Начался процесс допилинга машины "по мелочи" под свои хотелки. Первыми приехали подкрылки. В Украине не смог найти на Равон ничего, кроме Mega Locker. Когда они приехали — уже скорее пожалел что купил.
Подкрылки тонкие, мягкие, форма отливки только отдаленно напоминает колесные ниши.


На фото видно — еще не будучи установленными, они помялись при транспортировке, края не ровные. Но увы — другого ничего не было, а даже такой полубрак лучше чем ничего.
Начал с переднего правого колеса, из-за неправильной формы и отсутствия отверстий в местах штатных креплений приходилось долго и муторно пытаться сделать шилом отверстие в нужном месте, а потом расковырять его до размера самореза.

После закрепления на передней стороне колесной ниши как не пытался изогнуть и подогнать форму под край крыла — ничего не получилось. Щель все равно остается. В таком виде и пришлось крепить заднюю часть вместе с брызговиком.

Но оказалось, что с задними арками все еще грустнее — штатные места крепления только у бампера, а со стороны салона "талантливые" конструкторы формы предусмотрели место крепления только напротив центра
колеса: настолько далеко от края, что о плотном прилегании к кромке крыла говорить вообще не приходится.
Знал бы, что будет такое — вообще бы не брал эти "мегалокеры".
Update:
Прошло несколько дней, подкрылки "приняли свою форму". На задних окончательно сформировался вот такой зазор в крыле.


Причина большей частью в конструкции заднего подкрылка. Со стороны салона место для крепления есть только вот в этом углублении, которое находится на расстоянии более 10 см. от края крыла. Что справа, что слева от этого углубления: от подкрылка до плоскости колесной арки минимум 3-4 см. и крепиться не к чему.

Вердикт: задние подкрылки снял. Передние можно оставить, несмотря на недостатки. Сзади замазал битумной мастикой все отверстия, которые были просверлены для крепления этих недоподкрылков. Фактически — вернул в заводское состояние.





Комментарии 10
А смысл мучаться? Даже Гранта 250 тк и арки внутри в порядке.
"Толмача" (С) Совершенно не понял посыла.
Передние тоже родные машине 4 год задние ставил с салона проблем ни каких только зашумил их .
Они 🤬
Надо было клич кинуть
www.avtobrat.ua/catalog/p…dy/lockers/avto/ravon-r4/
avtoplus.com.ua/1012968-p…-16-zadniy-levyy-novline/
Спасибо за ссылки. Увы, но судя по ссылкам, у Новолайна только задние. Передних нет, а я искал полный комплект.
1,5 тыс. грн. за пару конечно дороговато, но все равно есть смысл подумать эту мысль и поменять по крайней мере заднее УГ.
А в переди зачем они нужны?
Заводских вполне хватает.
У меня задних нет, 4год пока норм, правда делали антикор в салоне.
Впереди внутренняя часть колесной ниши со стороны подкапотного пространства не защищена от "наждака" из-под колес. Хотел (и хочу) защитить.
Антикор предыдущий владелец тоже делал — видны потеки как на порогах местами, так и на внутренней стороне капота и багажника.
Больше страдает днище порогов от пескоструя, особенно если стоят короткие брызговики.
Может нужно было крепить от начала постепенно к концу при этом плотно прижимая. А в конец крепить по факту
Хоть с конца, хоть сначала. Если форма подкрылка не совпадает с формой крыла, то совместить их невозможно. Плотно прижать — также невозможно, у Равона на краю крыла нет горизонтальной "полочки", к которой можно прикрутить саморез. Поэтому крепление только к внутренней части колесной акрки, к крылу не крепится.