Нужен совет, джентельмены, какую штамповку на зиму посоветуете, renault kangoo 2?
Сейчас авто на 16"литье+ лето. Если не найду ничего, переобую 16, но хочу поискать штамповку с гуманным ценником.
Что на зиму годно в средней полосе Отечества? 15"/16"
В основном передвигаюсь по городу мск.
Где то видел инфо, что подходят диски от волги 3110, с мин. доработкой.
Наверное, есть что-то аналогичное у Ниссана, вроде как Рено-Ниссан. те же "яйца", не интересовались?
вот еще вспомнил- Мицубиси- Тойота -Хонда-всякие Рено-меганы-латтитюды-сафраны-Велсатисы и т.д, Субару, Исудзу))) где- то, что-то близкое по размерам наверняка должно быть, чтобы налезло на ступицу Renault Kangoo (2-3G). Катаясь на мегане, ( 375тыс проехал!) искал штамповку на разборках… редкий и дорогой товар старые оригинальные Рено-колеса)
Параметры дисков: 5X108, ширина диска — 6,0 и 6,5J, вылет — ET44/45, ЦО 60.1
Выбор дисков для зимней резины renault kangoo 2
23 октября 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 263 000 км
Renault Kangoo 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже

Орск
Renault Kangoo, 2008
350 000 ₽

Челябинск
Renault Kangoo, 2012
550 000 ₽

Клин
Renault Kangoo, 2012
670 000 ₽

Пермь
Renault Kangoo, 2011
750 000 ₽

Комментарии 45
Пользовал одно время вольвовские диски. Нормально.
www.drive2.ru/l/540376156143091769/
Если коротко и по делу, то искать оригинальные (как штамп, так и литые) диски можно до бесконечности. Мне тут повезло, родные штамповки в идеале, еще и с оригинальными колпаками стояли на авито за 4000. Не раздумывая сразу купил.
Вообще у нас такая солянка получилась по размеру: разболтовка 5х108 это фордовская тема и на рено встречается буквально на паре моделей, так еще и ступица 60.1 — это только Тойота (Лексус) и Рено. Но у Тойотоы в таком случае разболтовка 5х114.3
Получается что после оригинала лучше всего искать диски на форд, но только не штамп, а незаводское литьё. Тут уже всё дело в вылете. На Форде он 52.5, а у нас 43 (45) в зависимости от ширины. А вылет, если как можно проще объяснить, как бы в отрицательных значениях, т.е. чем цифра больше, тем диск ближе к ступице и тем наиболее высока вероятность того, что суппорт просто упрётся в диск, ниже как раз такие ситуации описывали.
Так что мой совет — или конкретно искать оригинал, либо Фордовское литьё с неоригинальным вылетом (35-40), его хватает на рынке, только убитых много, нужно проверять перед покупкой.
мои оригинальные диски Е 44, евродиск для Волги Е 35, ромашка Е45, поэтому я поставил евродиск от Волги только на заднюю ось, 4 года эксперимент продолжается, кстати на предидущую 2004 г/в ставил неоригинал KFZ с оригинальным вылетом, но профиль был со склоном( см фото ниже в коментах), что между диском и суппортом было ок 5-9 мм
Считаю что растачивать ЦО это не дело. Поэтому волговские не рекомендовал.
По поводу вылета есть только одно правило — примерять. Не даром все магазины, в обязательном порядке требуют сначала примерить диск (если конечно хотите его вернуть, т.к. после монтажа резины никто диски назад не примет). У каждого свои рисунки и выштамповки, поэтому только примерка поможет расставить все точки…
У меня сейчас в продаже самые распространенные — 16/5х114.3, /67.1 с вылетом 45, но они никуда не становятся, кроме мазды 3, т.к. только там вылет фокусовский 52.5, хотя формально стали бы на огромную тучу машин. Рисунок не позволяет.
там точить не надо, лепестковый круг на дрель 65 мм пкрутил, померил и все ок
с 58.1 на 60.1?
Формально конечно диски можно натянуть. В молодости у меня был опыт установки штампов с Опеля на Фольцваген. Просто не могу его рекомендовать. Можно выбрать на рынке и без геморроя)
4 года пользую такие, по причине жабы на новые за 4-5000 рублей/шт, но только на задней оси, за 2500 купил комплект дисков( пара на зиму и пара — лето)
Штатные штамповки 15" у меня зимой задние (реже передние) забиваются наледью, и проблемно от туда её доставать. По этому на зиму пустил литьё, а летом штамп.
Но я и з глубинки. В мск, может, нет такой проблемы.
Диски кованые ВСМПО Фортуна-2. 15 диаметр, 7.0J, ЕТ 38, 5*108, ЦО 67.1.Купите б/у за 8-10тр поставьте через кольца, и голову себе не морочьте!
волговские диски надо проточить по центральному отверстию, в остальном все одинаково…
штампов в интернете множество, надо просто выбрать…
диск Волга не подходит, я уже пробовал, расточил до 60,1, но диск упирается в суппорт — штапмовка диска выполнена с другим выступом, не подходит…
волговских дисков больше одного варианта, вы какой пробовали? старого образца, с дырочками аля жигули, или мефро, или ромашку?
31029 с дырочками "а ля жигули" — на передний суппортне встал, уперся и не вращался, на зад я его пробовать не стал, т.к. мне нужны были диски на все колёса, в результате я купил диски KFZ
что-то среди новья вообще нет ни#%я штамповки по параметрам 6.0 (6.5) 15 5x108 ET 43 (45) D 60.1 . с гуманным ценником, разумеется.
тоже самое 16, плавали знаем
значит волга самое близкое, да и то пилить
bistmax
тоже самое 16, плавали знаем
чо про вольво слышно? вроде R15 5x108, много должно быть, если в старье поискать? 43 вылет пойдет?
вольво и форд 100 % аналоги, но живые ли они за годы эксплуатации, ромашки самое то, но новых тоже нет
Petr512
что-то среди новья вообще нет ни#%я штамповки по параметрам 6.0 (6.5) 15 5x108 ET 43 (45) D 60.1 . с гуманным ценником, разумеется.
у меня друг в этой сфере крутится, не нашёл новья ничего, были только волговские б/у, так ромашки за 1500 как новые ушли пока я думал, пришлось брать евродиск, зато по дешману и бошку не ломать
только Форд и Вольво, но ступица 63, вместо 60
вот, нашел в блистательном мире интернета — "центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным."
нагрузка на болты может превысить их прочность, это как сверлить кривым сверлом
т.е без проставки опасно или вообще если дырка больше чем положено
60,1 то забыть?
я бы ссыканул (для пильных дисков есть проставки, так там нагрузки на ось почти нет и если фиговый диск провернется он сильно так ударяет) тут пол тонны по болтикам рубанет после ямы, думаю болты может срубить легко, а еще дальше может по ступице бить и тп, кстати 16 радиус быстро ушатывает подвеску и приводы шрусов, судя по отзывам владельцев, на драйве в кангухе с 2013, поэтому много уже чего помню
Катаюсь на фордовских вже 4 роки літо без проставок і все ок, і ями ловились, це ж яка нагрузка має бути щоб 5 болтів зірвати, зима рідні штамповки
Petr512
вот, нашел в блистательном мире интернета — "центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным."
особенно при наличии огромного количества ям на дорогах, уж лучше по толстой оси ступицы вращается, чем рвет болты
самый простой для себя нашёл только от Волги(2-3 000 руб за комплект), в Европе тоже оригиналы штампы редкие и дорогие, когда ездил по разборкам пошарил
Это волга-ромашка?
Стальной оригинальный Волга 6.5 R15 5/108
Диаметр R15
Вылет 45
Диаметр ступицы 58.6 ( и 1.5 мм. стесать, нам надо 60.1)
Диаметр отверстий 108
Количество отверстий 5
Ширина обода 6.5
да
спасибо большое за консультацию!
насадка на дрель лепестковая, одно колесо — одна штука и не переборщить с дрочкой
bistmax
самый простой для себя нашёл только от Волги(2-3 000 руб за комплект), в Европе тоже оригиналы штампы редкие и дорогие, когда ездил по разборкам пошарил
не недостаток, но нужно отметить, что ширина родного 6", а у волги 6,5". Но резина то всё-равно той-же ширины будет стоять (и на волге та-же резина 195/65-15)
Я тут чо, подумал. Наверное, есть что-то аналогичное у ниссана, вроде как рено-ниссан. те же "яйца", не интересовались?
вот еще вспомнил- Мицубиси- Тойота -Хонда))) где- то, что-то близкое по размерам наверняка должно быть, чтобы налезло на ступицу Renault Kangoo (2-3G). Катаясь на мегане, ( почти 300тыс проехал!) искал штамповку на разборках… редкий и дорогой товар старые оригинальные рено-колеса)
разболтовка 5/108 и ступица разная, даже литьё все через проставки
Petr512
Я тут чо, подумал. Наверное, есть что-то аналогичное у ниссана, вроде как рено-ниссан. те же "яйца", не интересовались?
вот еще вспомнил- Мицубиси- Тойота -Хонда))) где- то, что-то близкое по размерам наверняка должно быть, чтобы налезло на ступицу Renault Kangoo (2-3G). Катаясь на мегане, ( почти 300тыс проехал!) искал штамповку на разборках… редкий и дорогой товар старые оригинальные рено-колеса)
ниссан ступица 67
вот оригинал
вот этот профиль меня смутил, на оригинале он выпуклый
есть ещё волговские ромашки штампы, там вылет реально Е45 и профиль почти плоский
www.drive2.ru/l/527988233510848920/, поставил их на зад, брал чтобы подшаманить стоковые, так и оставил пара летних, пара зимних
живучие? Как "катаются. А что впереди?
с 2019 по 15-20 т/год, спереди родные, суппорта спереди гремят думал будут задевать, ну и так для подстраховки, точил ведь просто дрелью, от Форда и Вольво надо проставки ставить, а волговских дофига, мои даже балансировали по минимуму
Родные 16"? Раз взад "налезли", на перед тож, наверное встанут. Надо поэксперементировать
но это 15
да и 15 норм.
bistmax
с 2019 по 15-20 т/год, спереди родные, суппорта спереди гремят думал будут задевать, ну и так для подстраховки, точил ведь просто дрелью, от Форда и Вольво надо проставки ставить, а волговских дофига, мои даже балансировали по минимуму
а какие еще есть, варианты дисков, требующие минимальных слесарных работ? уаз ( вроде как на него ставят диски от волги), всякие исудзу, сузуки и т.п.