Всем добрый день!
Загорелась "гирлянда" — чек, VSC System и мигает 4LO. Просканировали показало ошибку Р0299. Ошибку скинули. Немного погодя при увеличении оборотов до 2500 "гирлянда" высветилась опять. Холостые обороты нормально, при езде как будто кто то за задницу держит. Кто нибудь сталкивался с подобным? В каком направлении копать? ЕГР заглушен прежним хозяином.
Ошибка Р0299
7 ноября 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 142 000 км
Toyota Land Cruiser Prado 2013, двигатель дизельный 3.0 л, 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Кызыл
Toyota Land Cruiser Prado, 2011
3 500 000 ₽

Владивосток
Toyota Land Cruiser Prado, 2021
5 700 000 ₽

Улан-Удэ
Toyota Land Cruiser Prado, 2022
5 500 000 ₽

Новый Уренгой
Toyota Land Cruiser Prado, 2017
6 000 000 ₽

Комментарии 27
Доброго времени суток! Такая же проблема на прадо150 2013 год, дизель 3 литра, у отца, что то можете подсказать? Если решили то как? Подскажите пожалуйста
Добрый день! Да, решили. Соскочила тяга на турбине на изменение геометрии лопаток. Поставил на место и все заработало. Стопор потерялся
Понял, проверяли у нас всё на месте, ищем дальше
Как решили то?))
На турбине есть актуатор, разобрали его, там отпал провод, припояли и всё как на новой стало🤗🤗🤗
Напомните а какая у нас турбина, с калиткой вестгейта или геометрией (изменение угла атаки подающих лопаток)? Потому что кроме забитого ката может вполне быть сломанный соленоид или пневмоактуатор турбины или вообще закисшая ось вестгейта в открытом положении (у отца именно последнее было )
Честно сказать не знаю. Где это можно посмотреть? По VIN коду?
Загуглил, у нас електропривод изменения геометрии, вот тут более менее снаружи показано
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува. — Судя по ошибке.
www.autoparus.by/forum-ob…/elm327_p/0299/Prado_j150 — описание ниже.
В форуме что писали — dieselmastera.ru/forum/6-2122-1
P. S. — далековато вы от Якутска 😉 там хотя бы у Андрея (belkovodus) бы посмотрели машину 🙂 одна голова хорошо, а 2 лучше 😉
Да, далеко… Спасибо!
www.drive2.ru/l/587759334864237757/
Удали катализатор и все будет норм
У человека дизель 😉
Не дизеле дорестайле 3.0 тоже есть катализатор, только он никакими датчиками не облеплен.
Даже если он есть кто мешает замер сделать выкрутив лямбду 😉 или эндоскопом проверить его состояние 😉 в книге и мануале есть информация о параметрах 😉 просто народу проще убрать чем проверять 😉
Нету на том дизеле лямбды. Вырезаешь, ставишь пламегаситель и всё. Никаких электронных обманок, прошивок не надо. Это на рестайлах геморроя накосячили. Сажевики и прочее.
Чуть позже гляну схему 😉
На бензиновых это вторичная продувка катализаторов, насосы выходят из строя. Обычно демонтируют их, и ставят евро-2.
Не прокатит 😉 у человека дизель 😉
Asylbek89
На бензиновых это вторичная продувка катализаторов, насосы выходят из строя. Обычно демонтируют их, и ставят евро-2.
И получают вонь неимоверную как от ЗИЛ- 130 времён СэСэРа. .
В моем случае удалили насосы продувки, а каты остались на своих местах, вони нет
Правильно, только не удалять каталы! Помимо вони на 2.7 ещё под нагрузкой добавляется шипяще-пердящий звук в районе приемной трубы и треск как у газели на выпуске, что бесит ещё сильнее, чем вонь.
Откуда на 2,7 турбина?
А я про турбину где то сказал?🙄
Пардон. Прочитал не верно. Трубу перебутал с турвиной)
genych828
И получают вонь неимоверную как от ЗИЛ- 130 времён СэСэРа. .
Кстати, и Зил и ЛИАЗ очень даже неплохо пахли бензином)))
Бензин хорошо пах, в кабине запах хороший был, но только не из выхлопной!))