
Выскочила совсем безсимтомно съехал с сугроба, с бордюра и загорелся Check. ELMом стереть не получилось…
Снял клапан egr, открутить от железного патрубка не смог так как делал на коленках, залил тарелку клапана Carb Cleanerом в патрубок тоже набрызгал не жалея, извел почти весь баллон промыл, смолы вылилось изрядно. Всё поставил снова стер ошибку чуть покатался вродь бы не вылезло пока, хотя проехал почти ничего, голову на 14 прощелкал кудат улетела в недра моторного отсека так и не нашел, посему патрубок к теплообменнику корячился прикручивал накидным на 14
Хотел выложить эскиз прокладок, дык не могу распечатать, творится неведомая фигня, при распечатке эскиз меньше оригинал на 3 мм по габаритам
Херня неведомая продолжается!
Погасла ошибка сама собой 4 часа назад… так же внезапно как и загорелась
Вчерась замостырил заглушки, ацкий колхоз получился, стыдно за качество работы, прям настоящий рукожоп, но зато на халяву из 2мм нержавейки
Что было сделано.
Почистил клапан Карбклинером грязи оказалось не так много открутил соленоид пошевелил шток рукой спокойно перемещается, собрал обратно потавил ошибка не исчезла.
На следующий день пропала… чудеса да и только.
Версия №1 Соляра. Залил полный бак на Лукойле до этого практически все время на Газпромнефть (логики не вижу)
Версия №2 Что то там отвисло обратно после разборки так же загадочно как и повисло.
В итоге ничего не глушил так как горевал над тем что глушить бестолку, ибо ошибка в системе сидит и не стирается, а сейчас боязно полезу она опять вылезет, програмное стирание оной стоит нынче 10 тыр.






Комментарии 11
А ты не замечал, когда чек горит, двигатель как глохнет после выключения? У меня такая же хрень. Тоже снимал ЕГР всё там чисто (пробег 220 т.км.). Короче когда горит чек, двигатель глохнет и трясётся как будто детонация идёт, потом через некоторое время двигатель начинает глохнуть в штатном режиме и после нескольких циклов нормального останова двигателя, лампочка чек гаснет сама. Потом может работать нормально, через некоторое время может опять всё повториться. Заметил, что теперь более чаще, чем раньше.
О чем ты, это 10 лет назад было.
Херня неведомая с пониманием EGR с одной стороны половина народа глушит, другая категорически нет. Кто подскажет сколько стоит программное отключение? В одной шараге мне залупили 10 тыр с чиповкой, отдельно нет. Чистка ЕГР 4 тыщи, в Бош сервис, а новый — 8… На пикапе промелькнула мессага что срок жизни у него 100 тыс км, у меня он прошел уже 120 тыс
Комментарий удалён
там я не глушил.
Думал сделать шаблон прокладки для удаления egr да так задумался что прикрутил её обратно нифига не срисовав, так что если есть у кого эскиз заглушки пришлите.
Кстати забыл отметить объективно после прочистки звук двигла стал жостче или звонче, наверное скорее четче.
л200 2008 после удаления никаких изменений не было.
отключи его вообще и выкинь его, посмотри у меня в блоге
а ошибка? сама съедет? или её програмно нужно удалять.
програмно отключить
если програмно его выключить тогда какой смысл его снмать глушить, что б не травил выхлопом в цилиндр?
при отключении он остается в закрытом положении. я свой выкинул просто он сгорел.