Я хотел бы поделиться самой странной моей покупкой…
Началось все с того что когда я приобрел авто у меня на панели горела лампочка "чек энержи" понимая что есть какая то ошибка я поехал в сервис где мне сказали что у меня
1- ошибка Р0420 и Р0430 низкая эффективность работы катализатора банк 1 и банк 2 (что встречается довольно часто на данной марке авто)
2 — ошибка Р2078 (intake Manifold Tuning Valve Position Sensor Circuit High) или по русски замена солиноида привода заслонки впускного коллектора.
Так как цена заслонки озвученна была примерно 40тр а особой проблемы я не видел я продолжил ездить. И проездил без нескольких месяцев год.
Но чек горит а это не дает покоя ведь за этими ошибками может появиться что то более серьезное а я и не увижу. Решил добиться все таки правды и попытать счастья в другом представительстве Opel в нашем городе их два 1 — "Атлантик Моторс" — пару слов о посещении.
Когда я хотел пройти диагностику и так как я работаю от этого представительства в одной остановке я первым делом записался туда — приехал сказал что хочу сделать диагностику что мол беспокоит чек горящий на панели. Сервис мен записал в компьютер мои данные — назначил дату и время. Когда я приехал проходить диагностику на меня уже другой мужчина смотрел с явным удивлением — сказал что знать не знает что меня нет в списке и что он не будет загонять на диагностику (уже какая то … хрень).
Еще в городе представительство "Викинг Моторс" там на диагностику записали по телефону и в назначенное время я заехал в сервис.
За год эксплуатации ошибок не прибавилось. и цены на запчасти в Викинг моторс так же были высоки ))) мой сломавшийся солиноид что то около 43 тр
Почитав интернет я нашел номер необходимой запчасти в GM 12628033 (Клапан, настройка, впускной патрубок) а вот в Opel 48 17 921
самое удивительно ждало меня на сайте Exist — цена от ЖМ составляла 3700, 8500 и ! 63000 — номер детали один
цена же от Opel 52000! в викинг моторс мне подтвердили что да деталь которая мне нужна действительно имеет номере 1268033 и что это по всем параметрам это то что надо а вот почему она стоит от 3,5 до 63 тр мне никто ответить не смог. Ну конечно же я купил за 3,5 со сроком ожидания почти месяц без особых волнений, процент выдачи был высок поэтому скорее всего придет. НО только вот что придет…
и вот настал то день получения запчасти )))


дальше не долгий и не трудоемкий процесс замены — все предельно просто и быстро.



после замены … как эффект? — а никак ))) чек горит (ошибка катализаторов никуда не делась)
машина завелась и работает …
надо будет проверить на диагностике и вылечить мало эффективные катализаторы …
и еще пока была снята крышка решил проверить что со свечами (предыдущий владелиц говорил что менял и что свечи прошли 1000км) + я прокатился после приобретения 8т … хм может конечно быть — что вряд ли. Толи свечи такие толи наш бензин незнаю но свечи к замене срочной.


Комментарии 10
А старого клапана не осталось?
Добрейший!
Чем закончилось … ?
после замены солиноида все работает — проблем нет, изменений кстати тоже никаких, ни лучше ни хуже, расход тот же, динамика та же …
Понятно ) спасибо )
чек перестал гореть ?
да перестал. ошибки больше нет.
Катализаторы засрало, пробивай каталики и едь машину шей. Я на своем уже это прошел кроме заслонки. А каталики тоже с ценой вопроса красивые.)))))
катализаторы сняли посмотрели но они чистые — серьезно визуально как новые — поставил обратно — смысла выбивать нет …
А я дурак послушал советчиков и от безысходности выбил! Катализаторы были чистые и рабочем состоянии на 180 тысячах, знаю канторские каптивы 3.2 так катализаторы целые а пробеги за 400 тысяч
может попробовать сейчас ошибки сбросить?
сброс клеймы не поможет ((( ошибка катализатора зажжет чек … а вот считать ошибки дабы понять помогло или нет — буду делать