Где-то тут на драйве попадались на глаза записи про мешок с говном в бачке с охлаждающей жидкостью.
Смотрю, а у меня по ходу он есть.
Mit silikat надпись на бачке

Сам этот пакетик я не вижу и вообще не представляю как его можно из бачка достать

Уровень на минимуме, теряюсь в догадках что туда доливать и вообще

Если кто в теме подскажите или дайте ссылки на бж где почитать
PS
Всем огромное спасибо за комментарии, благодаря этому конструктивному диалогу в комментариях было принято решение на данный момент долить G12++
25.09.2021 куплен в ашане за 240,99₽

Выбор антифриза в ашане

В дальнейшем поменять бачок и полностью ОЖ на G12 EVO
5Q0122101EA — шланг включающий в себя так называемую муфту ( тройник) у многих он течет
2Q0121321A — крышка на бачок антифриза, новой ревизии.
5Q0121407M — бачок оригинальный, без мешка.
G12E050A2 — антифриз готовый, G12 EVO- 6 шт. Цвет фиолетовый
09.02.2022 все заказано по списку.
Теперь остается это все поменять

Комментарии 55
обязательно новую крышку покупать? старая (оригинал) не подойдет чтоль?
Картинка с ориг канистры g13.
Значит можно долит G12++ на первое время, а потом поменять антифриз полностью?
Можно
Спасибо, так и сделаю
LuVaGo
Значит можно долит G12++ на первое время, а потом поменять антифриз полностью?
Картинка гласит, что можно.
Ок
LuVaGo
Значит можно долит G12++ на первое время, а потом поменять антифриз полностью?
Лучше G12++ www.drive2.ru/b/495458907125186864/
На бачке написано что лить G13, можно G12++. Если в бачек никто не лазил силикат должен быть, на корпусе это указано в вашем случае. А вообще лучше поменять бачок и антифриз. Основная причина, по которой производитель стал монтировать патрон с силикагелем в расширительный бачок – желание предотвратить коррозию алюминиевых деталей контура охлаждения При использовании антифризов G13, со временем, силикаты входящие в его состав расходуются и силикат из патрона, должен растворятся и поддерживать химический состав охлаждающей жидкости.
Спасибо, все понятно
Nord-ov
На бачке написано что лить G13, можно G12++. Если в бачек никто не лазил силикат должен быть, на корпусе это указано в вашем случае. А вообще лучше поменять бачок и антифриз. Основная причина, по которой производитель стал монтировать патрон с силикагелем в расширительный бачок – желание предотвратить коррозию алюминиевых деталей контура охлаждения При использовании антифризов G13, со временем, силикаты входящие в его состав расходуются и силикат из патрона, должен растворятся и поддерживать химический состав охлаждающей жидкости.
А промывать систему надо при переходе с g13 на 12ево или просто слил / залил?
По идее можно слить и залить другой. Для спокойствия, возьмите немного старого антифриза, смешайте в баночке с новым и оставьте на сутки, увидите будет ли реакция. Думаю реакции не будет, так как по таблице g13 смешивают со всем без проблем.
Спасибо за ответ
Да не за что)
Mdags
А промывать систему надо при переходе с g13 на 12ево или просто слил / залил?
www.drive2.ru/b/495458907125186864/
Nord-ov
На бачке написано что лить G13, можно G12++. Если в бачек никто не лазил силикат должен быть, на корпусе это указано в вашем случае. А вообще лучше поменять бачок и антифриз. Основная причина, по которой производитель стал монтировать патрон с силикагелем в расширительный бачок – желание предотвратить коррозию алюминиевых деталей контура охлаждения При использовании антифризов G13, со временем, силикаты входящие в его состав расходуются и силикат из патрона, должен растворятся и поддерживать химический состав охлаждающей жидкости.
G12++ лучше будет www.drive2.ru/b/495458907125186864/
При замене антифриза стОит залить Sintec G12++ или искать что-то более дорогое?
В эфире Колхозный…, и в моем посте это видео есть
Катаю на Sintec G12++, можно вообще на мульти перейти разницы не заметите. Главное, чтобы по коррозии ном был.
Sintec G12++ в ашане не было(
HEPU P999G13 концентрат -если доливать.
Не верный ответ
Верный:
— HEPU G12++ концентрат
или
— FEBI G112++ концентрат
?
Все рекомендуют 12++ну у многих производителей это и есть 13, чет я не хрена не понимаю. 😂😂😂😂😂
G13 старый стандарт, откатились к 12++
Не понял.
Ну раньше у вага был г12, г12+ и г13. Сейчас почему-то не г13, а г12 ++ и г12 эво
Да у разных производителей разная маркировка, у одних G13 у других это G12++
mixa-audi
Не понял.
www.drive2.ru/b/495458907125186864/
mixa-audi
Все рекомендуют 12++ну у многих производителей это и есть 13, чет я не хрена не понимаю. 😂😂😂😂😂
G13 можешь сливать прям на землю. Он экофрэндли. Больше плюсов у него нет.
Я знаю. Да и не лил я его не когда! У меня 12+
я заменил на 12++
у дилера сейчас 12 evo -это вроде последний допуск вага
Эво это наверное и 13тый ?
нет. это после 12++
Понятно.
у меня тек антифриз при наваливании
под замену нижние патрубки. термостат уже заменён был до меня. после замены купил новый бачок ( уже без мешка ) оригинальную крышку на бачок и купил антифриз г12++, теперь все ок
Можно ссылки на номера деталей?
да, ждите, на работу приеду вышлю
Спасибо
LuVaGo
Можно ссылки на номера деталей?
5Q0122101EA — шланг включающий в себя так называемую муфту ( тройник) у многих он течет. в моем случае муфта была ок, было дело именно в шлангах, хорошо что купил элемент в сборе.
2Q0121321A — крышка на бачок антифриза, новой ревизии. брать неоригу страшно, вдруг не будет держать давление системы.
5Q0121407M — бачок оригинальный, без мешка. можно взять хороший аналог
G12E050A2 — антифриз готовый, G12 EVO. брал 6 шт. По сравнению с G13 не коррозирует в системе охлаждения, по этому может использоваться в бачке без селикагеля. Цвет фиолетовый
Супер, спасибо
evilwow
у меня тек антифриз при наваливании
под замену нижние патрубки. термостат уже заменён был до меня. после замены купил новый бачок ( уже без мешка ) оригинальную крышку на бачок и купил антифриз г12++, теперь все ок
обязательно новую крышку покупать? старая (оригинал) не подойдет чтоль?
Она может не держать давление системы
Спасибо, все понятно. Опять расходы…
Полная замена антифриза это еще не расходы, вот если выявится болячка двигателя 1,8 а именно текущий термостат вот тогда о расходах и можно начинать говорить
если долить то можно дистилированной воды или купить синтек мультифриз
а вообще поменять лучше бачек на новый без мешка и сменить фриз полностью на g12++
долить г13, но лучше поменять.
Я доливаю G13. Еще со времен когда он производился осталась канистра.
Если есть возможность, то можно перейти на G12++ и забыть про это надолго.
Ну и попутно удалить пакет с силикатом. Многие не заморачиваются и покупают новый бочок.
Плюс поискать течи раз антифриз ушел. Иногда вода просто испаряется в небольшом количестве, но лучше проверить запотевания.
G12++ и силикагель убрать. G13 более не выпускают и не рекомендуют.
Ага, а hepu выпускает на долить😁? Он есть у них в каталоге.
Ну у меня тоже такой валяется, но после того как у меня печка гавном забилась перешел на g12
Я тоже перешёл, т.к термостат обрастал накипью и клинил. Менял 2 раза. В третий раз, отмачивал в лимонке. Но, с производства G13 видимо не сняли. 🤷🏻♂️
Слей эту срань и налей g12++
И промыть бы не помешало
Я доливал, то что написано в мурзилке к авто, а там написано, что надо заливать то, что написанно на бачке, т.е. G13.
12++