"Интриги, скандалы расследования" …хотя может случайность.
Начну с того что ещё с апреля месяца у меня висит ошибка p0351
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Mazda обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
На работе никак не отражалось, было не до этого. Поэтому так и езжу. На прошлой недели уже думала заменить катушку. Но пока было не до этого.
Но. пару раз у меня глючила сигналка и не давала завести машину. Может быть опять таки не связанная вещь.
Один раз сумма с ума панель приборов и не показывала правильно скорость (едем 60…панель говорит 0-20 км)
само в итоге прошло спустя 5-10 минут.
Две недели назад ездили в Украину на машине, пока ехали в сторону таможни, загорелся значок аккумулятора.
После консультации с бывшим владельцем, мол либо аккумулятор либо генератор. Прибавили как раз газу…все пропало. Дальше едем…никакой проблемы…и не было её пару недель.
Сегодня у меня по дороге сначался загорелся аккумулятор. Переодически пропадал. Заехала на кфс…загорелся абс…следом проезжаю на парковку загорается восклицательный знак. Ну почему-то решила что хорошая идея заглушить машину. Естественно машина не завелась)
На парковке меня подкурил проезжающий мимо автомобиль. И все…никаких не ошибок, не проблем…через км 30 снова загорелся чек на p0351…а все остальное в норме.
Шурик, говорит просто поменять аккумулятор. Николай говорит что скорее всего генератор. (ну в плане в двух версиях есть и генератор и аккумулятор). Но я так что бы не пересказывать весь диалог.
Помогите обсуждением. Все же сразу пока поменять аккумулятор…или сразу лесть в сторону генератора. Есть ещё варианты? как думаете связано это с p0351? точнее оно все как раз в последние дает эту ошибку или все таки и рядом и не близко.
К слову аккумулятор в прошлом месяце я прикуривала уже 2-3 раза. Пара дней машина постояла и усё.
И ещё…подскажите какой нам все таки подходит полноценно обд сканер с ios. там версия 1.5 или 2.1…и какой софт) благодарствую за помощь)





Комментарии 12
стоит смотреть генератор, скорее всего дело в нем, либо пускай сразу Шурик со своих краев высылает контракт, все таки родной гена 300000 км прошел может пора уже менять, с ценами в москве проще сразу заменить на контракт чем чинить, заодно и катушку заменить
Аккумулятор сказали все держит. От генератора идёт заряд. Говорят надо приезжать когда будет ошибка 🤷🏻♀️
Мол либо мозги либо все таки генератор.
тогда поставить елм и мониторить работу авто в движении, интересовать должно напряжение бортовой сети, и тогда думаю станет понятно где собаку зарыли
Перед продажей авто был установлен новый аккум бош А это декабрь 2019 года (не думаю что бош мог так быстро выйти из строя, боши обычно 4-5 лет без проблем бегают), и заменены подшипники и счетки генератора январь 2020, чтобы не гадать заезжай к автоэлектрику пускай смотрит что именно, ошибка по катушке, значит катушка сдыхает, было у меня такое, менял я катушку 2 цилиндра, видимо начали подходить другие, проверить просто, катушку 1 цилиндра переставить на 4 например, если ошибка выйдет на катушку 4 цилиндра то катушку в замену
Да я помню что говорил что менял аккумулятор. Не стала просто расписывать все диалоги. С Шуриком обсуждали что по факту уже два года прошло, что может не стоит исключать момент с аккумулятором. Про катушку это не связанные, совпадение с электрикой же?)
Вчера выехала из Москвы в Питер. За 200 км от Питера снова загорелся аккумулятор. Стал появляться как только сбрасываю скорость. Минут 10 и пропал 🤷🏻♀️
ELM 327 v1.5 прога CarScaner условно бесплатная,
1. Воткни до конца провода на блоке управления возможно отошли из за сломанных креплений, где воздушный фильтр стоит под заглушкой куда пучок проводов идет. У меня демио-рестайл
aliexpress.ru/item/324954…042311.0.0.274233edZiB3YA
Если акум живой, то щетки в генераторе
В аккумуляторе походу 1 банка замкнула, вот он быстро и разряжается, а на низких оборотах генератор не может выдать такой ток, чтоб хватило на зарядку и электрооборудование. По АБС ошибка загорелась от низкого напряжения, а воскл знак это "неисправность тормозной системы" из-за ошибки в абс. Акум на обслуживание, там сразу скажут живой или нет.
Если акум кальцевый, (свинцова кальцевый) после того как его в ноль посадили гена его не зарядить сам до конца и при этом он будет медленно и верно умирать. И переодически садиться в ноль после некоторого времени простоя. Я это проходил на почти новом акуме, в итоге все прошло после зарядки. Его нужно снять и поставить на зарядку и зарядить как следует. При этом также померить зарядку, можно элементарно цешкой посмотреть напряжение на акуме на работающем двс. Также проверить состояние коем и провод который идёт на массу. Катушку заменить в первую очередь, не просто так на неё ошибка горит. Обслуживание акума 300-500 рублей, замер зарядки бесплатно самому сделать, катушка от 500 до 1500 на разборе и только оригу брать то что стоит, аис или фомоко.
Покупайте катушку в первую очередь, и дальше смотрите, может гена в чём-то виноват по другим причинам.Тем более вы написали, что поджали газу и чек аккумулятора потух, вывод значит генератор неисправет, а это или щётки или мост, надо напряжение смотреть какое выдаёт при заведённом авто.Может контакт плохой в минусе с корпусом и двигателем, короче причин много.Ну а когда вы заводите ключём авто, то видно что аккумулятор просто сдохший и не хватает напряжения.Ято говорит о том, что гена скорей всего его не заряжает должным образом.Значит 1 меняйте аккумулятор, 2 смотрите неисправность гены, 3 смотрите катушку визуально, может окислились контакты (пружина) заодно свечку взгляните
по остальному пока не не буду комментировать. но свечи на всякий случай поменяла месяц назад (хотя они в целом оказались норм)
Проверть зарядку и клеммы на генераторе, было что фишка не до конца вставлена на генераторе