Всем привет. С недавних пор, стал замечать что машина стала как бы урчать на холостых и когда заводится. Заглянув на яме под машину понял что сечет из под катализатора. Болты уже изрядно поела ржавчина, пружины вроде были в неплохом состоянии.


Посмотрев по каталогу, заказал оригинальные болты 2060695F0A, прокладку Bosal 256-113.


По инструменту пригодились шестигранная головка на 13, улинитель и вороток, молоток и зубило. Один болт который вкручивается на сквозную со скрипом открутился.

Второй который вкручивается на глухую выкручиваться отказался, начал гнутся. Погрел его горелкой, попробывал, снова нет. Тогда на помощь приходит зубило и молоток. Пару ударов зубилом в упор болта и он открутился как по маслу


От прокладки остался маленький кусочек

Сборка в обратном порядке. Притянулось все хорошо, не где не сечет.
Но как и многие, я сначала делаю и покупаю, потом начинаю читать. Многие пишут, что кольцо Bosal не долго живёт и скрипит со временем. Надо брать ориг оно металлографитовое. Но раз я уже купил пришлось ставит то что есть, но немного смазав графитной смазкой, может поможет а может нет. Как заскипит закажу новое. Ну на этом все, всем удачи)
P.s. Просекать начала на второй день.
Комментарии 11
www.drive2.ru/l/512893863006831037/ четвертый год стоит бозал, ни скрипит, не сечет, всё ок
Посмотрим как себя покажет
У меня вообще только на одном болту держится
Ну я думаю ещё бы чуть чуть и тоже бы на одном держалась бы
🔥
У меня с такой прокладкой рычала, на оригинальной тихо
Посмотрим как себя покажет, болты новые, уже не так страшно
Ну да самое главное болты, а прокладку заменить 20 мин работы. У меня один болт обломился дак я выпускной колектор снимал и высверливал, но заодно и катализатор проверил.
Ну у меня болты на грани были, я даже проворачивал вариант со сваркой. Но зубило помогло
Lewaleks
У меня с такой прокладкой рычала, на оригинальной тихо
По прошествии какого времени Бозал зарычал?
Сразу после сборки