пройдена.
Ну и заодно по менлочи — поменяли дворники, помыли (в первый раз после осени), поменяли резиновые демпферы крышки подлокотного ящика (они за два года продавились, не насквозь, но чего бы и не поменять по гарантии?).
Заодно прошли отзыв-проверку лака на двери багажника, под хромовым брусом; специально на проверку не вызвают, но в рамках инспекции на нее указывают, общая длительность проверки в зависимости от необходимости перекраски — от дня до четырех дней. Снимают старый брус, проверяют, если надо — перекрашивают, наклеивают новый брус. Это тот, в котором ручка-кнопик и камера. В моем случае за день управились, лак был в порядке.
Общая стоимость инспекционных работ 413 евро, плюс материалы типа дворников, резинок и т.п. Заплачено 0, все же расширенная гарантия, включающая в себя материалы и расходники (кроме резины) — штука классная. Тем более, что для моих пробегов, посчитанных с запасом даже, стоимость расширенной гарантии равна стоимости инспекций за то же время.