Всем доброго времени суток!
Во время переобувки на зимнюю резину задумался о покупке подставок под машину. Цены мягонько так говоря совсем не обрадовали. Значит будем гомырить из говн@ и веток…
Пробежался взглядом по гаражу. Обнаружено при беглом поиске: отрезок трубы Д50, отрезок трубы Д40, как оказалось одна в другую хорошо входит. На работе подобрал по паре круглых вырезок из отходов металла. Гайки М12 были в гараже, а болты М12х75мм крепостью 8.8. купил в магазине, цена за штуку 56,50р.
Итого что имеем: 2 отрезка трубы Д50 длинной 300мм, 2 отрезка трубы Д40 длинной 300 мм, два блина диаметром 200 мм и два блина диаметром 100мм, толщина блинов 10мм, 8 гаек и 2 болта М12х75 крепость 8.8.
Отверстия в трубе Д50 просверлены с шагом 100мм. С одной стороны в гайках высверлена резьба что бы болт удобнее заходил.
Осталось всё это заварить, да заполимерить :-)

Сварочные работы завершены!

Ну примерка конечно! Вместо болта на примерку засунул привод от "крутилки домкратной"


Осталось заполимерить, и будет все красиво :-)
Таким образом все затраты составили 113рублей, и полтора часа неторопливой возни с болгарками и сварками :-)
Учитывая то, что минимальная стоимость подставок которые я видел у нас в автомагазинах начинаются от 1700р, получилось очень бюджетно :-)
Дополнено: Задали вопрос по устойчивости в комментариях, прогулялся в обед в ближайший автомагазин, там были два варианта подобных подставок, так вот, по поводу устойчивости: у фабричных максимальный вылет лапы 130 мм от вертикальной оси, здесь 150мм, т.е. уже устойчивее. Люфт между трубами конечно есть, и у фабричных двух экземпляров тоже. У этой конструкции, при максимальной высоте верх шатается на 7-8 мм в стороны, у фабричных на 10-12 мм.
По вопросу крепкости и надежности: технологи утверждают что 2 тонны вертикальной нагрузки эта конструкция легко выдержит, по 3-м тоннам нагрузки у них мнения разошлись 50/50 :-) Но учитывая что Логан машина легкая, то и этих 2х тонн выше крыши!
п.с. пришла в голову мысль прифигачить на верхний блинчик кусок резина от покрышки. Думаю как бы это технологичнее сделать и что б крепко, что б не оторвалось…
На этом всё, всем добра!
Комментарии 22
Просто, не дорого, и работает
Неплохо получилось, 👍но сверху надо толстую и плотную резину на площадки ( упоры) наклеить!
Думал об этом
Пенёк из берёзы — бесплатно, надёжно, практично. + можно для шашлыка использовать при необходимости.
Пару чурбачков берёзовых в гараже очень даже неплохо решают многие проблемы. Только подставлять лучше не под порог а чуть дальше, там пятак вроде как на подрамнике намного устойчивее получается.
Рычаги
Лонжероны
Подрамник
Спец выступы есть на любом авто
В литературе отмечены
gijb
Пару чурбачков берёзовых в гараже очень даже неплохо решают многие проблемы. Только подставлять лучше не под порог а чуть дальше, там пятак вроде как на подрамнике намного устойчивее получается.
да ради бога, хоть коленкой подпирайте :)))))
Господа, а зачем эти подставки вообще нужны?
а если домкрат не дай бог сложился, что бы под машиной не раздавило
Про шатание это конечно по делу сказано.Но будет ли такой блин в 300 мм достаточно устойчив что бы крепко находиться на асфальте, земле, в общем на покрытии где понадобится?)
для сравнения, у фабричных максимальный вылет лапы 130 мм от вертикальной оси, здесь 150мм, ну по крайней мере у двух вариантов что были в наличии в автомаге.
Если пол идеально ровный, то норм. Или на песке земле, он тоже продавится.
У меня в гараже бетонный пол с мелкими неровностями, там не плоскость нужна опорная, а опора на 3 точки, тогда не будет качаться. Типа, три гайки подварить к нижнему блину.
Но это придирки, нормальные опоры.
Я складную опору тоже в багажнике вожу уже лет 10, и два противооткатных башмака. Один раз пока только пригодились) но с ними спокойнее)
+10050
👍👍👍
Так себе
Шататься будет не хило
конечно есть люфт между трубами, в полностью разложенном состоянии 7-8мм, и он даже меньше чем у фабричных подставок, 10-12мм! в обед прогулялся до автомага, посмотрел, пошатал.
У этих люфта нет
И вероятность упасть стремиться к нулю
Ой как спорно! Как раз подобные сегодня смотрел
Они катаются так как есть люфт в деталях телескопа
Но стоят на 3-х или 4-х лапах устойчиво.
А ваш опрокинуть в раз.
При желании можно что угодно опрокинуть
vanderverken
Ой как спорно! Как раз подобные сегодня смотрел
Это бесспорно:), эти проверены практикой, я делал по аналогии с вашими, как подставка на ровной поверхности держит, а вот …дальше очень спорно, чуть маленький уклон и нифига они не держат:), это проверено
А теперь на стенд для проверки прочности. Например у того у кого есть пресс для подшипников ступичных.😉
технологи сказали 2 тонны должно влегкую держать :-)