Всем доброго!
Запись так больше наверно для себя. Ну и может кому сгодится. В общем к теме машина начала частенько впадать в аварийный режим. Потом на какое-то время прошло . Наступили первые холода стала хуже заводиться ну и в итоге совсем можно сказать аглохла .
Заглушешь заведёшь и сразу в аварийный. Так как когда-то на диагностике мне диагност сказал, что ему не нравятся показания иммено этого датчика. По этому я долго причин не искал купил новый 8000₽ . Поставил и всё заработало. Единственное что не рассказал что попытался в начале промыть старый в итоге машина совсем акуклелась . Да и ещё момент снять его так как он стоит на тнвд ещё тот секс. Но всё реально первый раз помучался, но второй всё проще и быстрей получилось.



Запчасти на фото: 9892894440









Комментарии 6
У меня после 3000об/м уходил в аварию, заменил, стало всё ок.
А можно поподробнее какие были признаки конца? Совсем не заводился? А аварийный режим это как? Джекичан чтоли вылезает? И про процесс замены — какие сложности?
Аварийный это когда больше 2000 оборотов она не развивает. Машина зародилась всегда но не ехала а после чистки и холостые пропали. А замена просто посмотри где он стоит и всё поймёшь. Туда влезть то ещё искусство.
Voleshik
А можно поподробнее какие были признаки конца? Совсем не заводился? А аварийный режим это как? Джекичан чтоли вылезает? И про процесс замены — какие сложности?
Тоже менял его, пробывал чистить в ультразвуковой ване эфекта не дало, только замена и ещё в салоне мне его к мозгам прописывали.
Ну это у меня в планах тоже заехать к диагносту .