В свое оправдание сразу хочу сказать, что у меня никогда не было столь низких машин с пластиковыми обвесами…
А теперь история:
Шел третий день владения корсой… Надеюсь предыдущий хозяин этого не увидит. ) Сел в машину, поехал, слышу звук ломающегося пластика… Вот я мудак — подумалось мне. Вышел и смотрю — задел угол бордюра порогом, порог вдребезги (было морозное утро)


собрал все обломки и отправился на поиски специализированного сервиса по ремонту бамперов. Попутно узнав, что оригинальный порог стоит 14 тысяч, реплика 3500 за пару, но качество соответствующей. В крупном сервисе горе мастер сказал, что он знает, как крепится порог на корсе, что если снять, то уже никогдатне повесить на место, короче бредил. В гаражном опытный мастер определил, что пластик этот не паяется, но можно склеить специальным двух-компонентным клеем и возьмутся они за эту работу тысяч за 8. пришлось вспомнить, что руки у меня растут откуда надо и сделать все самому. Нашел этот клей в Москве, снял фаски со всех кусочков ножовкой, как этого требует технология и все склеил) процесс увлекательный, что то типа конструктора и пазла. клей двух-компонентный — сама жидкость и грануляр заполнитель. льеш клей, засыпаешь грануляром. Твердеет моментально. Очень прочное соеденение выходит.







кстати, есть бюджетный способ склеить пластик — супер клей и сода. Работает по тому же принципу, но прочность уступает спец.клею.





Комментарии 15
чем крепится планка внутри порога? на степлерные скрепки?
Да, с завода на степлер снизу и заклепано сверху
я скоро буду перевешивать свои. все кривые. ненавижу дебилов с автосервисах. все пороги поломали мне
Вот поэтому в сервисы я не езжу…)
нижние зажимы у тя остались? не помнишь их кат номера? на них ченить было написано?
Зажимы на пороге, порог в астре — завтра гляну)
жду. зпс
"вот я мудак — подумалось мне" ахахахахах чуть не умерла от смеха
Эээээх… *вздохнул*
дело мастера боится!
Давай аккуратнее, маш низкая)
О, приветы! )
так что клей фото в студию и где купить ?
Звать его power plast
спасибо )))