Пробег 77000, обнаружил люфт на шаровой опоре, на ходу сопровождался стуком.
Шаровая крепится на заклепках в рычаге. Опора стояла TRW0036.

В инете полно видео как это лечить, снимать рычаг, высверливать и ставить новую шаровую с новыми болтами или менять на готовый вариант = рычаг в сборе.
Погуглив цены решил брать рычаг, и шаровая новая, и сайлентблоки, да и замена проще.
Выбрал FENOX CA11279,


на автодоке цена ему 2000руб. у нас подороже, обошелся 2350 каждый.
А старый рычаг пойдет на следующую замену. .
Процедура не сложная в инете много видео, описывать не буду.
Расскажу про нюанс, это откручивание гайка шаровой опоры.
Хоть и советовали открутить ее по максимуму уперевши в гранату, но все равно, после как палец выбит и висит только на своей гайке, открутить гайку ни получается, так как палец прокручивается в стакане.
Пришлось опускать на пальце пыльник и разводными клещами держать за палец.

Если бы не клещи наверное не открутил бы, так как пассатижи шире и ими не подлезть.
Затяжка рычагов должна быть под нагрузкой, замерил от центра колеса до крыла, у меня 46см.
Поддомкартил на данное расстояние и затянул.
По времени 1,5 часа на оба рычага с подготовкой и уборкой.






Комментарии 7
На 2л АКПП 4вд 2017 подойдёт?
Так база одна
Какому производителю больше доверия сейчас?
пока эта работает, остальные родные, так что не отвечу.
Шаровая запрессована в рычаг на Логане, Сандеро. А здесь она на заклепках.
спасибо, исправил
Сделал развал схождение 1600₽ перед зад. По программе террано не получилось, только как дастер