и выкину все. Размышляю над zimmerman.
Если оригинал, то не должно было становиться хуже, как так то. Может брак попался?
А как автохолд ведёт к повышенному износу колодок?
Я так понимаю, слишком частые срабатывания, причем резкие и максимальные. То есть, там, где ты можешь притормозить более плавно (когда до впереди идущей машины много места), тем самым меньше стирая колодки, автохолд резко срабатывает и колодки сжимают диск максимально, чем сильнее и стираются.
Если не прям так, как я описал, то что-то подобное, в общем)
На Ауди такого точно нет. Автохолд срабатывает при определенном усилии и при полной остановке
Я не знаю какая система автохолда у ауди, она на всех машинах разная.
Например, на мерседесах нужно до конца выжать педаль тормоза и машина становится в положение HOLD.
А на БМВ эта тема электронная, то есть включаешь кнопочкой "Auto H" и машина сама становится в положение HOLD, когда машина останавливается, но система не доработана, т.к. машина включает холд, когда машина не полностью остановилась, а, примерно, за долю секунды до этого и постоянно происходит прям заметное "толчковое" торможение).
За счет этого, колодки быстрее стираются. Не значительно, но тем не менее.
Ну у всех оно авто, проблема видимо в моменте срабатывания. Скорей всего можно настроить через какой нить obd11.
Да, сбрасывается элементарно, это в том числе + BMW.
Ехать никуда не надо, да и если поехать уже не получится прописать это в историю. Машина конечно же тебя сольёт при первом же обращении, но это важно только в том случае, если а — хочешь рассчитывать на куланц, б — если авто на гарантии.
Гарантия и куланц, как раз, волнуют меньше всего.
А вот история авто интересует. В целом не критично, но, просто для эстетики, хочется чтобы история обслуживания отображалась как есть — что и на каком пробеге менял.
То есть, таким образом, в блоках не прописано, что колодки были променяны на этом пробеге?
А в блоках и так ничего нет, только в блоке могло быть прописано, что обслуживание тормозов проведено. Сейчас просто сбросил уведомление, оно появится снова как только сработает датчик.
Ну и отлично тогда)
Спасибо за инфо)
Теперь слёт с третьего года гарантии (
На эко ездить вообще не стоит, мотору тяжело
На третий год пофиг вообще). От него осталось пол года, а машина, почти всю зиму, будет стоять в гараже, так что я им даже не воспользуюсь.
На счет эко мнение разнятся, но я не согласен, что он негативно влияет, а наоборот, позволяет реже напрягать двигатель нажимая на газ, т.к. накатом хорошо едет машина).
При большой загруженности дорог, конечно, я его отключаю.
Тормозные колодки и диски под гарантию не попадают.
С гарантии никто никогда не снимает — это пугалки дилеров. Там только вопрос такой — если поломки будут касаться той системы, которую ремонтировал самостоятельно, и при этом будет ясно, что это последствия некачественного ремонта, то в этом конернтном случае в бесплатном гарантийном ремонте бкдет отказано. Что касается даигателя и ходовой, да всего остального — то ты проходил ТО вовремя. Так что не пережиай — производитель выполняет свои гарантийные обязательства в случае обнаружения заводского брака.
Спорить можно бесконечно.
Engno095
На третий год пофиг вообще). От него осталось пол года, а машина, почти всю зиму, будет стоять в гараже, так что я им даже не воспользуюсь.
На счет эко мнение разнятся, но я не согласен, что он негативно влияет, а наоборот, позволяет реже напрягать двигатель нажимая на газ, т.к. накатом хорошо едет машина).
При большой загруженности дорог, конечно, я его отключаю.
Эко плох тем, что везёт внатяжку. Большая нагрузка
Колодки что идут на синих тормозах (мпак) сами по себе больше и на них реально проезжать 50+, кстати, они самостоятельно
очень легко меняются, две шпильки выбиваются и меняются.
Дилер видит, что замена была не у него, но по тормозам, бывают ли у кого проблемы? Диски и колодки под гарантию не попадают, остальные детали редко у кого выходят из строя.
Но такая замена и любой перепробег основания отказа куланца.
Кстати, да, возможно те, кто проезжал больше 40 тыс, это владельцы синих тормозов.
По поводу гарантийных случаев, связанных с тормозами, тоже согласен).
Да и с остальным, короче, дело говоришь!))
На счет куланца не знаю, но в 3м годе гарантии могут отказать, т.к. он не основной.
50 на передних, бомжпакет
Неужели даже по этому поводу стучит на хозяина Бэха?
И никак нельзя обмануть прожорливого дилера?
На самом деле, она сама не стучит дилеру о том, что ты поменял колодки в другом месте. Если дилер конкретную машину отсканирует, то это там будет видно, конечно. То же самое и мерсах, ауди и пр.
Плюс, насколько я знаю, если случится перепробег, как у меня, то машина и это зафиксирует.
Тяжелые времена. Но что то рано кончились колодки. Я на X5 2016 г.в. Откатал с нуля до 65 тыс км и продал все еще с заводскими колодками. Поэтому и не знал об этом.
В Ауди хоть Дядей Васей залезть можно.
Ну вот, в этом и интересный момент. У всех по-разному.
Кто-то на G30 проходил 80 км на колодках, а кто-то 30.
Engno095
На самом деле, она сама не стучит дилеру о том, что ты поменял колодки в другом месте. Если дилер конкретную машину отсканирует, то это там будет видно, конечно. То же самое и мерсах, ауди и пр.
Плюс, насколько я знаю, если случится перепробег, как у меня, то машина и это зафиксирует.
Телематика передаёт все на сервер. Увы, 3 год ёк
radistm
Неужели даже по этому поводу стучит на хозяина Бэха?
И никак нельзя обмануть прожорливого дилера?
Мне звонили из Бмв рус и интересовались собираюсь ли я заменить колодки, т.к. поступил сигнал
Совершенно верно, дилер своим сканом видит что замена не в сервисе БМВ, да и сама машина "стучит" через коннект))) Поэтому и как какое-то более-менее серьёзное предупреждение, отвечающее за безопасность выскакивает, с БМВ звонит оператор.
Да вопрос ни в этом был. Пускай хоть почтой России дилера уведомят).
А в том, нужно ли прописывать через какой-нибудь спец компьютер замену или дилер тоже сбрасывает таким же образом, как я сделал.
Сбрасывает дилерским компом, история обслуживания по умолчанию записывается в ключе и в единой базе. Насколько это важно владельцу… Ну не знаю, мне, например, такие вещи по-фигу, кому-то может важно, кто за гарантию переживает. Меня дилерский комп с базой был интересен когда Ассистент+ ставил, чтоб в ВИНе он был прописан и потом, во время каких-то обновлений настройки не слетели и по каско стекло уже дилер по умолчанию привозил под КАФАС
Не скажу, что кровь из носа как важно, просто хочется, чтобы история корректно записывалась.
Просто не пойму, в чем разница между сбросом дилерским компов и сбросом через приборку, как сделал я?
или абсолютно разницы нет, в плане прописывания информации по замене колодок?
Когда сам сбрасываешь, замена колодок не пишется в историю, вот и всё.
Ну вот, по этому поводу, мнения разделились).
Кто-то в комментах написал, что пишется и при таком сбросе, а кто-то нет.
Интересно было бы узнать от тех, кто знает это не 100%, а не просто предполагает).
Вот примерно так. Задние я менял у дилера. Передние, на днях, на стороннем сервисе. Задние есть в истории, передних нет.
А если дилеру сказать, что поменял на стороне, он не пропишет?
Конечно, нет. На стороне криво поменяли, при ДТП не сработали тормоза и ты же потом дилеру будешь предъявлять, что они тебе "поменяли" криво, ведь прописано, что менял дилер.
Engno095
А если дилеру сказать, что поменял на стороне, он не пропишет?
Сейчас никто не пропишет легально, БМВ официально в России нет. Так что если есть у кого-то какие-то записи после 22-го, то либо это иностранный дилер, либо она фэйковая ( неофициальная, левая по сути). В записи всегда номер дилерского сервиса в конце стоит, он от дилерской лицензии, а в России их нет, всё! Так что и смысл записи теряется.
Бро, 4 года назад жизнь вообще другая была, так что это уже не актуально)) 🤣
А вообще, ознакомившись сейчас повторно с данной моей публикацией, я сам понимаю уже то, чего не понимал тогда и сам себе мог бы ответить)
Я тогда просто не понимал в чем отличие "прописи" дилером истории проведения тех или иных технических работ и просто сбрасыванием текущей инфы о необходимости проведения тех или иных работ).
Так я об этом по сути и написал ))) Раньше хотя бы в ключ информации можно было вписать, а сейчас она на фиг никому не нужна, разве что когда машину из-за рубежа притащил и хочется посмотреть её историю
msm30003
Вот примерно так. Задние я менял у дилера. Передние, на днях, на стороннем сервисе. Задние есть в истории, передних нет.
Лять. Ты сам хоть видел как фотку залил?)
🤣🤣🤣🤣
А про датчики Вы ничего не написали. их тоже поменяли?
Даже не подумал упомянуть датчик, т.к. он должен устанавливаться обязательно).
Да, датчик тоже. Кстати, он один там, на одну ось).
))у вас еще норм прайс на колодки я не давно офигел от прайса м тормозов на 530 50 тыс без скидки у официалов перед зад
У официалов все дохера дорого).
У меня получилось через знакомого купить со склада бмв по оптовой цене. Колодки 7200, датчик 1400.
Замена 500)))
Да а что делать выхода нет . Пока гарантия есть .
Да хрен с ней с гарантией. У меня еще пол года гарантии, вряд ли что-то случится с тормозной системой, что придется обращаться по гарантии. А на другие узлы, типа двигателя, коробки и пр., гарантия не пострадает от этого, т.к. не связано с колодками.
Не прав. Гарантия или есть, или нет. Первые 2 года при нарушении условий гарантии Зарчасти за счёт дилера, работы оплачиваешь. 3го не будет.
aseka3
))у вас еще норм прайс на колодки я не давно офигел от прайса м тормозов на 530 50 тыс без скидки у официалов перед зад
Обычные 37 перед зад