
Сделал пластины и пружины для актуаторов ИХИ.
Пружины есть:
0,35 начало без преднатяга, 0,45 с преднатягом 4мм
0,5 начало без преднатяга, 0,6 с преднатягом 4мм
Сток пружина: 0,2 начало без преднатяга, 0,3 с преднатягом 4мм
Кому интересно в личку…
Себе буду ставить зимой.

Комментарии 33
Не проще было просто тюнь актуатор?
Нет не проще.
Бюджет моего варианта для меня — бесплатно.
Результат тот же.
Зачем мне тратить деньги на тюн актуатор?
Время = деньги
Сразу большая комплектность пружин под разные Настройки
Я актуатор поставил через пару месяцев после изготовления…
Большая комплектность пружин вообще не требуется, разные настройки не требуются, все настроено согласно турбокарте турбины.
Просто покубатурив опыт и местных ребят и тех кто с таким сталкивался — все в один голос порекомендовали просто купить актуатор.
Что я и сделал. Правда пришлось с настройкой повозиться, так как передув был заметный, но вроде отстроились)
Купить готовый конечно проще.
Настроить да чуть дольше, чем на сток актуаторе.
1uckyem
Просто покубатурив опыт и местных ребят и тех кто с таким сталкивался — все в один голос порекомендовали просто купить актуатор.
Что я и сделал. Правда пришлось с настройкой повозиться, так как передув был заметный, но вроде отстроились)
Приветствую! Как удалось убрать передув турбины?
Настройкой по н75
Интересная тема с актуатором. Тоже себе купил разборный сток от профит-турбо. Но там жёсткая пружина стоит и открытие на 0,8 что как-бы очень дохрена. А вот 0,5 как у тебя думаю была бы в самый раз.
Не подскажешь где такую пружину достать? Какие у неё размеры?
Мне изготовили пружину, в магазине такую не купишь.
Если есть интерес, пиши в личку.
Блин всё это интересно, когда ты сам себе режиссер, имеешь гараж, инструмент и руки, чтобы пойти вечерком пружинку актуатора поменять.
А когда даже по самому доброму ценнику снять/поставить турбу это 7к рублей, вот эти эксперименты кажутся уже не такими увлекательными 😬
Есть сервисы самообслуживания…))
Где обязательно будут проблемы с крайней шпилькой )
А расскажи подробнее немного. Преднатяг чего? что за актуатор?
Актуатор турбины, советую почитать что это.
спасибо.
"0,35 начало без преднатяга, 0,45 с преднатягом 4мм"
Из-за педнатяга штоком уменьшится ход штока актуатора и на высоких оборотах можно перекрутить горячую крыльчатку. Может лучше тогда пружину на 0,45 подобрать?
Вопрос: если 0,35 давление начала открытия, то какое давление наддува соответствует полному открытию калитки и какой ход штока при этом?
4мм преднатяг допустимо.
Полное открытие х2 от начального.
выглядит весьма )
А мембрана есть отдельно? Толку что он разборный стал.
Толк в том что можно пружину жестче поставить.
Мембраны нет, а зачем она?
Вакуумный регулятор. В нем мембрана. Она бывает рвется. С пружинами вроде проблем нет. Если калитка не клинит. Был у меня Тигуан. 2.0 tsi. Наебся с двигателем. То турбина. То помпа, то фазики и ТД. Продал, взял Октавию 1.4 вроде все тихо. Теперь dsg развлекает)
Мне надува не хватает, вместо 1,5, она дует 1,3
Тут все просто. Опрессовка дымом. У меня травила калитка. И крышка фазиков. Бывает стыки патрубков и интеркуллер травит. Вернее калитка не травила. Болталась, не закрывалась полностью. Был недодув с низов. И трещина в выхлопном коллекторе, на калитке
Все сделано.
Перепускной клапан на турбине? Я ставил с мембраной резиновой. Он лучше держит. И клапан управления калиткой тоже менял
Пробовал конечно.
Может тогда все нормально с машиной?)
Вот это в точку, а со мной нет)) Тюнинг коварная вещь, хочется полку надува шире, хвост придержать.
На сток надуве проблем бы не было
Что бы в пробках стоять с бешенном надувом)
Мне повезло, на моем маршруте пробок нет)
A-Ulitin
Вот это в точку, а со мной нет)) Тюнинг коварная вещь, хочется полку надува шире, хвост придержать.
На сток надуве проблем бы не было
Все правильно ты ищешь, дело в колбе. И в хвосте недодув часто изза нее
A-Ulitin
Мне надува не хватает, вместо 1,5, она дует 1,3
Такая же история) но пока на очереди сдохший мехатрон