Уважаемые обладатели easytronic и просто любители и знатоки. Прошу вашей помощи!
Авто при наборе скорости примерно около 4 передачи и при движении в гору(как правило) отваливается коробка в аварию дальше второй передачи не едем.
Corsa d 2007 easytronic 130000км
Фото ошибок прилагаю.
Были проведены работы по проверки проводки от абс до колёс, от предохранителей до блока изика, было залипание щетки в актуаторе сцепления(вылечено) .
По opcom связь с датчиками колес есть значения одинаковые при движении. (Но двигался чисто вперёд назад)
После последнего пробного заезда вылетили ошибки по незаученности параметром коробки. P1735 p1734 p1732
Адаптировался поехал дальше…
Гцс сменил 2 штуки
Сейчас стоит китайский
Гцс из Краснодара сломал мне шток(((взял бу.



Куда копать?
При чем не спеша можно ездить но через какое-то время опять авария машина с ключиком и значок абс.
Скидываю едем дальше(но не далеко от дома)
Сцепление смотрел снимали коробку летом, диск корзина выжимной стояли новые(почти) (к сожалению не сфоткал каталожный номер и состояние)
Датчик абс передний левый поменял(сейчас из за него ошибка c0035-5a) но это фигня.
Масло в коробке поменял
PATRON 75W90GL51LORIGINAL
Масло трансмиссионное синтетическое 1л — api: gl-5
Вот ссыль из tis
workshop-manuals.com/vaux…00/1710/1711/1712_is_set/
Просто сделай адаптацию tech2. Но что то мне подсказывает что это выброшенные деньги на ветер.
С сервисами засада требуют дохера а по факту приговаривают всё подряд, сначала сцепа потом блок абс(забрал машину стою на приколе)
Очень рад буду услышать дельные советы
Прошло время добрался до машины.
Что было сделано:
1) замена датчика абс лев пер колесо. Так как абс срабатывал при легком нажатии, и предыдущая замена была сделана неверно(остатки разломонного датчика повредили новый)
2) Разобрана полностью коса от изитроника до блока предохранителей ( отмыта осмотрена прозвонена на разрыв и через лампочку, высушена, обработана диэлектриком и скручена тряпичной изолентой) фоток к сожалению не сделал(
3) При замене масла в КПП мне перелили масла так как мастер не нашел, или скорее всего поленился, контрольную пробку.
Я нашел её, так как было разобрано всё был доступ сверху. Мешала площадка акб.

И у меня слилось примерно грам 200-400
А с цветом я вообще не понял толи грязь с коробаса толи масло днище🤪

Вообщем поехал на следующий день обкатывать.
Гонял около часа. После полного прогрева коробаса и машины были замечены пробуксовки сцепления. Ни одной ошибки не выскочило.
Что здесь сыграло роль не известно. Но маслишко в КПП я махну на родное а там дальше буду думать и смотреть что будет происходить.
👨🔧 есть мысль что когда масло было перелито то его давило в сторону сцепления через сальник и попало маслишко на диск, от туда и пробуксовки. Буду разбираться далее👨🔧
Масло трансмиссионное General Motors GM, 75W-85, синтетическое, 1L, 93165290
API Gl-4
ПРОКЛАДКА КПП / OPEL F 10/13 HANS PRIES 200512346
8.10.2021
Заменил масло в КПП
Вот что слилось

Внутри был легкий налёт перегоревшего масла или что то типа того. Почистил слегка тряпочкой


Следы вытекающего масла.
Давило везде где могло



22.10.21
Проехал 200км
Машина слегка дёргается ездить не очень приятно. Так что в ближайшее время будет заменено сцепление(((
ВЫВОДЫ
Если у вас ошибки 1710 1711 1712 и сопутствующие ошибки, авто дергается и ведёт себя не адекватно:
Смотрим 1) счетки изика
2) проводка абс
3) сцепление
4) масло в КПП(мой случай)
При выходе из строя ГЦС ошибки не валятся просто авто дергается, перестает ползти, не проходит адаптация.
Китайский ГЦС норм работает проехал на нём несколько тысяч. Имеет место быть сей девайс.
Всем удачи и меньше гемороя с машинами👍








Комментарии 22
Всем привет!
Easytronic opel corsa c 2005 1.3jtd
предыстория неизвестна
при включении R или A пропадает индикация и и не може включить передачу
в редких случаях может включить передачу, но очень редко
и в памяти изитроника появляются эти ошибки
P1710
P1711
P1712
P0560
U2108
удаляю ошибки, потом следующая попытка и снова сразу все эти ошибки
акб новый
разобрал актуатор сцепления плата чистая, щётки нормальные уже менялись
снял моторчики выбора передач, разобрал все как новое
подскажите пож может кто сталкивался
спасибо
Вообщем созвонился с одним знакомым специалистом. Он мне сразу сказал что надо потрошить косу проводов полностью чистить перебирать прозванивать просушивать обрабатывать диэлектриком и собирать.
На днях займусь этим процессом
Проблема с блоком переключения передач. Под замену.
Почему так уверены что в нём дело и почему сразу под замену?
Ну потому что я так же докатался пока блок не помер . Под замену потому, что например мой ремонтировать не стали и сказали, что не целесообразно.
Love-is
Проблема с блоком переключения передач. Под замену.
Если не знаете лучше не советуйте посмотрел ваш бж!
Что значит не знаю, если у меня симптомы умирающего блока были такие же ?
Почитал ваш бж про потерю сигнала передних колёс я не видал. P1710
Руль работает и работал без нареканий
У вас ошибка по датчику положения руля висит. Это обозначает что машина видит что вы долго едете на большой скорости, а при этом руль повернут в сторону. Данное явление валит АБС в ошибку. Лечится адаптацией датчика угла поворота руля. Скорее всего вылезло после регулировки развала или замены какого то из элементов подвески. Типа рулевого наконечника или целого поворотного кулака. Или сам датчик поворота руля уже помирает.
Ошибка поэтому датчику висит с того момента как купил авто, стирается без проблем. Иногда при поломках опять выскакивает.
Так и будет пока датчик не адаптируете.
Ну а что вы скажите что когда машина падает в аварию вылазят эти ошибки. Ошибка с0460 лезет не всегда
1700 вылезает всегда когда коробка падает в аварию. Это не ошибка как таковая.
А вот остальные 3 это именно для робота специфичная проблема. Погуглите по корсам С.
Гуглил у с С версии проблема с проводами до датчиков абс. У меня же всё норм! Лично вскрывал жабо и прозванивал . В сервисе тоже прозванивали
Не только по датчикам АБС. Сам блок изитроника видит отсутствие вращения на одной из передач и все эти ошибки вываливает. Может быть проблема и с самим блоком, и с сцеплением/выжимным и даже с кривой адаптацией. А поскольку проблема вылезает не часто выловить ее не так просто. Надо или сервис где знающие люди работают или самостоятельно копаться.
Вот и у меня мысли что какая-то микруха засирает can шину. Это конечно я сам не решу. Ищу дельного знакомого электрика
Засранная каншина была бы в виде ошибок типа "недействительные данные от такого то блока" или "ошибка связи с таким то блоком". Нет. Это именно блок видит пробуксовку в какой то момент.
Ни где на просторах инета не видал что именно "недействительные данные от блока" Везде как и в моем случае, недействительные данные от передних колес, потеря связи с блоком abs
Я ошибки типа "недействительные данные от такого то блока" видел при чтении ошибок очень много раз. И на опелях и на ВАГах.
Счетки cargo сопротивление Мерил близится к 0
Если сделали, пишите комент как)