
Вчера торчал в гараже, нас настигла ровная цифра)
Делал всё согласно книжки, ну и пару моментов добавил ещё) Хотелось бы и фары приткнуть сразу, но тюняшка ещё не готова, а потому откладывается…
1. Масло! Странно, но сайт Valvoline перестал показывать своих дилеров на территории Нижегородской области… Узнал артикул интересующей меня канистры и заказал с остальным барахлом в автодоке) Не реклама, просто накопил там уже ОПТ-2) Артикул VE11247 Масло моторное синтетическое Valvoline "SynPower 5W-30", 4л
2. Фильтр масляный оригинал 26300-35503
3. Не забываем про новую прокладку сливного болта оригинал 21513-23000. Лежала давно, сейчас стоит под 50 рублей О_о
4. Свеча зажигания BKR5ES11 NGK
5. Фильтр воздушный оригинал 28113-2D000
6. Фильтр салона раньше брал pmac-03 угольный, но что-то цена не порадовала) Взял типа оригинал о_О
97133-2D205
В принципе всё поменялось, осмотрелось и были выявлены некоторые косяки)
1. При осмотре шлангов/патрубков замечена соль цвета антифриза на фланце термостата, уровень антифриза показал отметку минимум. Думаю дотянуть до лета, а там я собрался чуть не всё отопление/охлаждение менять) Но, думаю, нынешний курс продиктует свои условия)
2. При замене свечей как Вы думаете, что произошло?) Нет, колпачки целые) Со 2-го и 4-го остались в колодцах металлические контакты, выдергивал "утконосами" и так же внедрил их обратно, что далось не совсем легко… Когда завелся, чек не загорелся, двигатель не затроил, значит замена ВВ-проводов пока подождет) Оригинал тоже стоит я в *****е, почти 2500!
3. Ремни приводные начинают просится в отпуск… Я отказал) Потерпят)
4. Ремень ГРМ-контитеховский по виду живой, отбегал пока 20 тысяч
5. Пыльник наружного ШРУСа одного мне не нравится, сгоняю на диагностику подвески, пожалуй, пусть его глянет и все остальное до кучи)
6. Кто-нибудь мне расскажет, как правильно проверять уровень масла в МКПП?)
Вроде усё) Всем спасибо за внимание)





Комментарии 59
По поводу кпп, на ижаке откручивал пробку заливную на ровной площадке и засовывал палец, если масло прям у горла, то нормас, если чтобы достать масло нужно чуть согнуть палец, надо бы долить)
Молодец, желаю, чтоб еще столько пробегала!
Спасибо)
Вообще при каком пробеге делается капремонт движка, у меня пока что 193000.
С чего бы это вдруг?))
чё не надо капремонт делать?
Можно, но не горит))
Voisvet
чё не надо капремонт делать?
Как мне говорят все, к кому я обращался с проблемой жора масла, не мешай механизму работать))
Вот тьфу тьфу) Но есть в семье такая машина, пробег конечно ни 270 кусков, но 150 есть. Масло от замены до замены, было и 15 тыс проезжали на масле. И хоть бы хны… Возможно вылезет позже. А моя лачетта примерно так же кушает масло как и твоя.
Ну Вашу эльку не убивали значит)
На нее было покушение камаза)
Ну это разово)
На тебя бы 8 тонн наехал, разово:D
Ну хватит тут) Про камазы)
наконец-то, Браааааат )))))
ну хоть кто то близок к моему пробегу XDDD
А сколько?) Я то думал, что один убежал))
чутка поболее )))) скоро догонишь))))
А я этого масла 3 банки за 1390 каждая выхватил ))
Это какого? 12 литров за 1390?)
SynPower 5w30. 1390*3
Ааа, за канистру 4 литра 1390?)) Что-то не вразумел сразу))
Именно
Это повезло, самое дорогое я по 2040 рублей покупал О_о
Кстати, как тебе это масло?
Хорошо, когда менял прокладку клапанной крышки внутренности были довольно чистые)
А жор?
Стабилен на протяжении 3,5 лет со дня покупки-3 литра на 10000 км)))
не хило накатал, а больше всего радует стрелка топливная=)
Стрелка да)) Радует периодически)
радовала бы чаще, был бы бензин рублей по 20=)
Счетчик рублей в России должен быть медленнее счетчика литров!)
ну мы ж в России, поэтому наоборот=)
Не ту страну назыали Гондурасом)
ставишь авто на ровную поверхность и откручиваешь заливной болт масло должно потечь. Если нет нужно долить.
Я так делал уже в предыдущие разы, теперь не течет)))
посмотри иногда чере сальники приводов сочится
Вот я про них тогда и забыл, когда шруса менял… Легко меняются?
легко, главное что бы пыль не попала на сальник при установке. Снова может снова сопли пускать.
На горизонтальн оплоскости должно быть по заливную пробку, или ниже 2-3мм
Да-а, до зеленого мне далеко только 215 :))
Не огорчайся))) Вот чем там ковырнуть, чтобы наверняка проверить?) Вчера ещё 12-ку колупали 2004 г.в., дак даже на ней есть щуп)
я мизинцеп лазил щупал :))
проволочку сгибаешь буквой "Г", чтобы длина усика была не больше 5-7мм, вставляешь в заливное, опускаешь на резьбу, вынаешь и глядиш сколько маслица на щупе :)
Тоже ввриант))
Мизинец? :))
Неее, проволока)))
а что за книжка такая где есть ТО 270, обычно все на 120 заканчиваются. может скинешь на почту если есть возможность?
У меня до 300, а дальше по новой) Дома буду, скину)
ок, давай буду ждать.
Масло в коробке по заливной пробку
А как проверить? Спичкой? Туда ж хрен заглянешь))
Купи, долей
Вот надо проверить, прежде, чем доливать))
bixeviorist
А как проверить? Спичкой? Туда ж хрен заглянешь))
Раз по заливную пробку, то лить пока наружу не польется на горизонтальной плоскости, я так заливал))) Можно на подъемник, снять защиту, светить фонариком и смотреть, но мне кажется этот гемор того не стоит)))
Короче, я понял) Для проверки покупаешь масло, откручиваешь пробку, пробукшь залить, полилось, закручиваешь)
Как-то так)))
Нету а автодоке валволайна, что за нах=(
Что-то да, пишет, что нету(
Да ппц. Было тут время одно проворонил и ппц теперь нет
Skod4vod
Нету а автодоке валволайна, что за нах=(
хундай/киа турбо син в принципе норм, и не так в трубу улетает как кастрол к примеру. правда на экзисте ценна ппц 2550, а на автодоке есть до 2000р
Я щас на ликви езжу. Хз либо его опять либо мобил 3000