Доброго времени суток, друзья.
Данный пост не будет содержать информации о ремонте. Тут я хочу лишь поделиться с вами, а может и предупредить кого-то.
В общем на моем автомобиле лопнула трубка обратки антифриза 06A 122 481. Все владельцы аналогичных моторов знают об этой проблеме.
Запчасть редкая. Сейчас хоть аналоги стали появляться. Но я решил искать оригу. С этим и связаны некоторые сложности. Оригинал больше не производится. В России можно найти некоторые «залежи» но и это большая редкость. Вот на такую редкость я и наткнулся у ЕвроАвто. Запчасть, как указано, находится в Архангельске. Я тут же пишу в чат (это было вечером 31.10). Утром мне ответил сотрудник, подтвердил наличие детали, ее оригинальность. Пообещал, что за 3-4 дня привезут. Мне этот срок вполне подходит, как раз к выходным 4-7 должен приехать, погоду обещают хорошую, вот и поменяю, думаю я про себя, но Евроавто решило иначе…
Для удобства отслеживания поставил себе приложение. В приложении мой заказ находился в статусе «обработка перед отправкой». К слову 03.11 я заказал там же прокладку на заглушку, за 160р. Ее отправили 04.11, хотя я просил отправить вместе с трубкой (как выяснилось зря). В этот момент я и заподозрил неладное. Почти каждый день писал в поддержку, спрашивал в чем дело, почему не обновляется статус заказа, почему не отправили и т.д.
Вот немного из хронологии событий.



Звоню в поддержку «сегодня вечером — завтра утром край будет на складе» и так каждый день.

После этой переписки предположил, что что-то глюкануло в системе, и может быть, они отправляли трубку, как и просил, с прокладкой.
Решил дождаться, и вот, заветное сообщение, что заказ доставлен. Бегу в озон забирать

Собственно, это была точка кипения. Звоню в поддержку, предупреждаю сотрудников на телефоне, что буду громко и много ругаться матом, и понеслась… Высказал все что думал. Где-то в промежутках между ** вашу Машу и какого ж х*я услышал, что деталь не приходила на удаленный склад. То есть последний сотрудник, который обещал что в понедельник запчасть будет в пвз в мск, наврал. Ведь деталь даже из Архангельска не выехала! 🤬
В общем отказ. Возврат средств (который, к слову, ещё не поступил), испорченные к херам выходные и отпуск. Ведь были планы сгонять либо в нижний либо РБ.
По итогу могу пожелать всей компании ЕвроАвто скорейшего закрытия. Что бы больше никогда не вводили в заблуждение клиентов, что бы научились признавать ошибки (сказали б сразу, что проеб*лись, я бы не негативил так).
Крайне не рекомендую эту шарагу к сотрудничеству.
Если у вас был аналогичный опыт — пишите в комменты. Ну и репостов попрошу, что бы люди знали, что с такой шарашкиной конторой связываться точно не стоит.
К слову, деталь заказана, и едет из Тулы. Надеюсь тут все пройдёт гладко.
Комментарии 36
Не покупайте у них от слова совсем, мало того что придет не то что на фото вы заказывали, так ещё и вернуть не сможете, они хитрож… не принимают теперь назад товар где вы получали и об этом молчат, вам придется за свои денежки отправлять тк . Будьте бдительны!
ХАХХАХАХАХАХ. Простите, здравствуйте)
С каждым новым постом в бортжурналах о ЕвроАвто убеждаюсь в том, что ЕвроАвто такая шляпа голимая.
Я думала, что там только автосервис работает, как попало. Так ещё и запчасти теперь заказывать — что головой об стену биться.
Была история, сломалась пластина, которая держит амортизатор. Так нет чтобы сказать объяснить, показать. Они с ходу «вам проще машину на разборку сдать, можем прямо сейчас забрать». Пипец.
Так потом ещё и чек в 120.000₽ выписали, где лампочка в фару 1000₽ стоит, а не установка 700₽.
Ещё и сломанный виток пружины не вытащили. Короче, хочешь сделать нормально — никогда не обращайся в ЕвроАвто, это я поняла оч давно.
Жесть!
Я и говорю, шарашкина контора. Тот момент, когда вышел на определенный оборот и на клиента становится глубоко по*уй
Надо просто обратиться куда нужно, и их шарашкину контору прикроют. Просто никто дальше уровня «написать отзыв и комментарий в интернет» не выходит.
Я уверена, что если хорошо поискать, то можно найти тех, кто из-за их «ошибочек» попадал в дтп.
Я ещё сижу и говорю управляющему этой точкой, мол если бы этот виток отлетел кому нибудь в лобовое и убил?
Он: ну даже если бы и отлетел, был бы как маленький камушек.
Я там ниже в комментариях человеку фотку скинула. Это ж попей полный. А я ему говорю, если бы он отлетел и убил кого-то, мне дпс и в суде так и говорить: «какой-то хер с горы сказал, что ничего страшного не случится, поэтому они и вытаскивать не стали»? Промолчал.
С бу радиками два раза проебался у них)Один вернул другой потом психонул и р*******) Несколько раз не те запчасти подбирали )В серваке рядом сдомом не смогли определить почему машина глохла пол машины по их приговорам переменял и регулятор топлива и бензонасос в итоге все оказалось рабочим))Говорили что электронная диагностика не могла подключиться видать гавно елм адаптер пользовали .Еще при разрыве услуг ремонта указали что они мне там все по мотору подкрутили подключили хера два когда сам полез там несколько штекеров было скинуто и болты некоторые были не прикручены так еще и отвертка в подрамнике была))В итоге пришлось самому всю косу перебирать и нашел замыкание на форсунке провода были оплавлены от времени наверно как это не смог их электрик обнаружить я не ипу))
Пфф, какой Архангельск, какая Москва. Тут бывает в одном городе(СПб), чтоб не ехать с одного конца города в другой, заказываешь деталь до ближайшего магазина(ЕвроАвто), так они умудряются неделю доставлять его, неделя, в одном городе, между своими же магазинами! Единственный плюс в ЕвроАвто это то что все запчасти они разбирают практически целиком по болтикам. Я у них так молдинг на бампер покупал, в других конторах было только в сборе с бампером. А в остальном плюсов, в плане запчастей, я не вижу, так как всё неоправданно дорого, даже на те части которые никому не нужны!
Смотрю их запчасти только в случае безысходности, если больше негде…
В защиту евроавто скажу что детали на свои ПВЗ доставляют очень быстро. Я заказывал из Питера в Москву. Привезли на следующий день. Что касается партнёрства Евроавто с Озоном, то тут все только тестируется. Озон сам по себе не быстрый и логистика у них так себе. Я вот заказал вчера, пишут что привезут в пятницу в пункт выдачи Озон, хотя если бы я заказывал в пункт выдачи Евроавто, то получил бы уже сегодня. Но территориально мне удобнее озон, а время терпит. Так что делайте выводы сами.
«Хорошо» работают они…
Да, спасибо)) как раз от нее и приехала из этой шараги прокладка. Заглушка в сборе и ждёт установки))
Меняй сразу заглушку на блоке, пока патрубок снят её заменить не проблема, иначе потом придётся заново всё снимать
Это просто пофигизм менеджера… Сколько работали с заказами, я всегда заставлял менеджера (и сам такое делаю) отследить выполнение до конца, а потом ещё опрашивал клиентов, довольны ли они.
Тут дело в людях-сотрудниках. Хотя, я на парочку таких операторов тоже забил и не сотрудничаем с ними.
Сотрудники там, как будто с улицы подобраны. Мне управляющий одного из центра в СПб полчаса доказывал то, что ничего страшного в том, что механик огромный виток пружины не вытащил, нет. И если бы эта пружина отлетела на КАДе кому-то в лобовое, удар бы был равен маленькому камушку.
Что, простите? Какой маленький камушек? Общалась бы с ним лично, в него бы этот виток кинула, чес слово.
Репост, но поступили они крайне некрасиво, и я думаю об этом случае должны узнать остальные, что бы больше не обращались в эту контору… Взяли обязательства, будьте добры выполнить перед заказчиком, но врать не понимаю, какой в этом смысл?)
Вот в том и вопрос… можно было спокойно и вовремя решить ситуацию…
Хоть бы признали ошибку, и извинились, а не скидывали на логистов и тому подобное…
Да, до последнего дня, пока уже в их контроль качества мои маты не полетели, никто не сказал «приносим извинения за задержку», все пи*дели будто так и надо.
Что сказать, действительно скорейшего им закрытия тогда) это у меня такие же ассоциации от fit сервиса)
не понял зачем было делать отказ. и груз за 5 дней приехал?
Груз не просто не пришел, груз не был отправлен в течении 7 дней.
так ты трубку заказывал а пришла прокладка?
Я заказал трубку, через 3 дня заказал прокладку. Попросил привезти все вместе. В итоге прокладку привезли. А трубку даже не отправили из Архангельска.
вот так и нужно писать, а то раз прочитал, второй раз пробежался газами и ничего не понял.
я авто.то практикую, цены норм и проблем не было. московские друзья волгари что-то питерское используют.
Написал бы в бж, что нужна помощь кого-нибудь из Архангельска. Я бы съездил, забрал и отправил тебе. ЕвроАвто недалеко от меня
Знал бы где упасть, соломки б подстелил.
А вообще у компании есть сервис, за этот сервис мы платим наценкой на стоимость товара. А если сервис не могут обеспечить, то и нехрен заявлять о нем.
нууу хз
я думаю тебя просто не повезло(
иногда меня евроавто очень выручает, и цены порой там очень адекватные, и даже ниже на некоторые позиции.
правда из того что я заказывал либо было по Москве,
либо в Питере.
Все приезжало чуть ли не на след. день, да и еще и в пункт самовывоза недалеко от дома, что даже за доставку платить не надо было.
Конечно не буду утверждать, что твой это единственный случай…косячат все, а вот как выходят из ситуации — тут есть вопросы.
Да, в том то и дело, как выйти из ситуации. Я достаточно конкретно объяснил, что деталь нужна срочно, но вместо того, чтобы просто сказать, что что-то пошло не так, они начали завтраками кормить. это и выбесило. Написали бы сразу, просто отменил бы заказ, и заказал бы в другом месте. Без претензий и негатива.
согласен…менеджеры выполнили свою работу некачественно, причем в изначальной проблеме, они особо и не виноваты, потому что фейл мог произойти на этапе логистики.
Я так понял, что у них просто нет этой детали. Где-то пролюбились при инвентаризации. Но почему не сказали сразу? Что за устранение проблемы за счёт клиента? Вот это не понятно…
в этом плане все грустно.
В России, к сожалению, "сервис" не любит признавать свои ошибки.
В лучшем случае ты услышишь "произошло недопонимание", а не "мы виноваты, извините".
Скажут, но только тогда, когда это приобретает широкую огласку, или доходит до суда… а простого «человеческого» и своевременного «извиняемся» не дождёшься…
П#доры они вот и все :)
Плюс цены у них конские, а качество запчастей «Г» полное
Кстати ценник и в правду жестит. Оригинальная прокладка 160р. В автодоке такая же 120. Собирал у них запчасти для штатного обогрева сидений. В итоге проще было половину нового заказать
И сдался тебе этот оригинал… А вообще они п*******
Родной отходил 12 лет и 270к пробега. Хочется надеяться, что новый оригинал проходит +- так же)