
Пробежали ровно 8000 км со средней скоростью 32км/ч а это ровно 250 м/ч, чутка перекатал — обычно 220-230м/ч. Ну и естественно фильтр воздушный, салона и масляный. Расходники как всегда неизменны, цена и их качество меня устраивают полностью.
Так же произвел замену заводского антифриза — решил брать концентрат А-110, розовый, так как при сливе остается примерно 1,5-1,8 литра в системе. Промывал три раза дистиллированной водой, каждый раз входило примерно 3 литра, на третий раз вода сливалась чистая. Смесь получилась чуть больше 1:1 в сторону антифриза.
Так же произведена замена заводского масла в МКПП, проблем не было, сливалось светлое без примесей, но думаю лишним не будет. Заливал через контрольное отверстие 200мл шприцом с трубкой, влезло примерно 1,9-1,95л.
Так же заменил свечи, проехал конечно маловато на предыдущих — 15810км, но лучше так чем пробитые катушки в неподходящей ситуации или умирающий каталитический нейтрализатор =). Обычно с заменой свечей смотрю состояние ката, но в это раз не было эндоскопа., до следующего раза так сказать…
Заменил комплект крепления защиты картера, закладные и болты. Новые болты класса прочности 8.8, а вот закладные не известно. А менял как раз из-за того что резьба в старых закладных уже сильно износилась.
Как всегда спасибо ребятам из сервиса самообслуживания "Твой гараж" за предоставленный подъемник и инструмент в теплом автосервисе =). Справился со всеми работами неспеша за 3часа — 900руб =)
Все артикулы на фото.


Комментарии 2
А цены на расходники откуда такие?
Явно дешевле можно было купить на томже www.zzap.ru/public/search…s_man=NGK&partnumber=1578
Цены местного интернет магазина veles-avto36.ru, в котором дешевле Автодок с опт4, и гарантия оригинальных деталей, менеджеров лично знаю. Меня абсолютно все устраивает 😉