
Ещё прошлой зимой был куплен комплект ксеноновых фар(ну как комплект:одна фара практически целая, а вторая дрова).В начале сентября на просторах всем известного сайта был найден комплект ксеноновых фар от "англичанки"за 13 килорублей.Я долго сомневался т.к. покупал дистанционно из Москвы(боялся нарваться на мошенников), но почитав отзывы о компании, купил фары.Получив их в транспортной компании я увидел, что правая в хорошем состоянии а левая с сильно ломаным корпусом(по фото в объявлении состояние было лучше).Далее собрав из 4х фар две, попутно переклеил стекло(очень интересное занятие!).Незнаю кто как, но мы с товарищем о###ли греть фару чтобы снять старое стекло.Далее фары были оклеены пленкой.Продолжение следует…







Комментарии 33
А корректор фар как реализовал?
Корректор штатный от ксенона, там впаивается 2 резистора вместо датчиков положения кузова.Объясню почему сделал так, а не штатно:на моём авто установлен "колдун"и датчик положения кузова не поставить(
Криво же светить будут)))
Почему криво?
Праворукие же)))
Я зимой комплект от европейки купил, линзы переставил.И перед установкой hella3r будут установлены)
Цена космос выйдет)))проще наверное новые было купить))
Новые стоят очень дорого.
Ну не дороже двух пар Б/У и новых линз.
Дороже однозначно.Цены сильно выросли.Депо в районе 40 к выйдут голые(без ламп, блоков розжига, игниторов.
Хера се, давно я цены не мониторил (((
Я смотрел перед покупкой и понял лучше б/у оригинал чем собрать депо
Емекс по 15р депо выдаёт.А по поводу оригинала Б/У спорно конечно.линзы скорее всего будут под замену, стекла тоже.Так что по факту от оригинала мало что останется)))
За 15 они голые, стекла у меня были а линзы я так и так менять хотел на биксенон
Ориджинал под сотку, а*****🤣🤣🤣
Дорого-богато))
Можно бизнес замутить, купить битые на авито и оформлять ДТП по осаго🤣🤣🤣
Да только ксенон должен быть вписан мне кажется
Да прям)))
По расшифровке вина ведь можно увидеть комплектацию, но на 100 процентов не уверен
1.Ты думаешь на ТО кто-то будет заморачиваться с расшифровкой вина?))
2.Честно говоря тоже не уверен что в вине закодипована головная оптика))
3.Октавии серийно выпускались линзованно-ксеноновые и поэтому вопросов не должно быть как например к ТАЗикам)))
Ну комплектация ведь указана в вине, а ксенон только на лаурин Клемент ставили если не ошибаюсь
Нет, не только на лаурин клемент))И комплектация это одно а фары совсем другое))
О комплектациях Skoda Octavia Tour и их отличии между собой. Базовой комплектацией Октавии была комплектация LX (после рестайлинга 2001 модельного года — CLASSIC). Автомобили в этой комплектации поставлялись с мотором 1.6л 75л/с, на стальных дисках диаметром 14” с колпаками (шины- 175/80 R14), без боковых молдингов, с «торпедой» старого образца, без подушек безопасности «аирбег», с механическими стеклоподъемниками и зеркалами, некрашеными наружными элементами (дверными ручками, зеркалами и накладкой крышки багажника), спинка заднего сиденья складывалась целиком. С 2003 года мотор 1.6л 75л/с сняли с производства и эта комплектация поставлялась с двигателем 1.6л 101л/с. Некоторые опции из более дорогих версий (ABS, стеклоподъемники и др.) можно было устанавливать за дополнительную плату. Кондиционер является крайне редкой опцией в этой комплектации в силу своей дороговизны по сравнению с базовой ценой автомобиля. Следующей комплектацией стала GLX (после рестайлинга- AMBIENTE). Ее отличием от LX стали мотор мощностью 101л/с, колесные стальные диски 15” с колпаками (шины — 195/65 R15), «торпеда» нового образца, дверные защитные пластиковые молдинги черного цвета, подушка безопасности AIRBAG водителя, электрические стеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, наружные элементы все красились, спинка заднего сиденья складывалась в пропорции 1:2. Как и в базовой комплектации, в GLX можно было заказать некоторые опции отдельно. Кондиционер также был допопцией и встречается на примерно половине машин. Третьей комплектацией является SLX (после рестайлинга- ELEGANCE). На ней в сравнении с GLX уже ставился двигатель 1.8л 125 или 150л/с и 2.0л 115л/с, литые пятилучевые диски 15” диаметра (до 2001 года- дизайна SLX SPORT, после 2001 года- дизайна ELEGANCE TRITON), две подушки безопасности, кондиционер с нераздельным электронным климат-контролем, передний подлокотник. Встречаются автомобили такой комплектации с электрическим люком и кожаным салоном, также доп заказам устанавливались подогрев передних сидений, задний стеклоочиститель и омыватель передних фар. Существовала у Шкоды Октавии и премиум-комплектация LAURIN@KLENENT (LK) (названная в честь основателей завода ШКОДА) которая производилась только с двигателем 1.8Т 150л/с. Ее отличием был желтый кожаный салон, электрический люк, литые шестилучевые диски 15”(шины — 205/60 R15), штатная кассетная автомагнитола с 6-ти дисковым CD-чейндже кожаные руль и ручка АКПП. Механическая КПП на такой комплектации- большая редкость и была доступна только для Европы. С 2001 года на эту комплектацию в дополнение к старым опциям устанавливали ксеноновые фары, шестилучевые литые диски 16” (шины- 205/55 R16). На заказ- передние сиденья с электрорегулировками, датчики дождя и света. На автомобилях для Европы- черный кожаный салон и руль с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Отдельно хотелось бы отметить такую модификацию Октавию как RS. Ее отличием является двигатель 1.8Т мощностью 180л/с, оснащаемый только механической КПП. Внешне от обычных машин RS отличает иной передний и задний бампер, наличие хромированной насадки на глушителе и спортивного спойлера на крышке багажника. В салоне RS-ки устанавливались частично кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и специальной вышивкой в стиле RS, трехспицевый кожаный руль и др. Автомобиль комплектовался увеличенными тормозными механизмами с суппортами, покрытыми специальной зеленой краской, и литые колесные диски 16” диаметра дизайна RS SPIDER.Вот что я нашел на форуме.
Ну в доп опции думаю входили ксеноновые фары, не думаю что на элеганс омыватель ставили на галоген.
Tomat2
Емекс по 15р депо выдаёт.А по поводу оригинала Б/У спорно конечно.линзы скорее всего будут под замену, стекла тоже.Так что по факту от оригинала мало что останется)))
Я заказывал поворотники депо, как они встали мне не понравилось, купил б/у оригинал
Tomat2
Хера се, давно я цены не мониторил (((
К примеру я смотрел колдун(регулятор тормозных сил)в прошлом году стоил 5к, а сейчас стоит 18.
А что так тяжело разбирать?, Я свои за пол часика обе расклеил
Видно повезло или опыт у тебя на уровне!Мы час наверное ее грели и разбирали.
Случайно не с юлы?)
Не, Авито.
Может и видел их) я сохранял скрин объявлений о них, что бы в бж тоже про фары написать)
Seregaa797xx
Не, Авито.
А так 👍