Еще летом 19 года в жару было замечено, что при пуске на горячую насос в баке иногда истошно подвывал, плюс иногда казалось, что в особо жаркие дни тупее ехало. Но потом наступила осень, и это прошло. Затем 20 год, ковид, машина встала на прикол, в редкие весенне/летние вылазки насосы не напоминали о себе. Но перед НГ 2021 на МКАДе при скорости 100 км/ч почувствовал некие качели, когда машина как будто на несколько минут теряла мощность, потом снова подхватывала, и это именно только на определенных оборотах. Короче говоря, весной поступило предложение поехать на море, поэтому я быстренько созрел на замену обоих колб в баке, хотя при этом на холодную давление на ТНВД показывало около 6 атм.
Дорогие оригинальные модули я не видел смысла покупать, сразу настроился на Пирбург. Но, видимо, что-то отводило меня от замены правого, т.к. много раз приходила отмена по заказу. Решил, что поменяю пока только сетку и почищу насос, а левый модуль заменю. Если с правым будет что-то не так, то успею до поездки заменить и его.
— Насос перекачной Pierburg 702701200
— Карбклинер ABRO CC220R
— Быстрый очиститель LM 1900
— Сеточка насоса Китай
— Пылесос, салфетки, полотенца
Планируя работы в баке, я на кой то хрен залился до горловины, так что купаться в бензе было то еще удовольствие…
Грязищи, а точнее что-то типа влажного песка, было очень много, поэтому без пылесоса, быстрого очистителя и салфеток не обошлось, вычистил как смог. В процессе еще допылесосивал несколько раз.

Начал с насоса справа. После разбора — шок! Грязь в стакане и сетка, которая чистилась на 70000 км, вся в соплях с обеих сторон, на свет не просвечивается, визуально ей хана. Однозначно надо менять раз в 60-70 тыс. км!



Разобрал максимально насос, карбклинером все вычистил и собрал обратно. Поверхности заметно побелели.

Вытащил левый фильтр. Никаких отличий с Пирбургом не увидел. Внутри стакан с фильтром был прямо коричневый, думаю, что грязи там было тоже прилично, пилить не стал.

Просунул шланги к насосу справа и поставил на место, все как по заводу.

В итоге — легкий пуск на холодную, никакой истошной работы на горячую, расход упал до цифр, о которых я уже и забыл (меньше 9), а также явно вернулась хорошая тяга и никаких багов в движении!
По расходу — при поездке на юг в этом году, а это 3100 км туда-обратно, расход был в границах 9.3 — 9.7 при средней скорости 73-86 км/ч с полным багажником, 2 взрослых и 2 детей в креслах с вещами в салоне, постоянно кондей, скорость по спидометру 109-129 км/ч без круиза, 5 баков АИ-100G и 1 АИ-95G. В 2016 году ездили с женой практически на легке только с 1 чемоданом, расход в обе стороны составил тогда 9.7 с почищенной сеткой. Результат в лучшую сторону очевиден.
Комментарии 27
Надо тоже менять сеточку
Обязательно!
Вывод такой — что расход по трассе от веса не зависит
Новые свечи и то больше бонусов дадут
Блина…все таки во второй тоже лезть придется…как же лениво то…
Надо, надо! Левый фильтр довольно быстро меняется. Дольше с сидушкой провозился, тяжелая капец.
Привет 🤝
Хороший обзор, все понятно и доступно. И да, где то Жора у себя там матюков накидал)
Почему насосов? Там один насос и фильтр тонкой очистки.у себя недавно поменял фильтр тонкой очистки и сетку на бензанасосе.как жрал 13-15 по трассе так и жрет
Подправил.
Понятно, что у всех различные условия и манера вождения, но у меня очевидное улучшение и заметное снижение расхода после замены свечей и фильтров в баке.
Можете посмотреть расход при постоянной скорости 120? И сравним сколько у меня на 120 расход правда на чипе
IKuzmi4
Подправил.
Понятно, что у всех различные условия и манера вождения, но у меня очевидное улучшение и заметное снижение расхода после замены свечей и фильтров в баке.
Вот расход без обгонов.просто движение с постоянной скоростью
Сейчас, к сожалению, никуда не езжу, машина почти месяц стоит на месте. Последние разы расход был порядка 9.6 при движении 110-130 в течении 2 часов.
А какая модель двигателя у вас. У меня cawa жрет 11.5 (Мгновенный на 120)с новым воздушным фильтром.
Тоже cawa
Shuriken2008
А какая модель двигателя у вас. У меня cawa жрет 11.5 (Мгновенный на 120)с новым воздушным фильтром.
Cawa тоже. На расход много что влияет, мне самый ощутимый эффект дали свечи, еще немного топливный фильтр (сетка+левый стакан)…
А год какой? 2 лямбды стоит или одна? Может от лямбд тоже зависит что то? Вроде все менял. Может опять время пришло. Но все время расход огромный был, сколько помню. По трассе очень напрягает.
На cawa на сколько знаю не было 2 зондов, у меня 11 год. В Краснодар ездил прошлым летом под завязку нагружен и даже с мертвой турбой 9.3 показало, обратно с горку 9.6. Чудес не бывает, что то да требует замены)
Я сейчас катался в мини путешествие. 2500км. Шел обратно 1000км со 130 средний расход 12,5, средняя скорость 98 км в час. Фильтр новый . Вообщем да, надо искать проблему.
patriot727
Вот расход без обгонов.просто движение с постоянной скоростью
У меня такой расход на 120(
Сеточку насоса Китай где брали?
Я брал у Саши Voyager. Но можно и самому на Али заказать, просто там по 20 шт продается.
В том то и проблема что 20 штук много…
Поэтому и я заказал 2 шт у того, кто купил себе их много.
А где заправляешься?
Подавляющее большинство ГПН (Минка, Алтушка, Гольяново), редко случаются Лучек и Роснефть
тоже нужно будет заменить, но каких либо проблем не было.
заправляюсь только 100 на Роснефти
Когда видишь такое, сразу вспоминается Гошан с криками, что надо менять по пробегу, а не пока отрыгнет)
Георгий как раз говорил что нужно менять к 100=)
Если не ошибаюсь Miha-M вообще меняет раз в 30000 сетку