В один нехороший момент, ГУР резко стал "выть". Заглушил машину, открыл капот. Первым делом осмотрел мотор и все в подкапотке — ничего не заметил. Проверил жидкость в бачке ГУРА — а она на дне. Приплыли.
Благо жидкость была, долил примерно 300-400 грамм, завел машину — уровень держится, посторонних звуков нет, воздух в бачок не выгоняет, фильтр-сеточка в бачке чистый.
Но не могла же жидкость просто так испариться? Снял в итоге защиту, осмотрел все трубки, датчик ГУРа, который течет у многих — сухо. Стал следить за уровнем жидкости в бачке. Уходит. Подливаем.
Спустя неделю, залив литровую канистру масла, течь проявила себя. Запотел пыльник на рулевой рейке, да еще как запотел, видно выдавило сальники и вся жидкость уходила именно туда.

И тут возникает вопрос, ремонтировать ли рейку или покупать новую? Первым делом, чтобы узнать максимальную планку по ремонту звоним ОД: рейка 40 тысяч в наличии, ремонт еще 8 тысяч. Не наш вариант.
Едем снова в хороший знакомый сервис, где рейку снимают и отдают в ремонт. И тут при снятии рейки лопается трубка ГУРа высокого давления. Лопается у основания — настолько штуцер прикипел, что открутить нереально.


В ремонт никто не берет, все говорят, что найдите донора, чтобы из двух одну сделать. А тем временем машина на подъемнике ждет, рейка отремонтирована. В итоге на разборке найдена трубка высокого давления за 4500 рублей.
Масло в гуре было залито ELF RENAULTMATIC D2. Его и подливал. Но для замены купил ELF ELFMATIC G3. Но с ремонтом рейки в сервисе немного накосячили, собрали не так ее, и при повторной переборке в итоге залили MANNOL Dexron III Automatic Plus

Ремонт рейки вышел в 10 тысяч рублей. Плюс работы по снятию и установке рейки, развал-схождение. До кучи заменил датчик давления на датчик нового образца: 497612479R

Теперь в запасе есть два б/у датчика давления ГУРа в рабочем состоянии.

Что изменилось после ремонта? Ничего) Руль крутится с таким же усилием, посторонних звуков нет, уровень жидкости в норме.

Комментарии 9
Здравствуйте, подскажите сервис, где ремонтировали рейку Рено Дастер 2014 г.
Гидроспец36
ул. Антонова-Овсеенко, 30М
gidrospec36.ru
Спасибо! это к сожалению в Воронеже, а мне нужно в Смоленске)
Увы) Написал, где делал)
Этот "датчик нового образца" у меня прожил чуть больше месяца и навернулся. Отключил его совсем, он там нахрен не нужен. Уже второй год так катаю(да и не один я такой).
Да цена интересно из чего сложилась. Во сколько ремкомплект сальников обошелся и что с покрытием вала? Сальники как правило просто так течь не начинают.
Добавил. Заменили втулку справа, все сальники, полирнули вал. Новая жидкость, новые пыльники.
По ремонту самой рулевой рейки нет калькуляции ? Что они там меняли ?
Добавил. Заменили втулку справа, все сальники, полирнули вал. Новая жидкость, новые пыльники.