Всем привет!
Решил не затягивая описать, почему именно был выбран Macan, и какие размышления были. Начать надо с самого главного: предназначения.
Эта машина должна была стать "подменкой" внутри семьи. То есть, время от времени ей буду пользоваться я, время от времени будут пользоваться родственники. На самом деле, никто не собирался покупать Макан, а мысль была примерно следующая: что можно взять до 6 млн, на чем будет приятно ездить, но что не потребует каких-то космических заморочек с уходом. Чтобы вы понимали, до этого эту роль выполнял следующий "болид"))

Неплохой апгрейд, да? 😂
Возвращаясь к выбору, я понимал что вариантов весьма мало. По-большому счету, серьезно рассматривались лишь следующие авто:
1. Porsche Macan S. Идеальный претендент, но найти хорошую машину на вторичке — mission impossible. Либо большие пробеги, либо странные комплектации, либо все вместе. Не ожидал, что Macan S — настолько редкий зверь. Самое обидное, что примерно 4 машины были в цвете Miami Blue, который не подходил "заказчику" сего мероприятия. Я в целом согласен, что цвет слегка избыточно яркий для кроссовера, хоть и отлично смотрится на Cayman/Boxster.

2. BMW 530d. Мой личный фаворит, как автомобиль не требующий больших вложений, дающий максимум комфорта и неплохую неприхотливость. Помимо всего, он еще и ликвидный. И вот все бы хорошо, но Москва перезаполнена Mercedes E-Class и BMW 5 Series, а хотелось чего-то другого, концептуально. И все же, 530d — топ!


3. "Остальное". Это и Mercedes E350d (почти нет хороших машин), Genesis G80, Tesla Model 3, и даже рестайлинговый Jaguar F-Pace. Genesis все же сделан под пассажиров, Tesla крута, но ее не получится заряжать на подземке (противопожарные нормы), ну а F-Pace только вышел, б/у авто почти нет, а покупать новый и терять 50% за 2 года… ну такое)
Я целых 3 месяца не мог найти нормальный Macan, и в итоге решился на тест драйв 2-х литровой версии. Именно эту машину мне позволили протестировать ПЦМ:



Забегая вперед, я не могу сказать что двухлитровый автомобиль вызвал экстаз. Ясное дело, что человек избалованный ///M и AMG не будет слюни пускать на 4-х цилиндровый двиг от Фольца, но я был приятно удивлен тем, что глобально машине хватает этого двигателя. Хватает в том плане, что это не то чтобы true Porsche) Об этом позже.

Прокатившись на автомобиле, и окончательно отчаявшись в поисках Macan S, я решил посмотреть и обычные версии. Самое важное: Macan давал все остальное. Это комфорт, уют, хорошее качество сборки, мягкая подвеска, ощущение технологичности и так далее. Подумайте сами, в этой машине ведь есть почти все, что может понадобиться в мегаполисе:
— 4-х местный уютный салон.
— Относительно экономичный двигатель и бак в 75 литров.
— Не маленький багажник (на фоне седанов).
— Достойная шумоизоляция и панорамная крыша, которая позволяет насладиться солнцем.
— Пневмоподвеска и регулировка жесткости амортизаторов, а следовательно возможность менять авто под настроение и дорогу и погодные условия (бонжур, летние тропические ливни).
— Банальное ощущение качества! Именно в салонах Porsche оно еще присутствует.
— Небольшие габариты, которые позволяют найти парковочное место почти везде.
В общем, как вы и сами понимаете, я все больше понимал, что Macan и есть "то самое". Ну а нашу машину я впервые увидел еще тогда, когда брал черный Macan на тест драйв. В следующем посте расскажу о первых впечатлениях.
Отдельное спасибо ПЦМ и Артему!
Комментарии 60
Добрый день, у меня тоже макан, 1 рест, хотел узнать, как по ощущениям Макан без пневмы был на тест драйве? Хочу поставить 20 диски, переживаю за комфорт
Добрый! Сейчас уже трудно вспомнить, но машина была ощутимо жестче. Сначала мне пневма Макана не зашла, но как же я ошибался! Зимой offroad режим с завышением и полным приводом 50:50 конкретно выручает на сильно заснеженных авто (пришлось воспользоваться), а даже в нормальных условиях машина "плывет" по дороге.
Только тормоза дерьмище. А вот в остальном все гуд!
Успехов.
Бывают на макане карбонкерамические, они оч. хороши :)
Машина оч. классно рулится, но конечно отстает от карта :)
Ну и по мне, не оч. практичная. Больше для эмоций.
Не могу согласиться — для ее размеров она наоборот очень практичная, и при этом дарит драйв от рулежки)
Но тут конечно зависит от потребностей
Спасибо. Наверно вы правы про потребности.
Мне удобно положить что то на тоннель.
Люблю в багажник вещи сложить.
Я провожу 3,4 часа ы день в машине и все время как в спорт пространстве, зажат, это по мне лишнее.
Хотя да, езжу достаточно динамично и до Сочи из мск на старом мл доехал за 16 часов машинного времени.
Я просто в Макане с 2 чемоданами, сумкой и продуктами доезжал до Питера (это без сложенных сидений и заднего ряда), поэтому мне норм.
Тут есть еще одна причина. Вчера ездил весь день на Cayenne E3, и каждый раз кайфую от большего салона, но не от ощущений. Все же Макан во всем превосходит Cayenne, когда речь о ходовых качествах. У него лучше настроена подвеска, он лучше рулится, приятнее отрабатывает неровности (если пневма есть). Ну а про обратную связь на руле я вообще молчу — Macan в другой лиге, и за рулем есть полное понимание того, что под шинами.
Именно поэтому после Х5 и Cayenne я всегда с удовольствием сажусь в Macan, хотя двигатель ему нужен более мощный.
Спасибо.
Макан наверное можно было бы сравнить с трешкой БМВ. Рулится он существенно лучше и едет динамичнее.
НО, к счастью, ВАГу удалось добавить еще комфорта — шумоизоляция, пневма, много функций.
У х3 и трешки этого зачастую нет даже в возможностях.
Хотя конечно х3 г01 30д с ст1 очень практичен и при этом быстр (расход маленький, салон удобный и достаточно большой, в багажник много чего влезет).
С ст1 4.9 до ста, при постоянных 200-220 на трассе расход всего лишь 12-13 литров дизеля.
Ну и конечно дизайн порш хорош, но это как с цветами фломастеров. Мне безразличен и я чувствую себя плохо в светлом салоне.
Ну я бы не сказал — 3-ка слишком низкая по уровню для него. У нее нет пневмы, нет спорт. дифференциала, нет дорогой кожаной отделки и нет алькантары. У нее нет вентиляции сидений и т.д.
Макан, несмотря на размер, достаточно высокого класса авто! Просто он должен быть хорошо собран, а не "в биче".
Х3 хорош только утилитарностью, но ни внешне, ни по езде он даже близко к Макану не подходит (имхо). В этом случае Porsche в другой лиге (хотя я сам очень даже люблю BMW). У BMW лидеры получились только в классах быстрых купе ну и 5-ка (не М5), на фоне которой е-класс ощущается деревянным.
Хороший аппарат. Нравится, но не для семейного человека с маленьким ребенком ))).
Вы могли еще рассмотреть вариант с Тесла Y. Большой салон, неплохая динамика и двери удобные для тесных паркингов.
Да, он не самый вместительный, если пассажиров много)
Model Y рассмотрел бы, но есть трудности с зарядкой в ЖК. Да и в плане салона и т.п. Порше значительно впереди)
Да, по салону Тесла может конкурировать с салонами машинок в парке атракционов и только ). Порше на несколько порядков выше это точно.
Электрокар неплох как вторая машина для частного дома, в остальных случаях максимум гибрид.
Так что если посидеть и подумать, для ваших условий и выбирать то нечего ))
Ну вот о чем и речь)
Я бы с удовольствием пересел на электрокары, если не было бы такого гемора с инфраструктурой. Полгода бился с УК, чтобы дали зарядку поставить, а они все в отказ, из-за МЧС)
Электрокар как основное авто это путь в никуда, я как-то читал расчеты что если все население Германии будет на электрокарах то вдоль автобана по всей длине должны быть параллельные зарядки чтобы обслужить весь пассажиропоток. Но если брать в расчет что люди едут из точки А в точку Б, а не равномерно выезжают то ситуация еще хуже. Я думаю только водородные авто имеют будущее. В нашем селе даже одна зарядка есть, осталось найти авто ).
Глобально — да, но в Москве, пока их не так много, тема удобная.
Anchutkov
Электрокар как основное авто это путь в никуда, я как-то читал расчеты что если все население Германии будет на электрокарах то вдоль автобана по всей длине должны быть параллельные зарядки чтобы обслужить весь пассажиропоток. Но если брать в расчет что люди едут из точки А в точку Б, а не равномерно выезжают то ситуация еще хуже. Я думаю только водородные авто имеют будущее. В нашем селе даже одна зарядка есть, осталось найти авто ).
В Швеции уже в каждом дворе ставят зарядки на каждое паркоместо, даже если там стоит старый корч сегодня, поэтому это вполне куда-то путь :)
Ну давай не будем путать села с оживленными мегаполисами.
Для небольшого города с частным домом — идеальный вариант как второе авто. Но что-то я в Хорватии среди машин на шведских номерах дай бог пару тесл эс увидел, все остальные ну никак не электрички.
Для путешествий на дальные расстояния — водород это будущее. Объясняю почему. Первое — батарея, переделка обычного двс под водород — копейки, батарея же стоит кучу денег. Второе — количество лития крайне ограничено, заменить весь автопарк на планете не получится. Третье — скорость заправки водородом превосходит электрику, можно баллоны менять, можно задувать под давлением, инфраструктура уже под это готова, не нужны дополнительные вложения.
Но как обкатка технологий компьютерного зрения, систем контроля трафика, дорожного ИИ, тут электромобиль вне конкуренции.
А пересадить на водород легче легкого — заставить оплатить переработку батареи, налогом или единым платежом и толпа побежит менять на очередной автограаль.
Мне тоже нравится водород, но ЕС сделал ставку на электро на ближайшие 15 лет, это факт. В Швеции всё поменялось за год, и теперь бензинки и дизеля на дне продаж, ну а тротуары в городе обрастают зарядками. В Швеции нет водородной инфраструктуры, а розетки из-за необходимости подогрева зимой есть везде. Зачем нужны электромобили для обкатки ИИ и прочей электроники? Это можно сделать на любом моторе.
Конечно можно и на паровом двигателе сделать. Но в электричке легче всего и статистику сделать и уменьшить количество параметров для слежения.
Можно подробнее? Чисто профессиональный интерес) в современных машинах большая часть компонентов имеет высокоуровневый интерфейс, за которым может скрываться хоть паровой двигатель, поэтому интересно чем конкретно электрички отличаются существенно в этом вопросе.
Можно конечно. Начинаем с потребления энергии. С электрокаром все ясно — сколько из розетки потянул. А сбензиновым, к примеру, играет роль какое топливо заливают, какая у него теплотворность и прочее. Потом турбина есть или нет, сколько воздуха и под каким давлением закачает, от этого зависит как сгорит топливо. Уже понимаете СКОЛЬКО проблем даже на этапе учета потребляемой энергии.
Одно дело когда это в лабораторных условиях и другое дело как это померять на тысячах пользователей. Дооснастить авто приборами? Ну тут миллиарды уйдут, многие не захотят ставить учет на свои авто.
А с электричкой, все намного проще для big data, куча сенсоров, температура воздуха, батареи, датчики ускорения, углового ускорения, все это складывается в датасеты по которым можно получить инфу о характере вождения, погодных условиях, расходе энергии на движение и много много всего на что только хватит фантазии. Более того не разводя конспирологию можно таргетировать рекламу на мультимедия, учитывая каждодневные маршруты и предлагая заведения доступные и возможно интересные потребителю и владельцу авто. А когда это своместится с big data о его интересах и с инфой из соцсетей можно делатьогромные деньги на продажах и рекламе.
И это только при использовании части инфы.
А если мы начинаем смотреть на эту big data как основу для претренинга моделей и алгоритмов ИИ в части self driving cars и совмещаем с картами, знаками, можно с датчиков накладывать поведение человека и движение машины с привязкой к местности плюс компьютерное зрение по распознаванию объектов. Не забываем про мощные чипы, amd, nvidia в этих машинах. В этом случае электрички просто незаменимы, в отличии от машин с двс.
Мне как data scientist/analytic тут просто поле непаханного, главное чтобы ставились задачи бизнесом.
Я уже молчу о возможном общем планировании и управлении трафиком на уровне мегаполиса, когда можно будет потоками управлять не на уровне светофоров, а и ускоряя/замедляя авто чтобы увеличить пропускную способность городских артерий.
Короче, много всего можно сделать, извиняюсь за простыню текста.
Спасибо большое за подробное сообщение. Мы в одной сфере работаем значит, я тоже занимаюсь big data :) дело в том, что моя бензиновая Вольво умеет всё вышесказанное уже сегодня, для этого не нужен электропривод. Тут даже auto hold подстраивается под твой стиль, crowd-sourcing система оповещения о скользкой дороге и опасностях, чтение знаков, базовый автопилот, система, которая предотвращает столкновения контр-рулением, круглосуточный скоростной интернет, и тд. Через интернет можно запустить мотор и по сути направить машину ехать куда хочешь, камеры 360 позволяют (но не законы). По-моему даже в электромобилях для этого используется 12V сеть, поэтому эти технологии не ограничиваются типом мотора, да и по сути, он только отвечает за ускорение, а других систем и без него хватает, от тормозов до подушек.
умеет, а еще куча авто такого не умеют, когда весь автопарк будет заменен не известно.
Но это уже не мои вопросы)) заменить все авто на электро просто не хватит на планете лития. Так что ждем или прорыва в суперконденсаторах или в графеновых аккумуляторах. Или водород — чисто, водичка на выходе, локально можно добывать хоть на солнечных станциях с расплавами солей в Сахаре, хоть на атомных станциях и привозить на те же лпг терминалы.
antares-se
Спасибо большое за подробное сообщение. Мы в одной сфере работаем значит, я тоже занимаюсь big data :) дело в том, что моя бензиновая Вольво умеет всё вышесказанное уже сегодня, для этого не нужен электропривод. Тут даже auto hold подстраивается под твой стиль, crowd-sourcing система оповещения о скользкой дороге и опасностях, чтение знаков, базовый автопилот, система, которая предотвращает столкновения контр-рулением, круглосуточный скоростной интернет, и тд. Через интернет можно запустить мотор и по сути направить машину ехать куда хочешь, камеры 360 позволяют (но не законы). По-моему даже в электромобилях для этого используется 12V сеть, поэтому эти технологии не ограничиваются типом мотора, да и по сути, он только отвечает за ускорение, а других систем и без него хватает, от тормозов до подушек.
кстати, коллега, а с чем работаете? У меня были проекты с water/energy metering data и vr/ar data.
Авто класс! Сам засматривался на ГТС долгое время, но поддержу предыдущего комментатора в том, что скорее всего уже не судьба) Даже пост Ваш открывать не хотел, чтобы снова не загореться
Спасибо! Макан конечно невероятно удобен и практичен, как повседневный авто)
GTS — отдельный фетиш. Крутая машина. Все хочу прокатиться на 2.9
На бумаге ГТС с 2,9 выглядит, как рецепт машины-мечты) До недавнего времени даже цену можно было назвать демократичной. Сейчас увы(
2 года хожу около макана, но походу не куплю уже. Цены конь стали)
Хотелось бы сказать что "скоро все наладится", но сам в это не верю) К сожалению, эта ситуация с нами надолго. Нехватка чипов, волатильность рубля, смена политики представительств по отношению к России…
В семье макан дизель 5 лет, отличная машина.
В целом с бмв не совсем корректно сравнивать, все же марка выше коассом. Это видно даже по оформлению дилерского центра. Не говоря уже об отделке салона автомобилей. Но в Порше конечно гениальные маркетологи. Брать доплату за цветную эмблему на дисках…такого еще никто не делал. 😁
Ну и покраска бамперов, накладок (как опция) на кузове это тоже весьма необычно. Но позволяет создать некую индивидуальность.
Да, Порше действительно выше классом, но технически Макан все же не тру Порше, это тоже надо учитывать.
Вот Кайман — самый тру)
За выбор цвета +100 в карму. Серьезно. Вот прямо нравится этот цвет. После мойки в живую очень интересный (все счас йокнули, темный, серый, почти чёрный, интересный, парень обкурился видимо).
Цвет действительно очень красивый, особенно когда машина чистая. Не банальные черный или белый, а темно-серебристый металлик. Смотрится. не побоюсь этого сочетания, сдержанно но роскошно)
Как всегда, классный контент! Спасибо, что тратишь время на это. Нам нравится!
Спасибо) Буду продолжать!
Я 2 года ездил на 530д и 2 года езжу на макане )
530д практически во всех смыслах классный авто, который дает кучу положительных эмоций. Но при этом было очень много мелких раздражающих факторов, которые ну очень бесили.
Макан меньше внутри и дорестайл уже устарел по сравнению с г30. Но 530д это большой седан со всеми его минусами. А макан это вроде кроссовер, но удовольствия от каждодневной рулежки БОЛЬШЕ.
Хочешь мягенько, комфортно и вальяжно — пожалуйста. Хочешь табуретку с рулежкой картинга — коробку и подвеску в спортплюс и это совсем другой авто. Хочешь съехать сс асфальта или заехать сугроб — есть режим офроуд. На дальняк макан с пневмой комфортнее г30.
Короче, весь кайф макана в его универсальности. Я проехал на нем за два года 90 тысяч км и это первый авто который я не хочу менять. На г30 проехал 50тысяч и захотелось продать… Ну поменял бы конечно на кай гтс какой-нибудь новый или что-то в этом роде, но это совсем другой прайс. Поэтому езжу и кайфую дальше.
530d очень классная машина, в ней действительно много плюсов. Просто она для другого, она отлично подходит на каждый день, но дает меньше эмоций при редком использовании, имхо.
Что касается Макана, именно поэтому рассматривали только рестайл. Все же новый экран и небольшие изменения внутри меняют картину)
Раздражает, что машина с пневмой клюет носом при остановке, именно когда сбрасываешь с 5 до 0 км/ч…
И я полностью согласен с тем, что кайф Макана в универсальности. У него нет аналогов. Ни Х3, ни GLC не могут заменить Macan.
Что-то не то значит с пневмой или с тормозами, у меня ничего клюет. А так да, рест внутри намного интреснее. Но нет дизеля. Ездил на рест S бензине и не понравилось совсем после моего чипованого трактора.
Да, возможно. Буду проверять, так как мне тоже это показалось странным. С другой стороны, это случается с 90% авто наделенными пневмой.
А про мотор соглашусь, так как у друга Macan 3.0 diesel, и машина действительно очень классная и собранная.
MetalFace
Я 2 года ездил на 530д и 2 года езжу на макане )
530д практически во всех смыслах классный авто, который дает кучу положительных эмоций. Но при этом было очень много мелких раздражающих факторов, которые ну очень бесили.
Макан меньше внутри и дорестайл уже устарел по сравнению с г30. Но 530д это большой седан со всеми его минусами. А макан это вроде кроссовер, но удовольствия от каждодневной рулежки БОЛЬШЕ.
Хочешь мягенько, комфортно и вальяжно — пожалуйста. Хочешь табуретку с рулежкой картинга — коробку и подвеску в спортплюс и это совсем другой авто. Хочешь съехать сс асфальта или заехать сугроб — есть режим офроуд. На дальняк макан с пневмой комфортнее г30.
Короче, весь кайф макана в его универсальности. Я проехал на нем за два года 90 тысяч км и это первый авто который я не хочу менять. На г30 проехал 50тысяч и захотелось продать… Ну поменял бы конечно на кай гтс какой-нибудь новый или что-то в этом роде, но это совсем другой прайс. Поэтому езжу и кайфую дальше.
а как насчет поломок?
как насчет стоимости комплектующих для ТО?
или не в счет?
На макане? За всё время только натяжитель цепи начал брякать при запуске на холодную, поменял его и весь грм заодно — 120т.р. Один раз болт суппорта закис и пришлось менять кулак — 15₽ кулак и 5 замена. Больше поломок не было за 130.000км.
ТО с заменой масла и всех фильтров стоит 15р не у дилера. Колодки перед 10₽, колодки зад 3₽. Диски перед сейчас 20₽ комплект. Замена колодок 2₽ На оси стоит. Обслуживание пневмы вышло в 11₽. Поменяли осушитель, продули всё и поменяли все резинки на компрессоре. Всё обслуживание в профильном сервисе. У дилера конечно это стоит в 3 раза дороже.
спасибо за рпзвернутый ответ.
а как дела с зч с разборки?
процветает прк3пка на разборке или не солидно для владельцев порхе?
Если например элементы кузова смотреть б/у, то не вижу в этом зашквара какого-то. Ах, да. Фонарь у меня один задний потел сразу после покупки, купил на разборке за 8₽. Новый стоил 40₽. Там у меня кусок крыла заднего крашен, думаю фонарь просто поставили криво когда делали и поэтому вода попадала. По подвеске и тормозам наверно предпочту новое, это всё-таки безопасность
ну, например, я как бы фанат разблрок, более того за 10 летний стаж с бмв нашел разборки с почти новыми деталями, приходилось покупать даже редуктор- он был в идеале, с мин пробегом за треть цены от нового.
фонари наример на мою теперешнюю бмв 1 стоят на разборке 3 тр, бампер 17 т р в идеале и в сборе.
как ьудут дела у меня с порше, я не знаю.
форум вялый.
машин все равно бмв больше, чем порше.
все никак с бмв х на макан дизель не перескочу…
MetalFace
На макане? За всё время только натяжитель цепи начал брякать при запуске на холодную, поменял его и весь грм заодно — 120т.р. Один раз болт суппорта закис и пришлось менять кулак — 15₽ кулак и 5 замена. Больше поломок не было за 130.000км.
ТО с заменой масла и всех фильтров стоит 15р не у дилера. Колодки перед 10₽, колодки зад 3₽. Диски перед сейчас 20₽ комплект. Замена колодок 2₽ На оси стоит. Обслуживание пневмы вышло в 11₽. Поменяли осушитель, продули всё и поменяли все резинки на компрессоре. Всё обслуживание в профильном сервисе. У дилера конечно это стоит в 3 раза дороже.
А где пневму обслуживали? Спросил в одном vag-ском сервисе, так не поняли даже вопроса 🤷🏼♂️
Порше сервис в СПб на Ваське
MetalFace
Я 2 года ездил на 530д и 2 года езжу на макане )
530д практически во всех смыслах классный авто, который дает кучу положительных эмоций. Но при этом было очень много мелких раздражающих факторов, которые ну очень бесили.
Макан меньше внутри и дорестайл уже устарел по сравнению с г30. Но 530д это большой седан со всеми его минусами. А макан это вроде кроссовер, но удовольствия от каждодневной рулежки БОЛЬШЕ.
Хочешь мягенько, комфортно и вальяжно — пожалуйста. Хочешь табуретку с рулежкой картинга — коробку и подвеску в спортплюс и это совсем другой авто. Хочешь съехать сс асфальта или заехать сугроб — есть режим офроуд. На дальняк макан с пневмой комфортнее г30.
Короче, весь кайф макана в его универсальности. Я проехал на нем за два года 90 тысяч км и это первый авто который я не хочу менять. На г30 проехал 50тысяч и захотелось продать… Ну поменял бы конечно на кай гтс какой-нибудь новый или что-то в этом роде, но это совсем другой прайс. Поэтому езжу и кайфую дальше.
А потом придётся покупать бензиновый Макан, так как дизельные маканы с пробегом скоро будут стоить, как новые 😂 жаль, что дальше только бенз
От гтс с 2.9 не откажусь )
Их надо уже сейчас брать в предпоследнем ресте, а то потом мы их не найдём )
Я сейчас нищий, все деньги закинул в бизнес )
Нравится и Макан и 530d! 👍
>Tesla крута, но ее не получится заряжать на подземке (противопожарные нормы)
Это как? Нельзя от розетки в подземном паркинге заряжать? Я как раз подумываю о паркинге с прицелом взять электричку.
Да, обе машины по-своему хороши. Как на странно, в плане вождения от 530d будет больше удовольствия, но Макан подарит больше ощущения премиальности и больше "фишек".
Про Теслу: зависит от ЖК, но у нас "терки" с МЧС. У пожарных свои приказы, новые приказы не всегда отменяют старые и создается путаница, увы.
К стыду своему ни разу не ездил за рулем Макана. Но салом мне у него очень нравится: ощущение качества и внимания к деталям на совсем другом уровне.
>зависит от ЖК
Интересный момент, надо будет выяснить.
Да, Макан оч классная машина, во всех аспектах. На мой взгляд, гораздо интереснее Кайена
Интересно, почему в Макане меньше удовольствия от вождения чем в 530d? Из-за кроссоверной составляющей?)
Его не то чтобы меньше, просто оно другое. К примеру, от 530d получаешь удовольствие, когда едешь комфортно, но при этом имеешь мощнейший дизельный подхват, который позволяет моментально ускориться тогда, когда надо. Ну и седан все же рулится поинтереснее кроссовера.
От Макана кайфуешь при спокойной езде, ведь он очень комфортный, плавный, и всячески намекает что нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
При этом, глупо отрицать что Макан приятнее собран в внутри, да и престижнее воспринимается)
Но душой я все же за 530d 😂
Интересно, я всегда думал, что макан жесткий))
Макан может быть относительно жестким, только когда он без пневмы) А так, машина очень мягкая… Мне даже непривычно)
stasan
Интересно, почему в Макане меньше удовольствия от вождения чем в 530d? Из-за кроссоверной составляющей?)
Только что заметил, что у вас 530d) Значит, про нее рассказывать не надо)
Да, закрадывалась мысль продать, т.к. изначально брал авто на лето. Зимой совсем мало езжу и неуверен, что на седане будет комфортно. Уже отвык. Но сегодня поставил зимние колеса и прям ехал и кайфовал. Посмотрим как зимой себя проявит. Но по пересеченной местности я уже ездил, думал будет хуже. Видимо не такая она и низкая))
Да ну, зимой с ней не должно быть проблем)