Ну что…, да я в очередной раз после долгого отсутствия решил продолжить свой БЖ. Дела делаются, гайки крутятся, машина строится, а новые записи не выходят. Попробую исправить сие недоразумение, как получится не знаю, но буду стараться.
Буду продолжать всё по порядку. Следующий этап после сборки двигателя — это топливная система. Ей хотелось уделить особое внимание в связи с тем, что на машине с AWD бак состоит из двух половинок, которые соединены только в верхней части. Терзали смутные сомнения что сток насос AWD вытянет всё что от него требуется.
Думал пойти по простому варианту, а значит взять уже имеющийся насос DW65C и воткнуть в замен AWD -шного. Но фиг там был, они не взаимозаменяемые из-за особенности колбы AWD
Вот сравнение насосов, а точнее их нижней части:



Как мы видим на фото, отличия насосов именно в нижней части. На общавшись с горемыками по цеху принял решение рискнуть и поменять донышки местами, коль отличие только в них. Меня предупреждали что это не прокатит, и я загублю дорогостоящий насос, но нет, я же самый умный и у меня уж точно получится)))
Приступаю к разбору насосов:


На данном этапе всё проходило гладко, визуально всё одинаково и ничего не должно было пойти не так. А значит берём донышко AWD и развальцовываем на насос DW65C


Вроде как всё получилось, дальше думаю, что делать с новой и хитрой колбой, ведь она у меня БУ, и скорее всего сильно БУ. Кручу я её значит в руках, рассматриваю, размышляю, как выломать фильтр тонкой очистки плюс поставить трубку забора бензина для штатной webasto. В какой-то момент замечаю на крышке колбы стрелочку, которая есть, но как бы её нет.
Вот она:

И вот тут я задумался, раз уж есть стрелочка без штуцера то явно это не просто так и существует колба которая имеет 2 штуцера, а, следовательно, не имеет внутри фильтра тонкой очистки. Это именно то что мне нужно. И во всём этом деле есть одно, но, я понятия не имею где такое устанавливалось и как искать. Я перерыл все фотографии AWD насосов ЯНДЕКСА, и спустя кучу времени я наткнулся на то что мне требуется, а именно насос с двумя штуцерами 1-подача и 2-обратка



Приступаем к сборке данной колбы
1 Устанавливаю свой насос DW65C cдонышком AWD
2 Устанавливаю трубку забора бензина для webasto
НА выходе получаем вот такую картину))):



Ну что, с насосом и колбой вроде как закончил. Осталось придумать куда поставить сам фильтр тонкой очистки и как к нему и от него прокинуть магистрали топливные.
Хотелось всё сделать максимально без колхоза и надёжно. Начал с простого, взял ещё одну штатную трубку подачи топлива и уложил в единственное свободное место под машиной, к остальным трубкам. Теперь у меня полная грядка и свободных креплений нет))

С трубкой понятно, всё встало красиво и максимально опрятно. Начинаю думать по поводу самого фильтра, крепления и шлангов соединения. Свой выбор остановил на фильтре UFI 31 833 00 с клапаном 4bar


Размышляя о дальнейшем подключении решил по максимуму не использовать хомуты на топливных шлангах и мне это почти удалось. Один хомут пришлось поставить на шланг, который идёт от самой рампы, было куплено:
-Крепление фильтра
-2 топливных шланга со штуцерами
-Угловой штуцер


Место для установки долго искать не пришлось, крепление фильтра встало на неподвижную подкапотную часть, а именно на короб аккумулятора. Оттуда было очень удобное подключение к рампе и основным топливным магистралям


В итоге в моём понимании это почти идеальное расположение топливного фильтра, удобство обслуживания и максимально короткая магистраль от клапана 4bar до рампы.
На последок, НАСОС DW65C был загублен, данный колхоз с насосом не работает. Но об этом уже скоро в следующей части.
Всем СПАСИБО и до новых встреч!
Следим, подписываемся, дальше только интереснее!
теперь ещё и тут в режиме онлайн:
instagram — IRIDIUM_SPB
P.S.: Не забываем ставить лайки и делиться постом)))





Комментарии 24
Смотрел недавно свои трубки днища, для чего изолента синяя на одной из трубок?
Это заводская метка. У всех есть. Зачем не знаю.
Думал может знаешь
регулятор давления топлива нужно на 3bar Hengst H155WK01, так на двигателях volvo b5254, при нагрузке давление повышается. на duratec двгиталях 1.8-2.3 давление на холостых 4bar.
себе переделывал, как здесь www.drive2.ru/l/453580158490641492/. и проблем не знаю, ошибок нет. у вас возможно будут вылазить ошибки и дергания.
Не прост дело с 0 строить авто. Ждём новых постов, интересно же
Процесс написания запущен! Всё будет)
Надо писать, многое наверное интересного будет
В том что будет интересно я даже не сомневаюсь!
Ждём с нетерпением! Надо к тебе заехать
Ура, наконец-то новый пост! :)
Самому не верится, в итоге добрался до своего БЖ )).
Ждем продолжения истории с насосом от "самого умного"! 😉😄😄
😊😊😊😊-👌
Хорошо, что дочитал, а то уж начал думать, что ты САМЫЙ УМНЫЙ!))))) Удачи тебе и терпения.
Спасибо. Насос умер но не полностью, к нему я ещё вернусь)))
Так от насоса поменял только донышко или крыльчатку тоже? Без крыльчатки чуда не будет, в ней же отлив специальный есть…
Нет, меняется только донышко, крыльчатка это залог производительности. Поменяв её я получу старый насос в новом корпусе. Отлив на крыльчатке технологический, он не несёт смысловой нагрузки. 2 отверстия в донышке находятся на одном радиусе.
Дв65 явно не только крыльчаткой отличается, но как минимум и электромотор мощнее там стоит) Тем не менее, за счёт чего фиаско потерпел?)
Фиаско в связи с тем что насос набирает по итогу максимум 2bar, у него упала производительность. В теории это связано с зазором между крыльчаткой и донышком. С этим буду позже разбираться. Пока лежит на полке.
Т.е. Перекачка нормально работала, насос толком не качал? Это на х.х. или в пике?
Я на нём машину один раз завёл и всё, машина на таком давлении работать не может. Поставил сток AWD насос. С этим пока не разбирался
Тоже так хотел сделать, вообщем надо попробовать довести до ума эту схему)
Наконец то продолжение бж 👌
Это точно. Сам уже иногда сомневался о возможности наступления такого времени. Но звёзды выстроились в ряд и лёд тронулся ))