Долго не думая после покупки авто решил сразу же по совету опытных людей сделать ретрофит дабы заряжаться через CCS2 свыше 50кВт и тем самым иметь быструю зарядку. С 20-го года выпуска Model S/X/3 (Y без понятия) уже комплектуется этим модулем (блоком) и она сразу через переходник может заряжаться в Европе на быстрых зарядках. У меня выпуск 10/19 и мне не повезло, пришлось купить — (Kit) Tesla CCS retrofit (upgrade) module + adapter (500$). На американский вариант оригинальный переходник не подходит, там у них в комплекте Type2-CCS2 (можно продать).


А нам нужен с американского формата Tesla на CCS2, их производит только один человек в Украине (Алексей).

Цена его 500$.
Для установки необходимо скинуть клему с аккумулятора 12В и разомкнуть петлю, после этого машина обесточиться. Для этого открываем капот и снимаем пластиковую защиту.

Под ней для удобства снимаем один воздуховод (слева и справа по защелке внизу), снимаем минусовую клему и снимаем большой воздуховод для того (снимается и ставится без каких-то усилий), что бы разомкнуть петлю без заморочек.

Петля в Model S слева под капотом, а в Model 3 она под задним сиденьем (вроде).
Затем снимаем заднее сидение, у моего года выпуска нужно просто очень таки хорошо потянуть сидение вверх слева и справа (две защелки), не знаю как на прошлых годах, много разногласий в интернете. Отсоединяем все провода от сидушки.
Отсоединяем разъем как на фото

Врезаемся туда проводкой от блока

Проводку проводим как на фото

Подсоединяем к блоку её. В комплекте у нас шли резиновые насадки для закрепления блока под сиденьем, вставляем их в отверстия, а потом уже блок крепим, а не сначала на ножки блока, а потом уже вставляем в металическую конструкцию, ничего так у вас не выйдет.


Накрываем обратно, подсоединяем все разъемы, ставим сидушку на место и защелкиваем её.

Подключаем сначала петлю, а затем клему на аккумулятор и авто оживет.
Но, просто так ничего у нас работать не будет,
Model 3:
1. Нужно сделать редиплой (что бы машина увидела наш новый блок).
Model S:
1. Нужно править конфиг, что бы включить поддержку PLC.
2. Нужно сделать редиплой (что бы машина увидела наш новый блок).
(есть человек который сделает два пункта удаленно при наличии Fakra кабеля и ноутбука за 100$ NerMers)
Обязательно подключаем авто к Wi-Fi! После этого заходим в "Software" и держим 3 секунды палец на "Model S" до появления своеобразной анимации.

После появится окошко и поле для ввода, пишем туда "service"

У кого ничего не появилось после ввода "service", читаем на несколько строк ниже.
Затем нам нужно выбрать "FULL REINSTALL", ждем пока процесс закончиться и пробуем заряжаться через CCS2 (Model 3 уже можно заряжать). В Киеве например стоит уже две зарядки на 120кВт, так что заряжаться будем скоро за 30 минут с нуля)
Ну есть счастливчики как и я которым не повезло и сервисное меню не появляется, придется сделать Factory Reset и попробовать провести ту же процедуру, всем это помогает. Но для сброса необходимо что бы авто было привязано к вашему аккаунту, если не привязано, остается ждать когда привяжут или же еще три варианта:
— обращаться на СТО (услуга стоит 150$);
— ждать когда придет очередное обновление;
— купить кабель и доступ к тулбоксу и сделать редиплой таким образом (тоже самое что и на СТО, только самому). Но для правки конфига всё равно придётся обратиться к спецам.
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЛОКА И ДО РЕДИПЛОЯ ВСЕ ЗАРЯДКИ БУДУТ РАБОТАТЬ ПО ПРЕЖНЕМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ CHAdeMO! Через блок идут только быстрые зарядки. — относится только к Model S/X!
На Model 3 после установки блока посыпется куча ошибок и заряжаться будет не возможно, нужно сделать сразу редиплой.
Максимальная принимаемая мощность вроде должна быть до 250кВт на Model S.
Комментарии 28
Подскажите, а на М3 без сертификатов самому реально установить? Редеплой без сертификатов запустится вообще?
Ретрофит CCS2 позволит брать три фазы из розетки дома или нет?
Модел S американка.
Нет
Спасибо за отчет, вот планирую ставить ретрофит на дорест, там в комплекте пару болтов м6 я так понимаю сам блок крепится по другому
А вот такой вариант кто нибудь испытывал?
www.avito.ru/moskva/zapch…a_s_retrofitom_2335731138
Если по скорости не будет уступать ретрофиту, стоит попробовать! Я пока думаю
Люди делают деньги на незнающих пользователях. Откуда 1000$, почему не 5000$?
Цена вопроса 300 уе с установкой и настройкой на официальном дилере Тесла.
Стоимость CCS-2 переходник и retrofit — 300 уже на сайте Тесла. Коробку вскрывать нельзя, чтобы на дилере бесплатная установка была.
shop.tesla.com/fi_fi/product/model-x-ccs--paivitys
Как раз таки не знающие люди как вы и рассказываете бред. Этот переходник под европейские машины, и только он стоит 300 евро, не считая блока с проводкой. Мы же рассматриваем АВТО С АМЕРИКИ! Туда надо УСТАНОВИТЬ БЛОК и КУПИТЬ ДРУГОЙ ПЕРЕХОДНИК!
Специально для Д'Артаньяна прикладываю счёт. Сказали, чтобы не ездить в салон, заказывайте сразу с доставкой из Нидерланд.
Осталось сервис открыть оригинальный на территории ваших народных республик.
Касательно американок. Переходник самопальный, не сертифицированный и переоценённый. Никакой гарантии за использования его никто не даст. Тесла если найдёт или что-то произойдет снимет с гарантии. Вот веселье и закончится. Мы в армии бульбуляторы из лезвий делали, чтобы в наряде чай попить. Но продавать его нельзя, понятно почему? И как бульбулятор может стоить дороже заводского полного комплекта.
Ну а то, что ретрофиты разные в зависимости от аккумулятора по вину. Где рассказ? Что будет если поставить ретрофит rest на до rest?
Какие народные республики? Что ты несёшь? Не нравится, не читай статью. Какие бульбуляторы? Наркоман что ли?
Те люди которые продают наборы, те знают что тебе нужно. С чем я разобрался, то и написал, нехер мне здесь голову морочить. Почти все американки после аукционов и там уже и так нету гарантии. Но мне без разницы на неё и так, авто с салона если сейчас купить, то там и так CCS2 поддерживается.
Все люди, которые что-то продают, особенно самостоятельно, они делают бабосы на бедных собственниках, инноваторах, тех кто решился купить продукт.
Притом заряжаться через Chademo с гарантии не слетишь, а стоит он дешевле, а зарядка через данный переходник? Почему они его не сертифицируют?
А касательно разных Retofit. Чтобы не закипел аккум и ничего не сгорело, есть около 6 разных Retrofit, которые подбираются по вину. Можно воткнуть любой, но он снизит скорость зарядки до 50kW, и не более в зависимости от года и типа аккума.
"Бульбулятор из лезвий" это самодельный кипятильник для воды.
Bonello
Специально для Д'Артаньяна прикладываю счёт. Сказали, чтобы не ездить в салон, заказывайте сразу с доставкой из Нидерланд.
Осталось сервис открыть оригинальный на территории ваших народных республик.
Касательно американок. Переходник самопальный, не сертифицированный и переоценённый. Никакой гарантии за использования его никто не даст. Тесла если найдёт или что-то произойдет снимет с гарантии. Вот веселье и закончится. Мы в армии бульбуляторы из лезвий делали, чтобы в наряде чай попить. Но продавать его нельзя, понятно почему? И как бульбулятор может стоить дороже заводского полного комплекта.
Ну а то, что ретрофиты разные в зависимости от аккумулятора по вину. Где рассказ? Что будет если поставить ретрофит rest на до rest?
Так вообще отлично что можно самому заказать комплект, выложите подробную инструкцию и люди будут заказывать. Только подробно информацию дате сколько обошлось с доставкой и растаможить. Не путайте доллары с Евро, счёт в Евро. И расскажите сколько итого обошлось денег и времени поездка на сервис Тесла ? Или спали в палатке и ели Ролтон?
А где блок брали?)
У того же человека где и переходник.
Понял, спасибо)
Ну их дефицит большой так сказать можно. Я ждал довольно таки долго поставку с Европы.
Станций с 60+ кВ ещё не так много, пока с чадемо похожу, разница не велика. А вот уже через пол года думаю и дефицит спадёт))
Скажи, а если без ретрофита юзать этот переходник, он будет работать в принципе? Пусть и на меньшей мощности
Нет, не будет. Машина его не видит и зарядка через него идти не будет. CHAdeMO будет работать как и прежде, если за это речь. Блок только для быстрых зарядок, CCS на любой мощности не будет работать пока не сделать редиплой.
А на м3 2019 года такой блок уже стоит, но говорят нужно на другой его менять. Не пойму только в чем разница у них… На вид одно и тоже…
Нужные блоки начали ставить с 2020-го года выпуска авто. А там стоит не подходящий нам.
Alexi87
Скажи, а если без ретрофита юзать этот переходник, он будет работать в принципе? Пусть и на меньшей мощности
Я только сейчас понял о чем речь. Только переходник Tesla-CCS2 юзать… нет, машина не дает заряжаться через CSS вообще никаком макаром без того блока.
Подскажите, а после factory reset не слетают все "плюшки" которые активируют умельцы наши?
Слетят аккаунты, настройки и прочее. За какие конкретно плюшки идет речь?
Буст, премиум коннективи, карты eu
Буст — без понятия что это, премиум коннективити по идеи слетит, остальное нет.
vexsan
Подскажите, а после factory reset не слетают все "плюшки" которые активируют умельцы наши?
По моему опыту — слетают) Вопрос будет ли работать обычная зарядка до редиплоя
Да, сейчас напишу об этом.