Все привет! Подошла очередная замена колодок. На 40-45тыс. км менялись только передние, тогда выбрали оригинальный комплект D1060-4CA0A, который был произведен в Китае( Но об этом позже. Что выбирать? А на данный момент выбор достаточно большой.
Начнем с передних: По опыту крайне положительная эксплуатация колодок ATE на другом авто, поэтому первым делом я полез в каталоги ATE. Но недавно Алексей выложил пост об эксплуатации передних колодок ATE для Xtrail. И если с колодочной пылью бороться можно просто, то вот со скрипом… А может Akebono? Данная запись помогла оценить, что содержит данный набор, однако на заднюю ось вроде как akebono не подойдет. Ну раз в оригинальном комплекте 99% для переда лежит Akebono, то почему и нет. Ну и в конце проверил артикул D1060-4CA0A. Оригинальный комплект выходил дешевле всего из выше перечисленного, поэтому он и был заказан. В закромах нашел старую коробку, в которой лежали колодки, установленные на конвейере.

Стоит сказать, что колодки из коричневой коробки (Made in China) были полностью идентичны, установленным заводом-изготовителем. А с новым набором различий уже больше. Ну первое, это страна изготовитель. В этот раз приехали они из Японии. А что по самой колодке?

Сверху новая колодка, снизу установленная на конвейере. Отличия только в выбитой надписи Akebono. Замечу, что у китайского набора оригинальных колодок, такой надписи не было. Забыл сфотографировать фрикцион, но у оригинальных колодок фрикцион имеет черный цвет, что кардинально отличается от Akebono. Интересно получается.

А что по задним колодкам? Да и тут я решил понять, а стоит ли в 2 раза переплачивать за колодки Nissan, когда внутри лежит TRW? К сожалению я поздно наткнулся на запись задних колодок TRW, поэтому заказал просто два комплекта: оригинальный Nissan и TRW для сравнения.

И вот более привычное для меня, что оригинальные колодки сделаны в Китае) Ну страна-изготовитель уже давно не является для меня определяющим фактором. А что внутри?

Оригинальный комплект хоть и сделан TRW, но не имеет ничего общего с самими колодками TRW. Для TRW характерен более грубый отлив, можно сказать даже некая неаккуратность в изготовлении. Для оригинального набора характерно выбитая надпись Nissan-Galfer и снизу TRW. Фрикционный материал и его форма совершенно разные.

Есть также у меня от знакомого на Xtrail T32 плохой отзыв о колодках TRW — ужасный скрип через пару тысяч километров. Единственное чем радует данный комплект — смазкой и противоскрипными пластинами, которые полностью совместимы с оригинальными колодками.

Что в итоге, все просто. В коробках Nissan и Akobono, TRW лежит совершенно разный продукт. "Купил, что лежит в оригинале" не применимо даже для колодок одного изготовителя. Свой выбор остановил на оригинальных з/ч, пусть иногда это и дороже. Скупой платит дважды.





Комментарии 18
А никто не пробовал найти задние колодки от самой Galfer и сравнить с оригиналом?
Выскажу своё имхо. Передние колодки разных производителей (в данном случае Япония и Китай) у Ниссана будут иметь разные партномера. Следовательно, в какой-то из коробок подделка. По задним колодкам на фото вообще нет оригинала.
Одинаковые партномера у Nissan могут выпускаться разными заводами-изготовителями, которые с долей вероятности могут находится в разных странах. Лично мои примеры:
1. Шланги на пружины (www.drive2.ru/l/592521594602034404/)
2. Сальник проводов в КПП (www.drive2.ru/l/607338338420007501/). Одна страна, но разный изготовитель NOK и NDK.
3. Нижние рычаги подвески (www.drive2.ru/l/566297692523725236/). Одна страна, но для разных партий слишком много отличий, например, оттенок краски — мат и глянец, допускаю что это разные заводы, хотя это всего лишь допущение, потому как стойки KYB одного завода и разных партий имеют отличия в оттенке краски (www.drive2.ru/l/587771704370039355/).
Некоторые из з/ч я покупал у дилера, где работал мой товарищ и да, под одним артикулом могут поставляться з/ч из разных стран/ заводов-изготовителей.
По поводу колодок действительно, при получении сомнения были. Стикер это первое по чему я могу оценить оригинальность з/ч. После распаковки и оценки качества с TRW все сомнения ушли, оригинальные на голову выше (ну как минимум тактильно). Поехал к местному дилеру и попросил колодки, вынесли точно такую же упаковку без лейбов, как объяснили мне — это OEM поставки, которые не предназначаются для продажи физ. лицам, только для авторизированных СТО. Уже несколько лет я стараюсь покупать только оригинальные з/ч, да переплачиваю, но за качество всегда спокоен. Однако и место покупки имеет первостепенное значение. Контрафакта повидал не мало, когда пытался покупать "оригинальные" з/ч на рынке, качество изготовления всегда выдает неоригинальную продукцию.
P.S> Все написанное выше только моё мнение и опыт, который я коплю не просто в голове. Сохраняю абсолютно все заменные з/ч на двух машинах и "от нечего делать" сравниваю при покупке новых) Из последнего абсолютно разные оригинальные корзины сцепления Nissan Primera, установленной на заводе и купленной мной по одному и тому же артикулу.
Алексей, если Вы дочитали это до конца, моё уважение, я постарался быть краток и объективен.
Cruiser0980
Выскажу своё имхо. Передние колодки разных производителей (в данном случае Япония и Китай) у Ниссана будут иметь разные партномера. Следовательно, в какой-то из коробок подделка. По задним колодкам на фото вообще нет оригинала.
А у Вас есть фото оригинала? Чтобы прямо с машины?
К сожалению, нет
Родные колодки Akebono для японского рынка не содержат во фрикционном материале металл. Там органика в соответствии с японской концепцией.
Они же, как правило, это оригинал под свои суппорты.
Всё, что идет на внешний рынок, может изготавливаться на других заводах Akebono и иметь иной состав фрикционного материала.
Поставил TRW вместе с дисками, скрипят как на телеге.
Тормозят правда отлично, но и пылят как на паровозе.
Интересно, а по тормозным дискам в коробке от Ниссан не в курсе кто поставщик?
Как подойдет время замены, узнаем)
Дак поэтому и цена за ориг раза в 2 выше. Все верно сказано, то что идет под заказ Nissan или другого концерна делается строго по тех условиям и проверкой, то что не проходит проверку пакуется в коробку изготовителя, все что прошло в коробку ниссан, либо вообще другого качества и/или из других материалов как в данном случае.
Но есть другая проблема, очень много подделок на ориг, когда в коробочке ниссан будет не то, что trw обычный, а вообще паль китайская.
Покупать у дилера — шанс контрафакта меньше (иногда даже дешевле, чем в магазине). Уметь отличать оригинал хотя бы по косвенным признакам (по стикеру, его до сих пор не могут правильно изготовить). Не покупать на торговых площадках самые дешевые позиции. А еще я сохраняю замененные запчасти для сравнения с новыми деталями в будущем.
Получается, что на если TRW настоящий, то для заказчика Ниссан идет одно качество, а на рынок запчастей TRW выпускает вот такое качество?
TRW для Nissan делает по техническим условиям, выдвигаемых Nissan-ом (может по каким-то патентам даже). А сам TRW может лепить что хочет. Лучше ли качество колодок TRW в упаковке Nissan? А вот тут не совсем понятно. Может быть и хуже и лучше, конкретно в нашем случае в коробке Nissan лежат колодки, которые даже визуально выглядят приятней, надеюсь и фрикционный материал лучше (пусть больше пылят, но берегут диск). Ситуация у Primera P12 с колодкам Nissan-ATE аналогичная, хоть и различия минимальные. www.drive2.ru/l/600684368926625126/
Ориг для nissan от тrw изготавливает не сам trw, а galfer. Это известно. А вот про просто trw ничего не слышал.
Taite
Получается, что на если TRW настоящий, то для заказчика Ниссан идет одно качество, а на рынок запчастей TRW выпускает вот такое качество?
Trw для nissan сам не изготовливает, для них делает galfer
Интеревно, а Галфер тоже Ниссану шлет хорошее качество, а сам выпускает, что осталось?
Если Galfer то уже неплохо!
Прикольно