Тремя поворотами ключа с положения ACC в ON и обратно (не заводя, 3й раз оставляем в ON) в правом углу приборки выдало список ошибок:
P0129 ошибка по датчику абсолютного давления, он же ДАД он же MAP (здесь и дальше инфа по ошибкам из гугла, никаких новых знаний, просто может кто-то читающий, увидев набор моих ошибок, что-то скажет о моторе в целом, там, "зачем ты его купил" к примеру)
P0315 плохо с датчиком коленвала
P0452 проблема с EVAP, клапаном вентиляции топливного бака
P0300 пропуски зажигания (могут указывать на косяк датчика детонации)
P0301 пропуск зажигания в первом цилиндре
P0645 ошибка в цепи реле компрессора кондея — в моем случае тупо нет компрессора этого
P0108 в инете нашёл, что указывает на map sensor
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распредвала
P0339 Перемежающийся уровень сигнала ДПКВ "А" (в соседнем журнала комментят, что обе эти ошибки от того, что врет датчик коленвала)
P0038 неисправность нагревательного элемента второго кислородного датчика (второй лямбды, катализаторной). Катализатора нет, поэтому или обманку на поменянном датчик, или патч прошивки делать
Собственно, симптомы :
— Глохнет на светофоре, глохнет после завода, раз по 5 за поездку (инет говорит, это датчик коленвала)
— Выхлоп воняет бензином, особенно после завода, на слух и на вид подергивания от пропусков зажигания (здесь или свечи, или форсунки, или датчик детонации)
— Свеча на вид выглядит неплохо (фото не сделано, ну, буду умнее в другой раз), но черноватый налёт на электроде — вроде как перенасыщенная смесь, похоже, из-за датчика абсолютного давления, мастер говорит, из-за масла (ни в коем случае не спорю, думаю, что и масло, и перенасыщение)
Назначаемый курс лечения:
Замена датчика коленвала
Замена свечей
Диагностика форсунок
Замена датчика детонации
Диагностика и скорее всего замена MAP сенсора
Слабоалкогольные присадки в прокладку между рулём и сидением (возможно, замена на аналоги, с добавлением умеренно седативных успокаивающих препаратов)
Замена расходников ГРМ
"Это вы ещё в ракете не видели" (с) — про кузов не пишу, слишком грустная тема там)





Комментарии 15
Наша машина не прошивается. Это пройденный этап.
По МАР сенсору, открути его, промой очистителем для карбюраторов, делов на 3 минуты с перекуром. Если туда никто никогда не лез, то состояние сам увидешь. А новый покупать всегда успеешь. Бывает что одна промывка помогает надолго, прям почти до самой продажи машины.
Уважение, попробую.
Tomsk-070
Наша машина не прошивается. Это пройденный этап.
По МАР сенсору, открути его, промой очистителем для карбюраторов, делов на 3 минуты с перекуром. Если туда никто никогда не лез, то состояние сам увидешь. А новый покупать всегда успеешь. Бывает что одна промывка помогает надолго, прям почти до самой продажи машины.
МАР промыть😂 сначала купить новый тогда😀
Что тут сказать, меняй датчики на оригинал, не экономь на этом и будет тебе счастье)
Глаза видели что брали) доводи до ума)
Интересно по чем взял доходягу ?
давай не буду говорить, ок?) Обули так обули, что это мусолить) буду пытаться что-нибудь сделать.
Ok без проблем
облить бензином хорошенько и поджечь, естественно снимая на видео
Для начала проведи ревизию всех имеющихся масс, много от них зависит.
Согласен! Если не поможет, то следующий ход датчик КВ и MAP сенсор. После этого многое может пропасть само собой.
Andrei0703
Для начала проведи ревизию всех имеющихся масс, много от них зависит.
Спасибо! Кстати, у меня оборван контакт, похожий на массовый по середине мотора с стороны радиатора — что это?
Сними аккум и площадку, под ним все основные массы.
aasten
Спасибо! Кстати, у меня оборван контакт, похожий на массовый по середине мотора с стороны радиатора — что это?
Фильтр помех там стоял. Забей, он ни на что не влияет.
aasten
Спасибо! Кстати, у меня оборван контакт, похожий на массовый по середине мотора с стороны радиатора — что это?
Это и есть масса между головкой и двс.
А вообще там много масс, и лучше их все восстановить.
Например отсутствие массы от АКПП к кузову влечет замыкание резисторов в эбу, и следствие неработающие типтроник, круиз, память сиденья и т.д.
Благодарю!