
Диагностика подвески показала идеальное состояние её элементов! Я в шоке)))
Кроме, как видно, пыльника) Вопрос, кто какие пыльники ставил? Сколько пробегали? Про цены не буду спрашивать)))
Есть задумка ШРУСа в сборе опять поменять… Подхрустывают, суки(( Но чет дорого как-то… Думаю, разобрать, промыть, набить новой смазки и поставить новые пыльники, так как с ужасом вспоминаю месячные поиски подходящих ШРУСов((





Комментарии 56
125 тысяч пробега шруса родные и не думают хрустеть! потрескались пыльники уже купил оригинал и при замене заодно наружние шруса местами поменяю и тысяч на 100 опять можно забыть о шрусах! шруса ставились 3х вариантов нужно снять а посчитать количество зубьев внутренних и наружних! в НиНо а Автозаводском р-не есть сервис Таганка там как правило все варианты есть в наличие!
Хм, спасибо)
на одну сторону ставил привод, на вторую шрус HDK HY02, привезли 002, всё равно встал как впаянный.
машина как твоя 2004/105,
механика
только серая
Ну вот смотри) HDK HY02 бьется аналогом с LYNX CO3605, который мне не подошел по диаметру отверстия для вала. Потому, я боюсь брать HDK)
про бьющиеся аналоги можно забыть, а на самих них забить. у мну вроде дворники этого производителя стоят, и то не идеал. я тоже с долей риска ввязывался в историю с хдк-ми, предварительно перелопатив кучу историй про замены, таблицы какие-то и т д. в итоге сработало. главным ориентиром совпадения считаю год выпуска, ну и то что корея само собой
плюс они ипонские.
bixeviorist
Ну вот смотри) HDK HY02 бьется аналогом с LYNX CO3605, который мне не подошел по диаметру отверстия для вала. Потому, я боюсь брать HDK)
раз хруст и пыльник, ни о какой набивке смазки речи нет
Сколько отбегали HDK твои? Думаешь таки рискнуть?)
Что там в комплекте? Всё адекватное?
ну на данный момент ЕМУ ровно год и 15 т к, катается, песен не поёт. Про всякие Асвы начитался, на 3 месяца и киттык.
пыльник, хомуты — некоторые на них ворчат, однако встали и не слазят
И ДАЖЕ СМАССКА)) в ипонском тюбике.
что касается риска
не думаю что после меня он у тебя есть)))
Год и 15 т.км. маловато) Моим 55 тыщ уже. Как думаешь, сколько они должны ходить?)
как Верхнему Разуму заблагорассудится.
bixeviorist
Сколько отбегали HDK твои? Думаешь таки рискнуть?)
Что там в комплекте? Всё адекватное?
и потом, хруст вечным не бывает. хдк является альтернативой приводу, который лень смотреть сколько стОит, но и при $33РР был 8-12т
bixeviorist
Ну вот смотри) HDK HY02 бьется аналогом с LYNX CO3605, который мне не подошел по диаметру отверстия для вала. Потому, я боюсь брать HDK)
забыл сказать — касаемо аналогов, автодоки & Со дают наивсяческие возможные варианты, так что это не то.
Тысяч 7 назад поставил Ruville 757309, не беспокоит вроде пока, до этого хз какой стоял и сколько отбегал)
Ruville 757309 только морозов он явно боится! или качество полное Г… что при морозах сначала трескается по кругу, а потом видишь дыру))
На выхах слазию под машинку посмотрю что там. Как раз зиму отбегал — проверим)
оригинал купил, лежат дома с осени, ждут своего часа=)
Заначливый)
Jakoparts J2863008 год, всё норм
Принято, но год мало пока) Моим 2 года и 55 т.км. пробега)
GKN 300332 пробег 6000 пока гуд
Чет маловаааато)
Тогда оригиналы, я не знаю скока моим было, но точно 80 у меня отходили, и на 120 ТО их не меняли
Оригиналы… Ещё вот определиться бы, какой оригинал подойдет к моему оригиналу))
вполне возможно вот этот 49542-28420
Гляну
У меня такой стоит на внутренней, по номеру идет как наружний на 2,0, а вроде наружние 2,0 и 1,6 сильно не отличаются
Блин, пощупать бы их ещё))
резиновые :))
Ничоси)))
а че их щупать, главное чтобы по размеру подошли
Чтобы резина нормальная была, а не пластик))
yadi.sk/i/NFpDsAbVfHYps
они еще мягкие
Ну ладно, уговорил))
По вину проверь
Неее, мои привода, ШРУСа и вин не знают друг о друге))))
замерь размеры шруса и вала
Ну я так и думал уже)
В принципе если у тебя привода не родные, то из размеров только количество зубов может играть роль, а габариты будут одинаковыми
тока смотри не поподись на уловку что пыльник от внутренего шруса подходит на наружний, а внутренний может оказатска вот таким b-a.d-cd.net/f1ff02cs-960.jpg
Дааа, где-то я это видел)))
а я на них каждый день гляжу :)), причем на две пары :))
Мазохист?)))
Не растыка :))
Я оригинал рекомендую, а там не счесть вариантов какой. У тебя привода родные стоят?
Сомневаюсь… По вину шруса не подошли…
А вообще сам менял их?
Неудачная попытка была в сервисе, удачная произведена самостоятельно)
И какие воткнул, если не секрет и номер если можно?
607-524 cifam, шруса типа итальянские, но первый подхруст услышал уже тыщ через 10 пробега…
Это ты внешние поставил, у меня такие же оба стоят, вродь нормуль. А с внутренними не заморачивался?
Нет, внутренние норм вроде) А у тебя сколько цифамы отходили?
Левый уже года три ходит, по пробегу не замерял, но 10 откатался точно, а правый прошлой осень в начале где то воткнул
Ну у меня уже 55 отбегали)
ddyu
Левый уже года три ходит, по пробегу не замерял, но 10 откатался точно, а правый прошлой осень в начале где то воткнул
Может… Я много от них прошу?) 55 не так мало вроде)
55 нормально будет, да и вообще философский вопрос. Еслиб дороги были в России тогда бы и у агрегатов ресурс был бы другой. А то мы на европу глядим и думаем что у них все без износа, так у них услови эксплуатации совсем другие. И гсм и дороги и сервисы. Они на мелочи вообще по ремонту не заморачиваюся, они агрегатами целиком меняют.
У тебя дорестайл? И внешние шруса, как и мои? Мешалка или АКПП?
да дорестаил, 2002 г.в. МКПП, шруса да, я их по таким же кодам брал. Сифам-италия. Они один в один с оригиналами. Да и вообще полностью привода до 2005 г.в. все взаимозаменяемые на однотипных коробках и двигах. Их там номеров штук восемь разных. Сами привода скорее одинаковые, в разные года выпускались, так думаю. Хотя мои родные были с внутренними шрусами на сипораторе, а не на трипойде. Но это тонкости, а ставить можно лиж бы по шлицам подходили и диаметру сальника