Гулять, так гулять! С такими словами полезли ещё и в поддон коробки, масло поменять с фильтром, да состояние посмотреть.
Для этого дела были заказаны
Фильтр вместе с прокладкой: 20-51016-SX
Масло в акпп: 162627

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Затем откручиваем поддон и скидываем фильтр. И вот она коробка во всей своей красе…

Чистим, протираем и вставляем новый фильтр.

А вот такой старый

Что удивило, тот кто лазил в коробку до меня, вытянул все магниты и не одного не оставил 😞. Но делать нечего, магниты я не заказывал, а доставка от 4-ёх дней… Значит в следующий раз поставлю.
Накидываем поддон и прикручиваем его.
Прикидываем количество слитого масла и примерно столько же заливаем.

Из 4л. осталось грамм 200-300.
Частичная замена масла и замена фильтра выполнена…
На холодную посередине уровня, а вот на горячую, что-то я так и не понял. Уровень получается выше… Наверное я что-то не так делаю. Вопрос: как правильно проверить уровень на прогретой коробке?
Всем добра!🤗
П.с. Полную замену и не планировал делать. Её сделаю через 20-30тыс. км.
Комментарии 10
Заливаешь масло, приезжаешь минимум 5 км, машину не глушишь в положение N и смотришь.
И гонять по передачам не нужно?
Нет оно прогонит само.
Я на прогретой коробке (!) проходил 3-4 раза по всем передачам с задержкой по 4-5 секунд, после чего на работающем двигателе мерял уровень. Был на максимуме.
На холодную — чуть выше серединки по щупу.
Спасибо, я всего по разу проходил, нужно попробовать.
Просто когда неоднократно проходишь по всем ступеням — масло раскидывается по всей коробке и не стекает моментально в картер. Отсюда более корректные сведения по уровню
Спасибо за инфу
Вроде бы надо на заведённой машине, положение селектора в «N»
Ну насколько я знаю, нужно на заведённой погонять по всем передачам и только потом селектор поставить на нейтраль и смотреть. Но у меня всегда какая-то хрень получается в итоге
Забыл про это написать. У меня чуть не доходит до отметки hot