Приветствую! Когда покупал авто, спросил у бывшего владельца почему сзади подкрылки не ставил? На что он ответил: "Там такой хороший слой заводского антикора, что никакие подкрылки не нужны, и вообще это уже прошлый век, к тому же в автосалоне сделали дополнительную антикоррозийную обработку арок").Ну и в общем он был прав, антикор действительно хороший, пескоструй от колес ему нипочем, но есть у арок "ахиллесова пята", известная еще по логанам, участок металла кузова вокруг заливной горловины бензобака, вокруг шпилек крепления пластмассовых щитков и под опорами амортизаторов, без мастики, так же нет там и никакой "оцинковки", просто грунт. Соответственно с постоянной влагой и грязью процесс коррозии гарантировано будет запущен. Со временем вылезли первые признаки вокруг горловины. Краска по кромке отверстия вспучилась и появились следы ржавчины, я думал это все мелочь, зачистить и закрасить. Но это были цветочки, ковырнул отверткой и оказалось что все намного серьезней. Очевидно что пока не поздно необходимо все полностью разбирать, вычищать и обрабатывать.




Когда процесс коррозии идет уже под мастикой, она из защиты становится колыбелью ржи, так как она не отлетает как краска, под ней никогда не просыхает, что еще ускоряет и расширяет очаг коррозии. Снаружи видно только ржавчину на металле вокруг шпильки, вроде немного,

но если ковырнуть, очаг оказывается гораздо шире.

Щитки защиты кабеля АБС были полностью забиты грязью, на фото это еще часть грязи выбило керхером. Следовало ожидать что места вокруг шпилек крепления этих щитков и отверстие под кабель абс так же начали ржаветь.

Под опорой амморта тоже коррозия под мастикой. С виду было все нормально, а расковырял вот такой широкий очаг.

Заржавела даже чашка опоры амморта в салоне.

Втулка штока и шайбы заржавели в хлам, на выброс. Пришлось искать рем комплект втулок и шайб, нашел только такой, Pilenga SHP7072GKIT

Сами родные амморты в хорошем состоянии, спустя восемь лет все еще работают как надо. Немного заржавели снизу, пришлось подкрасить.
.



Все ржавые места, насколько это удалось, были зачищены болгаркой и бормашиной до чистого металла.Чтобы не мешалась топливозаправочная магистраль, надо открутит с нее пластмассовый фланец, выкрутить пробку и открутить заземляющий провод. После этого она легко сдвигается в сторону. Затем все обрабатывалось аэрозолем с мелкодисперсным цинковым порошком. Места покрытые цинком закрывались краской, и поверх всего этого было нанесено пушсало.









Под лючком не варил, несмотря коррозию горловине еще есть за что держаться. Дополнительно поставил накладку из АБС пластика заказанную на алиэкспрессе. Будет как дополнительная фиксация фланца заливной горловины и нормальный внешний вид. Тот редкий случай когда от прикладных изделий тюнинговых контор есть реальный толк.




На фланце заливной горловины есть дренажное отверстие которое с внутренней стороны выходит штуцером "елочкой". На дачии на него одевается трубка для отведения воды. В ларгусе полагаю от него отказались ради экономии, поэтому штуцер быстро забивается грязью с колес. С подкрылком проблема закупорки грязью отпадает, но тогда вода будет стекать на подкрылок, соответственно между ним и аркой будет место скопления влаги. Поэтому была установлена трубка для отвода воды вниз вдоль заливной магистрали, как изначально на дачии.


Подкрылок левый NLL.52.26.003. Подкрылок правый NLL.52.26.004. Сели идеально, за исключение отверстия на левом под шпильку от щитка защиты провода абс, оно получилось смещено в право. Закрывают полностью выступ порога, который постоянно пескоструит до металла. Крепежные элементы были в комплекте. Саморез один, при желании можно не ставить, но я прикрутил, чтобы небыло щели между кузовом и подкрылком, куда может набиваться грязь. Вместо заглушек полости опорной чашки пружин ставятся клипсы, когда их снимал заодно залил туда дополнительно смесь пушсала с маслом, данное место склонно к коррозии под пружинами. Подкрылки не заводил за молдинги, как предлагает производитель а пустил их кромку поверх молдинга, имхо так надежней и плотней прилегает. И вообще они зря эти вырезы на кромке подкрылка делают, так как если заводить их внутрь, они не совпадают и все равно приходится подрезать. А вот когда крепишь снаружи арки лучше если бы край был без вырезов.


На этом все. Драйв не дает загрузить больше 30 фотографий, многие детали не удалось показать. Всего этого удалось бы избежать, если бы о подкрылках позаботился первый владелец. И если берете авто надолго, то делайте обработку изначально правильно, сами либо опытными в этом деле людьми, ибо салоны делают ее только для вида.
Приветствую критику и советы.





Комментарии 48
На саморезы что ли закрепили ? В металл?
Конечно в металл, а то если к пластмассовому молдинга крыла прикрутить то гнить не будет.
Я насчитал 4 самореза в крыло, можете без шуток написать про них?
Вы ошибаетесь. Единственное место где я вкрутил один саморез в металл это край завальцовки над кронштейном фаркопа. Мне не понравилось как в этом месте оттопыривается подкрылок, поэтому я притянул его саморезом. Но если принципиально то без него можно было обойтись. Больше саморезов в металле нигде нет.
Спасибо за ваш ответ, извиняюсь за назойливость, я просто по фото сужу и вижу саморезы закрученные по направлению металла крыла, поэтому и спросил.
Нет, в этом месте нет широкой завальцовки в которую можно было вкрутить саморез. Саморезы вкручены в пластмассовый молдинг.
Хотел поинтересоваться, когда ставили задние подкрылки, заводские снимали или оставили?
На заводе задние подкрылки не ставились.
Сзади стоят подкрылки же, короткие, у них ещё шпильки гниют так же, как и у защиты кабеля АБС.
Если речь про короткие щитки закрывающие полость бампера то они остаются, как и щитки кабеля абс.
Да, про них, я щитки полости бампера снял, показались лишними, мешающими установке, возможно зря.
Приветствую. Подскажи какую трубку и какой длины поставил?
ПВХ трубка 6мм, длина около 50-60см
Я брал свою, уже по наружке порога проблемы были, заводское лкп не очень хорошее, все уже давно сменил, красил сам, на совесть, второй год уже проблем ноль.Одно могу точно сказать, оцинковка у моей октахи есть, с обоих сторон.Не смотря на ростовские номера, она все 14 лет в мск жила, кроме наружки порогов, и рамки лобового, где при замене стекла процарапали аж до железа, проблем практически ноль.
там где рыжее на фото, по нижней кромке порога, это клей, они с завода клей и контактную сварку применяют, внутри заводской антикор, если не считать наружки, все как новое, если старый хозя, хоть чуть следил за машиной, то все было бы ок.
www.drive2.ru/l/541237898381361248/
Где взять пластмассовую пласину для лючка бензобака?
Тебе накладка на горловину нужна?
Верно. Как на али найти. Может ссылку с заказа кинешь? Спс
Введи в поиске " Облицовка горловины бензобака" . Я еще в августе заказывал, сейчас цены поднялись.
Спасибо, бро, купил поставил. Делись интересными идеями, удачи.
Классная работа. В закладки.
Посмотрите ещё под бочком омывателя, там тоже может быть неприятный сюрприз.
Ок)
Сразу их поставил, буквально в первые дни эксплуатации, уже после стааил ГБО и заправочное под лючком, до сих пор там всё норм
Вот это работа!Респект!
Тоже вчера подкрылки ставил, 13 года авто, так же ржавчина где пластиковые шпильки крепятся, а вот где аморты крепятся не смотрел… Где лючок вроде все нормально, я запшикал там мовилем…газ поставил весной, поэтому решил поставить подкрылки…
Отличная работа
Вообще не понимаю людей которые отказываются от закрылков. По моему у них с головой непорядок. Да хоть какой там антикор, когда на него летит вода, снег, лед, камни он никогда не сохранится. А поставить копеечные закрылки и горе не знать, это ниже их менталитета. Всегда на все машины ставил закрылки и кроме паутины под ними никакой ржавчины не было.
Когда берешь авто по схеме "откатал пять лет, продал и взял новую" подкрылки и обработки это все лишнее. А антикор на ларгусе отличный, как я уже писал проблема только в тех местах где его нет.
Ну наверное выгоднее продать когда нет таких очагов и поставить подкрылки дешевле и проще. А вот эти места, которые поржавели, будут и дальше ржаветь.
За 3-5 лет точно ничего не будет, а что будет дальше это проблемы других владельцев. У меня только через 8 лет эксплуатации повылезло.
Не, ну это дело каждого, просто поставить подкрылки это копейки, не пойму почему этого не сделать.
Я больше скажу : это преступление…
egypt-kalina
Ну наверное выгоднее продать когда нет таких очагов и поставить подкрылки дешевле и проще. А вот эти места, которые поржавели, будут и дальше ржаветь.
Не факт, если хорошо обработать, можно реально остановить.
Насмотрелся ваших ужастиков и тоже заказал подкрылки :-) скоро поставлю.
С новья сделали антикор на ларгусе и поставили подкрылки. Через 5 лет я сам разбирал мыл и антикорил повторно — было все как новое. У друга логан был без подкрылков задних за тот же промежуток времени было так же как у вас.
Хорошо сделал👍
Нихренасе, как глубоко и серьёзно копнул! Это ж целый квест по ржавчине случился)) Я так же отвёрткой год назад раскопал, хотя подкрылки поставил ещё годом раньше. Тоже прикрыл срам китайской нашлёпкой и успокоился 😁👍
Хорошая работа .
А что с другой стороны?
С другой стороны меньше, справа заправочная магистраль как полка для грязи.
Знакомая проблема. Трубку думаю зря поставил, этот дренаж очень быстро забивается. Я его прочищаю постоянно. А с трубкой уж совсем наглухо забьется
Без нее вода будет течь по подкрылку, а так как он плотно сидит в арке то сырость там не будет просыхать. Тросик легко проходит по трубке до конца, нужно будет периодически прогонять его для профилактики.
Ни на одной машине в мире нет оцинковки.
Так как чтобы покрыть машину цинком, нужно целиком окунуть машину в кислоту и дальше в цинк, около 3-4 ванн .
Что технолооитечюски нецелесообразно.
Поэтому все машины грунтуют.
И самое главное это сталь, из которой изготовлены детали машины.
Вы из тех кто всегда произносит углошлифовальная машина вместо "болгарка"? Кто в курсе тот понимает что подразумевается под "оцинковкой", ибо писать каждый раз катафорезное грунтование неудобно. А кто не понял, то тому "болгарка" жительница Болгарии.
Это последствия некачественного метала
И необработанной машины.
Залить раст стопом
Или пушсалом
И будет всё нормально.
sanekyoo
Ни на одной машине в мире нет оцинковки.
Так как чтобы покрыть машину цинком, нужно целиком окунуть машину в кислоту и дальше в цинк, около 3-4 ванн .
Что технолооитечюски нецелесообразно.
Поэтому все машины грунтуют.
И самое главное это сталь, из которой изготовлены детали машины.
Почему так категорично? Среди бюджетных скорее всего нет. А в целом есть.
sanekyoo
Ни на одной машине в мире нет оцинковки.
Так как чтобы покрыть машину цинком, нужно целиком окунуть машину в кислоту и дальше в цинк, около 3-4 ванн .
Что технолооитечюски нецелесообразно.
Поэтому все машины грунтуют.
И самое главное это сталь, из которой изготовлены детали машины.
Почитай, интересно.
techautoport.ru/nesuschay…ie-kuzova/otsinkovka.html
Нужно читать драйв
И смотреть, как гниют авто
rori730
Почитай, интересно.
techautoport.ru/nesuschay…ie-kuzova/otsinkovka.html
Вот это интересно
www.drive2.ru/l/601784980066014336/