Всем привет…давненько не писал, а всё потому, что времени катастрофически не хватает…
Кайрон возит и вроде проблем с ним нет и вроде давненько я уже как собирался поменять прокладку клапанной крышки, но не было времени, к тому же я даже и прокладку купил, оставалось лишь собраться с мыслями и временем.
Прокладку решил менять из-за того, что просто один болт крепления крышки был заломан и в этом месте она немного запотевала, может быть можно было бы прокладку и не менять и можно было бы вообще на это дело забить т.к. от ТО до ТО масло не уходит, Но всё же я решил, что буду…
Сервисы за эту работу просят от 2 тысяч и часа 2-3 на работу.
Сегодня, приехав из магазов, я всё-же собрался с мыслями её сменить, НО пошёл дождик и пока я тыкался то мордой то жопой в гараж в поисках более удобного и светлого положения машины, этот дождик вроде как и закончился, а значит можно ремонтировать на улице.
На самом деле ничего сложно в этом нет, самым долгим было отмыть крышку от грязи и нарезать резьбу под новый болт крепления крышки…и на все работы ушло часа полтора, всего.
Всё открутилось легко и для снятия крышки понадобилось всего несколько ключей…на 17 под трубки форсунок и на 10 для болтиков, ну и я брал утконосы для снятия хомута от трубки сапуна (или как его там…)+ ими же помогал снимать некоторые разъёмы и трубки обратки.








Самым для меня неожиданным была чернота под крышкой, я думал будет на много чище…Всё-же замена масла каждые 10000 км…Крышку отмывал бензином и кисточкой, потом пшикал из краскопульта бензином и всё смывал окончательно…вроде получилось чисто, хотя понимаю, что это не на долго…дизель всё-же…

Резьбу нарезал как и родная, М6, но хотелось изначально левым сверлом диаметром 5 мм высверлить обломок, я всё-же надеялся, что он выкрутится, Но приятного не случилось и пришлось сначала сверлить тонким сверлом, потом 5.1 и лишь потом метчиками нарезать резьбу.




В общем резьбу нарезал, всё отмыл, можно и собирать всё в обратной последовательности.






Крышку обтягивал по кругу от центра на края, тянул без динаметрического ключа, хотя он есть в наличии. просто обжал по кругу, потом ещё пару раз, от руки, головкой с коротким коротком.
Купил запасные болты, но из 10 штук новых болтов понадобился лишь один, взамен обломыша.
Всё собрал и недотягивая гайки на топливных трубках на форсунках сначала прокачал топливо, покрутив стартером секунд 5-10. Появилось топливо и я сразу же затянул эти гайки.

Стал заводить, но двигатель секунд 20 не схватывал, выскочил чек.

Но машина завелась, затроила и не было отклика на педаль газа.
я полез под капот и обнаружил, что забыл одеть фишку на топливную рампу…как только одел фишку, скинул ошибку, ключ на старт и…Кайрон завёлся…Никаких проблем с заводкой машинки не было.


Теперь есть задумка разок промыть масляную систему…а пока понаблюдаю за крышкой и новой прокладкой.

Машинку погонял с пол часа, вроде всё гуд, правда пока иногда стоит треск из-под капота когда резко даёшь газ на ходу…видать надо дать немного подольше поработать двиглу, ну или дать ему просраться…(двигатель поработал и я проехал около дома, метров 300 туда и обратно пару раз всего.)
Все удачи и хорошего настроения.
Комментарии 6
Можно скинуть разъем с датчика давления в рампе, мне так в сервисе делали, но какое давление будет в рампе и к чему приведет неизвестно
Думаю, что пока так…потом видно будет, пока просто было лень кататься.
Надеюсь, что воздух выйдет, к тому же машина заводится отлично
Треск стоит воздух остался. Нужно поездить и температура что бы поднялась до рабочей
Не стал сегодня кататься…а температуру движка довел до 89 градусов, час грел.
Блин, я же тоже прокладку приобрел для замены… Даже не знаю, где она лежит…
Бывает.