Ранее была дошипована и отбалансирована зимняя резина Dunlop Grandtrek Ice 02

Далее она была установлена.

Ещё раньше в АКБ была долита дистиллированная вода и путем зарядки доведена плотность электролита по всем банкам до 1.28
Так же проверена плотность охлаждающей жидкости, теперь она точно вот так меня не подведет.

На свечах NGK G-POWER BKR6EGP был выставлен зазор 0.8
Заменил салонный фильтр.
Проверил работу горячего термостат на 92°С KHECHT/MAHLE TX192D установленного в декабре 2018 года.



Проверка показала, что термостат отлично работает.
Далее приступил к утеплению.



После этого проверил температурный режим двигателя и убедился, что он в норме.

Проверил работу предпускового электрического подогревателя Гольфстрим и подключил его через Вайфай розетку.
Теперь включать и выключать подогреватель можно и по таймеру и просто с телефона.

Так куплена хорошая незамерзающую омывайку (пользуюсь уже несколько лет). Осталось только слить воду и залить незамерзающую омывайку.


Всем добра и тепла!

Комментарии 23
Вот это я понимаю подготовился)
Не то что я, просто снег дворниками стряхнул)) без иронии, нужные дела)
👍
у нас вчера весна была сухо и тепло, а сегодня зима уже снег грязь и холод
К зиме еще чищу клапан рециркуляции картера.
АКБ доливаю при необходимости дистиллятом, но весной — пусть в зиму с повышенной плотностью входит, меньше вероятность разморозить.
На дорестайле в этом нет необходимости, в виду его отсутствия.
АКБ я засушил — www.drive2.ru/l/596395174066658039/ по этому доливать пришлось осенью.
Игорь, где и по чём незамерзайку купил?
Как всегда, АбаканАвтоГАЗ, по 320
Там же беру! Думал вдруг где дешевле продают…
Дешевле не видел ;)
Правильный подход!
Зима проверит! 🤣
На Дастере же, картонка такого блестящего типа, отлично встаёт между двумя радиаторами. И препятствует холодному воздуху в подкапотное и радиатор ож, так как он идёт вторым. И не видно ее, плюс в теплую погоду можно легко регулировать эту заслонку, поднимая из радиатора на двигатель. Потому что перегрев с картонкой в районе нуля словить было легко на 2.0.
Я в курсе как она туда встает и как её от туда удобно доставать 🤣🤣🤣
www.drive2.ru/l/517908185785303118/
www.drive2.ru/l/518695985866604955/
Это картонка старой советской системы.) Надо было такую, с фольгой, она будет гнуться хорошо. И делать по размеру с запасом по высоте, чтоб край ее ложился на двигатель при полном погружении в радиатор! Тогда она никуда не упадет. Это прям збст вариант, восемь лет без замечаний у меня работала. И главное регулировка как заслонка работает. Ну это так, может кому другому пригодится, ты же упертый )
Я же написал, что пользовался таким таким вариантом и знаю всё его плюсы и минусы.
Основательно вы так подготовились!
А я то только незамерзайку залил в бачек омывателя🤣
К стати, утепление передка специально фольгой наружу сделано?
Вот я как раз ещё воду в бачке омывателя не поменял…
Фольгой наружи просто красивей 🤣
ИМХО, красивее было бы если она чёрного цвета была.
Я к стати тоже делаю такое утепление, но только в нижнюю решётку и быстро съемную, т.к. у нас морозы не так часто бывают, не знаю как у вас, но у нас -25 -30 это редкость.
Возможно, но этот утеплитель с другой стороны светло-серого цвета.
У нас -48°С случается — www.drive2.ru/l/523209755976532214/
Я более основательно к лету готовлюсь) Потому как летом у нас почти так же как у вас зимой, только в плюс)
А зимой обычно около нуля болтается, редко морозы до -10-20
У нас климат резкоконтинентальный, зимой часто -30°С, бывает и ниже, а летом часто +30°С, бывает и выше.
zhiv1973
Возможно, но этот утеплитель с другой стороны светло-серого цвета.
У нас -48°С случается — www.drive2.ru/l/523209755976532214/
Да, не кисло.
У нас, вернее когда был у тещи в гостях заставал по утру максимум -32, но это было когда я ещё на опеле ездил.
Вот такой у нас климат резкоконтинентальный 🤣