Приветствую всех!
Вот и прошли две сотни километров, и можно рассказать о первых впечатлениях и сравнить со своим бывшим авто (тоже кроссовер, так что сравнение интересное).
После того, как выехал от дилера, первым делом на заправку — горит красным! Дилеры точно лишнего не нальют :-) Поскольку бак вроде 50 литров, а входит "под пробку" обычно литров на пять больше, решил залить все 50. И каково же было моё удивление, когда последний литр я с огромным трудом "запихивал" в бак. Пистолет постоянно выбивало и надо было ловить тонкий момент нажатия с нужной силой, чтоб бензин по каплям доливался. В моём Лифане при баке 55 литров входило 63! Тут явно запаса практически нет :-( Надо приспосабливаться…
От Краснодара до дома по навигатору 190 километров, причём треть из них по перевалам и серпантинам. Скорость держал в пределах "сотки" при оборотах не более 2000. Иногда шёл 80, тогда обороты вообще 1500. Первые впечатления: машина катится САМА! Очень лёгкий ход, притом что авто не обкатанное. Лифан и после 40 тысяч так не бегал :-(
Руль непривычно лёгкий, но мне нравится. Привык быстро.
Подвеска — супер! Лифан был очень жёсткий, а тут даже по гравийке ничего не стучит, в кузов не отдаёт. Опять на порядок лучше Лифана.
Стемнело. Включил свет. Блин, красота! Ближний хорош, но мне хочется поднять луч чуть выше — ан нет. В Лифане предал регулировок был шире. Зато когда включил дальний, то просто абалдел. Фары дают очень яркий "световой тоннель". Такого света у меня ещё не было ни на одной машине. Так у меня и светодиодов никогда не было :-))))
Пока ехал по трассе расход по б/к был 6.8л. Но на перевалах была чудовищная пробка из-за дорожных работ и колонна ехала крайне медленно и долго стояли на светофорах (раз 5 или шесть было реверсное движение). Так что к дому приехал с расходом 8.2л. Ещё пару дней поездил по городу с пробками и климатом, и расход стал 8.9л при пробеге 250км. Надо сказать, что у нас на солнце машина сильно нагревается, так что климат работал всё время в режиме кондиционера. Но для города с кондеем 8.9л — вполне неплохо, особенно без обкатки.
Музыка. Меня устраивает на все сто. На Лифане я делал шумку дверей и только тода звук стал приличный. В Каптюре с завода вполне хорошо. Поставил тестовую запись с отличным качеством и нормальным битредом: звук глубокий, низы хорошие, постороннего шипа нет. Мне нравится. Опять лучше Лифана…
Посадка за рулём. В Лифане не было регулировки по вылету — здесь есть. Уселся удобно с первого раза. И, о чудо, оба колена с боков никуда не упираются! В Лифане упирались, но не критично. А в Дастере упирались до боли. Опять жирный плюс. У меня больная спина, поэтому подложил поясничный упор с Алика — очень



удобно. Вообще не устал от дороги.
Место в салоне. Его конкретно меньше, чем в Лифане. Причём только сзади. Расстояние между задним сиденьем и спинкой передних кресел намного меньше. Сегодня ездил в магазин — так пакеты с продуктами между кресел не вошли :-(((( В Лифане вставали со свистом. Первый минус Каптюра. Для меня не критично: ездим вдвоём с супругой, сзади собаки в гамаке. Им места за глаза хватит.
Багажник примерно того же объёма, но нет ниш по бокам и под полом места гораздо меньше, чем было в Лифане. Второй минус, более конкретный. Но я одеваю органайзер с карманами, поэтому мелочёвка не валяется как попало.
Не хватает очёчника над зеркалом заднего вида, в Лифане был.
Нет передних парктроников — в Лифане были.
Климат работает хорошо — в Лифане был просто кондей.
Кнопки на обогрев сидений и на плафон над головой — каменный век :-( Надо было у китайцев скупить на Али…
Ах, да, про китай… В Каптюре на компьютере между спидометром и шкалой оборотов матичные символы! Как на первых телефонах с ч/б экранчиками :-))))) Или это типа стильно, или кто-то пролоббировал вагон завалявшихся матриц…
Что-то ещё вспомню, да и покатаюсь побольше.
И вопрос у меня к знатокам: что это за глазок под правым зеркалом? Датчик света?
Всем удачи на дорогах!





Комментарии 40
да уж, почти год назад приобрели жене, а сейчас даже нет данной комплектации с полным приводом(((
скока стоит данная комплектация сейчас, не в курсе?
Больше двух лямов у дилера. Точно — это надо к ним ехать. Все быстро меняется…
Передний парктроник мы установили себе, очень стало комфортнее, т.к. габариты по морде плоховато чувствуются, так и не привыкли, поставили парктроники и переднюю камеру, у нас дорест, только задняя камера была. По эффективности парктроны лучше камеры для повседневного пользования, очень рекомендую, у меня супруга на капе гоняет, очень их хвалит, нужная вещь.
Про второй ряд для пакетов забудьте, не очень удобно их туда ставить, только в багажник, в багажнике обязательны к установке крючки для пакетов, у меня так, очень доволен:
kaptur.club/threads/krjuchki-v-bagazhnik.1681/
Второй ряд тесноват из-за глубокого багажника, чудес не бывает, у каптура он например длиннее на 10 см чем у креты, отсюда и тесный второй ряд. Минус это или плюс, кому что важнее, мне багажник, на заднем диване возим пассажиров очень редко.
Особенность лэд фар, это очень четкая свето-теневая граница (у галогена эта граница более размытая), после галогена чувствуешь себя не очень комфортно из-за этой фишки, отсюда желание их преподнять, надо просто привыкнуть, дальность ближнего для разрешенных скоростей более чем достаточная.
Зря поменяли. Лифан то интереснее был.
Полного привода не хватало. И ликвидность сремилась к нулю…
Вот поэтому я и спрашивал про LED-фары)))))
Очки под приборкой, на кожаном чехле над рулевой колонкой отлично хранятся
верхнюю полку тоже в гараж выкинул к фигам…
по тесноте салона да, аркана была подлиньше, но там свои "косяки", наша семья не габаритная, самый толстый — я, все 5-ть человек убираются и все довольны…
сумка дилера и компрессор с проводами(прикурить), ну и пара покрывал(на всякий) валяются под нижней полкой(т.е. багажник пустой)… по бокам два лючка, там(обернув в полотенце) тоже много всего можно засунуть(судя по видео с ютуба)…
по парктроникам, есть передняя камера, вроде как ее хватает…
кнопки походу у них еще склад, пока не выработают, так и будут ставить…
по спидометру все круть… на пежо 3008 была проекция, пользовался ей, потому что было удобней, на каптюре даже мыслей нет что ее не хватает…
на многих автомобилях в зеркале пассажира сейчас устанавливают датчик температуры наружного воздуха…
Да, компрессор в колесо убрал :-)
У меня самая большая заправка 44,3 литра. Обычно в районе 40, даже когда уже на лампочке. Ставрополь-Краснодар-Ставрополь + поездки по самим городам на одном баке, даже остается чуть) Так что, с его расходом, вместимость бака нормальная.
Все расхотел каптюр. Спасибо! : )
Что так)))
Панель смотрится как детская китайская игрушка, экранчик вон говорите фиговый, одна выхлопная труба, места сзади нет, да еще и какая-то сопля с зеркала свисает. Последнее прям добило, как та капля : ) Без сопли есть комплектация?
На каптюре надо прокатиться, в максе на 1,3 а потом уже решать. А все это так… Я вот до сих пор не понял, что там свисает и что там за символы. Два раза прочитал )
Genuimous
Панель смотрится как детская китайская игрушка, экранчик вон говорите фиговый, одна выхлопная труба, места сзади нет, да еще и какая-то сопля с зеркала свисает. Последнее прям добило, как та капля : ) Без сопли есть комплектация?
Панель для восприятия очень удобная, шрифт на экранчике читается хорошо, кому он не нравится? Спидометр вообще супер удобный, не надо ловить стрелку перед глазами крупные цифры. Сколько выхлопных труб должно быть? Места согласно класса! Если сфотографировать прыщик на попе под огромным увеличением, покажется чирием))) Так и тут маленькая бусинка на зеркале в самом низу которую даже заметить сложно)))
Заметить сложно, но когда протирал машину — сразу нащупал. Ни на одной машине у меня не было таких "бусинок"…
Это датчик температуры наружного воздуха
Genuimous
Панель смотрится как детская китайская игрушка, экранчик вон говорите фиговый, одна выхлопная труба, места сзади нет, да еще и какая-то сопля с зеркала свисает. Последнее прям добило, как та капля : ) Без сопли есть комплектация?
Ж/к экран не то что фиговый, на любителя. Вся информация есть, но прорисовка допотопная. Действительно странно…
Возможно что на морозе работал. Хороший ЖК-экран, который морозостойкий, стоит недешево. В бюджетном автобудут экономить на каждой мелочи. Тойоту надо было брать : )
Я не писал, что плохо, странно что матричный экран. Читается информация коряво. На скорость не влияет :-)))
Photographer23
Ж/к экран не то что фиговый, на любителя. Вся информация есть, но прорисовка допотопная. Действительно странно…
Странно, а мне и супруге очень нравится, лаконичная, легкочитаемая, только самая необходимая инфа, не перегружена всякой фигней. У новой креты жк панель в максималке это ужас как перегружена информацией.
Genuimous
Панель смотрится как детская китайская игрушка, экранчик вон говорите фиговый, одна выхлопная труба, места сзади нет, да еще и какая-то сопля с зеркала свисает. Последнее прям добило, как та капля : ) Без сопли есть комплектация?
Вряд ли. Это датчик наружной температуры и его не видно. Надо быть очень ловким, чтобы подлезть и сфотографировать крупно правое зеркало снизу. Он на всех Рено там живет. Насчет экранчика — не знаю, смотрится хорошо. А Вы хотели Clear Tape что-ли? На европейском Clio точно такая-же.
Я с бюджетного китайца пересел, там все что касается электроники — современо сделано. Это копейки стоит…
Не знаю. Мне подобная стилистика очень нравится.
наружний датчик температуры вроде под правым зеркалом, только выглядит на фото он у вас как то странно как кусок теплоизоляции… или отблеск
Вот так лучше видно. Типа пластиковый колпачок или линза…
На этом месте логичнее смотрелся бы датчик в виде трубки пито. Причем нужно 2, на обоих зеркалах. Вот этот был бы крутяк! А так : )
Photographer23
Вот так лучше видно. Типа пластиковый колпачок или линза…
Если у вас максималка, то здесь должна быть камера боковая, если не максималка то тут должна быть заглушка пластиковая, видимо дилер что то с ней делал и забыл обратно поставить.
Не максималка. Но камеры должны были быть с двух сторон, а капля только справа :-( не сходится…
Согласен, написал потом сам пошел смотреть на свою. У меня тоже такая пипка торчит только она на вид пластиковая. А у вас странная)
Где-то тут на драйве было про бак, не помню только в какой ветке Каптюр/Дастер/Аркана, бак 50 литров, только установлен под углом, в итоге литра 3-4 занимает воздушная пробка.
Это не самое страшное, на Ниве то же самое, только бак на 10 литров меньше, а жрет она больше.
Больше это сколько? У меня коротыш в десятку почти всегда укладывается. Не всякий легковой может похвастать таким расходом.
10
Датчик температуры наружного воздуха.
О как… А датчик освещения где, не подскажите?
Под зеркалом на лобовом стекле
Спасибо :-)