Мой Discovery 3, выпуска конца 2007 года поставил меня перед выбором, либо ты будешь свои средства и свое время тратить в автосервисах на ремонт и обслуживание пневмоподвески, либо ты меняешь пневмо на пружины, и о пневмоподвеске забудешь.
Читая в сети отзывы о пневмоподвеске на Discovery 3, а также испытывая на себе обслуживание в автосервисах этой пневмоподвески, я пришел к выводу, что надо менять ее на пружины.
В таком возрасте автомобиль Discovery 3 очень уязвим и изношен той гадостью, которой посыпают зимой наши дороги. Уже не свежая электропроводка, блоки клапанов, трубки, компрессор, старые пневмостойки, автоматика и другие системы и узлы пневмоподвески начинают нас все больше беспокоить и заставляют нас раскошеливаться в автосервисах, а желания и интересы автомастерких не всегда совпадают с нашими.
Дальше я стал искать, где купить пружинные стойки и нашел.

Еще один вопрос не давал покоя. Последовательность действий.
Что вначале менять стойки или вначале выписать пневмоподвеску из автомобиля? Немного подумал и решил поменять вначале стойки. Фото выкладываю.








Такой вид стал у Discovery 3 после замены пневмостоек на пружины.

После замены стоек подвески необходимо отключить компрессор и автоматику пневмоподвески. Для этого необходимо убрать предохранители на 60А и 5А, отвечающих за пневмоподвеску. Далее необходимо выполнить развал-схождение на стенде.
Следующим этапом работ стало программное отключение и выписывание пневмоподвески из автомобиля, по времени эта процедура заняла почти 2 часа.
Трехкопеечные удобства сменил на надежность.
03.11.2021 год.
Комментарии 42
Друзья, где найти живой комплект бу, на авито и дроме вообще нет таких, только новые, цена ах. Овая
А проставки тоже были в комплекте?
Проставки покупал отдельно.Толщина проставок 3,5 см.
Комментарий удалён
Обманку не ставил, а выписывал пневмоподвеску через прошивку.
Комментарий удалён
Да, именно у них брал. мне надо вам детали дополнительные сообщить. Я не знаю одинаковые ли эти обманки для 3 и 4 диско, и не уверен что они знают.
Суть в том, что на этом комплекте для Диско 4 стоят проставки на стойках, вам надо при установке переднюю убрать, а заднюю сточить с 4 до 3 см и тогда машина встанет как надо в стандартное положение, если же купите комплект без проставок который у них продается как для Диско-3, тогда надо будет на пару тыщ в эксзисте взять проставки под задние чашки на 3 см.
Вы все поняли?
Я на 4 стойки ставил проставки.
У вас Дискавери, а мы говорим про Спорт.
Комментарий удалён
Такой комплект ставил ?
Нет. Покупал пружинные стойки в сборе без обманки. Ставил на авто и через прошивки выписывал пневмоподвеску из автомобиля.
Приветствую, подскажи, где купить чашки, который ставятся на пружины ?
Привет! Я покупал стойки готовые как на фото. Дополнительно купил проставки для лифта. Колеса у меня 20" и я сомневался, вдруг после замены пневмоподвески на пружины колеса не впишутся в арки.
Всем привет!
Прошло два года с момента замены пневмостоек на пружины на Discovery 3 и можно подвести итоги.
Вместе с заменой пневмостоек на пружины ушли и проблемы, которые часто случались, не кстати и отнимали много времени и средств на их решение. Иногда мне хотелось продать Discovery 3, чтобы забыть наш автосервис, но здравый смысл восторжествовал и дал мне шанс заменить пневмостойки на пружины. За эти два года после замены пневмоподвески на пружины Discovery 3 зарекомендовал себя с лучшей стороны и стал надежным автомобилем в дороге проявляя свои лучшие качества. Комфорт Discovery 3 после замены пневмостоек на пружины не пострадал.
Мое твердое убеждение в том, что если начались проблемы с пневмоподвеской на Discovery 3, ее надо менять на пружины.
Приветствую, есть контакты того кто прошивку делал ?
Контактов нет. Перепрошить может специалист в дилерском сервисе. Это не сложная операция.
Спецы, к сожалению, хреновые у нас. Покупал машину с пружинами (уже поменяли), но горекрасная машинка на табло и не работал RT. Не смогли ничего сделать, т.к. 4.4 выпускался только на пневме. Соответственно такой конфигурации не было. Теперь думаю пневму вернуть))
Будете возвращать — куплю у вас задние амортизаторы под пружины.
Кстати, чей комплект стоит?
Приветствую. По прошествии времени поделитесь впечатлениями, опытом эксплуатации после переделки. В частности интересует вопрос регулировки фар, как организован и организован ли? Встречных не слепите при загрузке авто?
Не думаю что замена пневмопружин на пружины стальные, как то влияет на комфорт, это скорее удел амортизаторов. Вопрос в другом, как замена влияет на авто в целом. К примеру на каждой стойке стоят датчики высоты кузова и с отключением пневмосистемы соответственно точно не будет работать корректировка фар. Как будут работать датчики ускорений? Не стоит забывать, что сигналы датчиков ABS участвуют во всем, что происходит в авто . А будет ли при этом корректно работать система анти крена, если она стоит изначально, со всеми вытекающими последствиями? Возможно программист высокой квалификации, со всем этим справится …Я не про то — хорошо это или плохо, но чуток непонятно, ведь отключается куча систем, необходимых при движении авто. Без всего этого Рендж может оказаться хуже хорошо прокаченного УАЗика, потому что УАЗик на своем поле, чтобы там не говорили — один из лучших. Что касается пневмы из личного опыта владения РРС сообщу следующее: За 15 лет (машина 2007-ого года) по пневме один раз обслужил компрессор, причем самостоятельно, благодаря постам на драйве: заменил селикогель на циалит, поставил алюминевую крышку на бачок компрессора + заменил пару быстросъемов, продул клапана, смазал высокотемпературной силиконовой смазкой продувочный клапан, пневмо блоки не трогал ни разу . Как-то была некая проблема зимой в морозы, но я сообразил — залил сто пятьдесят грамм спирта в ресивер и проблема исчезла. Конкретно сейчас машина стоит ровно уже двое суток с пятницы, не падает, пневмобаллоны стоят родные, на передних чехлов нет. Никогда такого не было, , чтобы машина на ходу упала, .думаю это дело случая.
Land Rover Discovery 3 выпускались в разной комплектации, в том числе и на пружинной подвеске. Я не утверждаю, что пневмоподвеска уступает пружинам, но с возрастом автомобиль становится уязвим по пневмоподвеске. Поменять пневмо на пружины, а потом перепрошить автомобиль, для этого специалист нужен. Ошибочное суждение тех кто утверждает, что Land Rover Discovery 3 на пружинах это Тазик, Уазик или Нива.
Вчера поменял пневму на пружины на своем Рендж Ровер Спорт L320. Резюме — стало заметно мягче, появилась округлость при проезде неровностей, вообщем выигрыш в комфорте и небольшой проигрыш в управляемости и спортивности.
судя по всему у вас была пневма занижена
Комментарий удалён
Добрый день. Тоже думаю пожилого диско 3 на пневме брать или на пружинках) а как быть без ТР (TR) или хрен с ней?)
в чате LR клуба говорят, что диско 3 без пневмы- кастрат)))
как владелец пружин подтверждаю)) пневма это хорошо)
А что с комфортом?
Разница между пневмо и пружинной подвеской по комфорту, едва заметна. На пружинах автомбиль лучше держит дорогу. (ИМХО). Но самое главное, так это ушли проблемы с пневмоподвеской.
Комментарий удалён
Тоже появились мысли о замене. Тем более после того как подвеска стала жесткой как телега, а решения проблемы сервисмены найти не могут…
Очень странный выбор. Я Дискаря из за пневмы и покупал.
Очень ржал над объявлением на автору, где человек писал " стоят пружины, поэтому цена такая высокая".
Но в любом случае, каждый выбирает сам.
Удачи Вам! Главное, чтобы не передумали потом. 😉
Вы ржали, а многие ищут именно на пружинах, комфорт тот же, а лишних заморочек нет.
как владелец пружин на дискаре, заявляю что комфорт не тот же! и стоимость пружин сейчас сопоставима со стоимостью бневмобалонов, а поведение авто в поворотах и на неровностях небо и земля. если не хочется головняка совсем- то тогда надо всякие прадики рассматривать к покупке
К владелец дискарей и на пружинах и на пневме заявляю разницы почти нет. Поэтому в целом если рассматривать 3 дискоря в скромном бюджете я за пружины.
извиняюсь конечно, но в чем целесообразность переделки? Если стоимость, все хорошо восстановить и кайфовать от премиум подвески сопоставима, или даже ниже! чем переделывать, на непонятного качества пружины, которые непонятно сколько проходят … а если брать оригинал на старый ведровер то точно будет дороже! в чем прикол то … я вот думаю може свою Sку на пневму поставить (мечты в слух)) а тут народ хочет на пружины… кстати кто-нибудь переделывал пружины на пневму)? много гемороя)? нужно менять все аморты по кругу да и пружины… вот задумался вслух
Да не, переделывать сейчас смысла не имеет, цена действительно одинакова +-. Просто если покупать то можно купить и пружины, я так и сделал когда брал 3 дискарь.
Я в свое время заморачивался и искал на пружинах, а сейчас жалею. Поскольку выбор автомобилей на пружинах был ооочень очень маленький! И естественно все эти машины в самой низкой комплектации, кастрированные. На мой взгляд если уж брать старое ведро, заведомо зная что всё равно нужно будет что-то делать, лучше уж делать это ведро машиной на полном фарше. Чтобы этот фарш был изначально заложен в потенциале исходника))
Так поменяйте машину
Продавать не покупать… Тем более что сделал капиталку мотору, которые естественно при продаже ни разу не окупится, и фиг кого убедишь… Да и к вещам привыкаю, если уж менять то на новый Деф)
Philipp-s
как владелец пружин на дискаре, заявляю что комфорт не тот же! и стоимость пружин сейчас сопоставима со стоимостью бневмобалонов, а поведение авто в поворотах и на неровностях небо и земля. если не хочется головняка совсем- то тогда надо всякие прадики рассматривать к покупке
сколько стоит балон? компрессор? клапана? трубки? ресивер?
комплект полный с пружинами, амортами опорниками чашками пыльниками на все 4 колеса стоит 60 косарей
дай бог чтоб на одну ось балон со стойкой в такую сумму сел
vikvnedorog
Очень странный выбор. Я Дискаря из за пневмы и покупал.
Очень ржал над объявлением на автору, где человек писал " стоят пружины, поэтому цена такая высокая".
Но в любом случае, каждый выбирает сам.
Удачи Вам! Главное, чтобы не передумали потом. 😉
Смех обычно стирается с лица после первых проблем с пневмой, поисков их решения и вытягивания денег из кармана
Единственное, что меня ну прямо напрягает в пневме — это падание на брюхо из-за всяких мутных ошибок. Отключить бы эту хрень — цены бы ей не было.
согласен, того кто это придумал вообще на кол посадил бы. Но временное решение это вытащить предохранитель)
Нормальное решение, был до этого дискарь на пружинах, по комфорту то же самое, да не поднимается но и нет лишних ломучих узлов, большинство комментаторов не ездили на пружинах, будут хаять, я лично ничего плохого не вижу. А колёса конечно жуть, их в топку.
Дело не в пневме, а исключительно в недобросовестном сервисе. При самостоятельном обслуживании машины за 15 лет пневмой занимался пару раз. Один раз заменил компрессор на более новый (старый рабочий был и был продан), а второй раз заменил передние стойки на новые (так же рабочие, но аморты не очень уже стали и так же их всё равно забрали на авито) и одел пыльники на них и всё. В целом при городской эксплуатации пневма не нужна. Комфорт на 18 радиусе совершенно одинаковый. Специально сравнивал и при покупке и в дальнейшем. на большем радиусе не знаю, возможно…
Доводилось прокатиться на Дискавери 4 с пружинами, по ходовым качествам ничего плохого не скажу, может потому что поездка была не долгой, себе конечно такое не стал бы делать.