Недавно меняли мне в сервисе сцепление, а перед этим я заменил главный цилиндр сцепления, т.к. немного сопливил. Цилиндр стоял с завода Валио номер на нём 55196181. На старом заводском есть надпись Валио, а на новом на том месте пусто, хотя в остальном они одинаковые. Номер нового 804905 стоил 6169р. Оригинальный Фиат-Альфа-Лянча, сказали стоит дешевле, тот же Валио, но его нет в наличии у поставщиков.
Заменить цилиндр не сложно, главное снять заводской хомутик с шланга подачи тормозухи, поставил на его место самозажимной. Дальше затыкаем шланг болтиком на 8мм, вынимаем палец крепления цилиндра к педали. После уже вынимаем скобку которая держит отходящий штуцер (трубку от штуцера откручивать не обязательно). Ну и естественно выкручиваем два крепёжных болтика. Сложность только в том, что не удобно сидеть крутить.
После установки нового цилиндра на своё место, т.к. он самопрокачивающийся, я сидел на ступеньке и прокачивал сцепление рукой. Сделал 160 качков и оно прокачалось (специально считал).
Вчера забрал с магазина ремкомплект на цилиндр сцепления D1686 AUTOFREN стоит 135р. На коробочке написано, что ремкомплект главного тормозного цилиндра Фиат Добло, в коробочке всего три детальки, две манжеты и резиновый колпачёк. Сегодня заменил манжеты и колпачёк, теперь будет оригинальный запасной. Меняется легко, вынимается пластиковый стопор и вынимается поршень, на нём и стоят манжеты.
Мараль сей басни такова- Не покупать новый за 6000р, а купить ремкомплект за 130р.
Вот и всё на сегодня.
Замена главного цилиндра сцепления на новый и переборка старого в запас.
12 октября 2021
Пробег: 260 000 км
Запчасти и Шины
Поделиться:
FIAT Ducato 2011, двигатель дизельный 2.3 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Сим
Fiat Doblo, 2019
1 850 000 ₽

Суздаль
Fiat Brava, 1999
80 000 ₽

Санкт-Петербург
Fiat Doblo, 2008
280 000 ₽

Москва
Fiat Doblo, 2020
1 750 000 ₽
Комментарии 20
От диска сцепления, отвалился кусок, лечится заменой корзины и диск с выжимным за одно 33000р
Попробую сегодня, пришлю фото
Нет, ничего не делали с коробкой. Машина 20 го года, там немного по другому прокачка устроена.
Попробую завтра ещё качнуть
Если я правильно помню, то этот пластиковый штуцер на коробке поворачивается против часовой на 90 градусов, за квадратную типо гайку. Пассатижами. Попробуй аккуратно повернуть (без фанатизма) и прокачать. Должен легко повернуться.
Коробку на подъёмнике скидывали?
Я тоже сделал, появилось сцепление, но какое то не очень
Поменять поменял, а вот что то с прокачкой проблема, никак не прокачивается(
Оно самопрокачивающееся по инструкции. Я делал не менее 120 качков педалью пока не прокачалось.
уважаемый скажи пжста можно прокачать через штуцер под капотом посмотри фото. стоит спускник на прокачку он пластмассовый не знаю как его крутить. дукато 244 кузов 2,3 дизель, тоже сцепление. предстоит главный сцепления заменить
Мне в сервисе через него и прокачивали. Эта пластиковая головка поворачивается против часовой стрелки. Только аккуратно.
deniz1982
уважаемый скажи пжста можно прокачать через штуцер под капотом посмотри фото. стоит спускник на прокачку он пластмассовый не знаю как его крутить. дукато 244 кузов 2,3 дизель, тоже сцепление. предстоит главный сцепления заменить
Я прямо сейчас буду ставить пастель коленвала, сцепление и коробку с коленок. Провернуло шатунные вкладыши четвёртого цилиндра, вот такие дела.
ошалеть . причина какая была пробег на моторе большой?
Пробег 270000км. Стеченее обстоятельств и моё упущение.
Пошёл на обгон фуры, из-за горки вышла встречка, пошёл обратно, а педаль газа зацепилась за коврик. Обороты пошли вверх, на сцеплении вошёл в свой ряд. Пока выковырял педаль прошло секунд 7. И застучало. После этого проехал до дома ещё 40км. Причём непонятно было что стучит. Кто говорил форсунка, кто гидрокомпенсаторы, клапана, поршневой палец, вкладыши.
Когда проверил форсунки, в норме. Потом гидрокомпенсаторы и рокера, в норме. Залез в поддон и сразу всё ясно, стучит шатун по колену. Открыл бугель, а вкладыши провернуло на 90 градусов. Щас поставил проточенный в +0,5 шатунные шейки коленвал с коробкой и заменил четвёртый шатун сняв ГБЦ. Жду шатунные вкладыши на +0,5 и ещё раз такое дело заменю свечи накала. Кстати свечи накала выкрутились без проблем, но я периодически их брызгал вэдэшкой.
Подробнее попозже в борт-журнал напишу как и что делал. КПП у меня трёхвальная, снимал и ставил без ямы на коленках.
хорошо когда есть яма. вряд ли из газульки связь высоких оборотов и сцепления, насколько раскручен двиг был в данный момент?
Ямы у меня для автобуса нет, он 2,45м в высоту, не в каждый сервис зайдёт.
Думаю 5000 оборотов раскрутился.
В связи с чем замена?
Думал обойтись малой кровью, когда стало буксовать сцепление. Не прокатило.
Большой пробег у сцепления? У меня на новом сцеплении какие то посторонние звуки, и машина то едет то не едет
40000км прошло. Вылетел пятак который держит двойную пружину в диске. Кусок корпуса диска выломало.
Щас к слову на новом есть посторонние звуки (гудит иногда), хотя едет и переключается нормально. Ездил в сервис где менял, говорят шум от коробки. Только небыло этого гудения при старом сцеплении.
Нужно какое-то другое сцепление ставить.