Всем привет! 👋🏻
"Листая" Драйв2, несколько раз натыкался на пост о регулировки электронной педали Bosch. Мол сдвинуть пласмаску с контактами вправо и будет реакция на педаль газа быстрее.
Решил попробовать. Снял педаль, она держится 3 гайка и на 10, отключил фишку.

На ней нужно ослабить 4 винтика под торкс, и сдвинуть немного вправо.

Но я решил вообще снять посмотреть что там внутри.


Собрал обратно сдвинув открученую часть вправо.
Что могу сказать? Эффект есть даже слишком🤓 стоит просто слегка погладить педаль, как тут же реагирует мотор.
НО! это слишком резко. Пока тестил эту настройку заметил что машина иногда сама подгазовывает, а если педаль чуть на себя потянуть, то перестаёт.
Снял и ещё раз настроил, сдвинул чуть назад. Получилось что-то между тем что было, и крайнем положением.
Пока всё нравится езжу так.
Пока всё нравится👌🏻 Заметно бодрее едет в гору. Реже приходится переключается на пониженую. Рывков так и небыло замечено, супер!

Расход если не стал меньше, то точно стал таким как на полностью исправном автомобиле.
За исключением одного момента:
На месте, на холостых, на полностью прогретом двигателе, расход на приборке показывает 0.9-1.1 л/ч. Возможно это и не связано с прошивкой. "Козлить" тоже не перестала😐
Такие дела. Всем пока! Спасибо за внимание! 👋🏻
Комментарии 16
Привет, ошибка 2135 может быть из за педали?Или дроссель надо менять?
Проверь фишку на дросселе. У меня было такое просто фишка отходила. Контактный спрей хорошо помогает.
Дроссель почистить заодно.
Фишка крепко сидит, почищу.Главное чтобы дело было в дросселе.Диагносты просто весь набор датчиков меняют, гадают видимо.
Дроссель или педаль поменять, не проблема. Отличный вариант найти такую же машину и попробовать с неё поставить.
Обязательно после любых манипуляция проводить адаптацию.
это из рубрики -на механическом дросселе трос натянуть, так что-бы заслонка всегда была открыта на 5%, у тебя машина думает что ты всегда газ давишь, это не есть хорошо
Не совсем так. Думаю эбу адаптируется под положение в любом случае, и эффект кратковременный.
А что именно ты понимаешь под словом регулировка?
Представь что тебе сделали устройство, которое закрывает окно с помощью мотор-редуктора, а органом управления выступает переменный резистор. Когда его крутишь против часовой до упора, то и окно закрывается полностью. Но однажды ты решил не до упора повернуть, а чутка оставить, — соответственно и окно не полностью закрылось. И что ты таким образом отрегулировал?
Короче, эта "регулировка" только расход увеличит.
А если узнать как именно эбу адптируется к минимуму (фиксирует текущее как начальное), то возможно выяснится, что уже через пару-тройку поездок твоё новое "отрегулированное" положение принимается как начальное, а значит ситуация один в один как раньше.
Ну логика есть. Возможно так и есть)
Тоже лет 5 назад регулировал да не выригулировал😃 надо ещё раз попробовать. Тогда был молод😃 насчёт разгона, тоже мерил с приложения по GPS и учитывая 8 клп, на полной шумоизоляции(кроме крыши) поехала 11😃
Ну 11 секунд, хороший показатель для 8кл)
Насколько я помню, дроссельная заслонка не открывается до конца без прошивки (не более 80%, это что-то чуть больше 70 градусов, когда полное открытие 90 градусов). Есть информация, что её скорость работы тоже можно увеличить, сделать работу линейной, как на тросике. Но всё только через толковую прошивку.
Да есть такое. Как раз есть ощущение что дроссель стал открыватся быстрее и больше.
Так ты прошивал? А то я по тексту так и не понял. Сейчас смотрю на 10,4 до 100 на не прогретой резине, и в толк в взять не могу.🤔
Через obd2
www.drive2.ru/l/601687673286973672/
Понял, видимо пропустил пост об этом. Так дроссель, начал после прошивки так ощущаться?
Да, появилось ощущение что заслонка стала ещё бысьрее реагировать, и открывается больше.