
Ездил, катался и вылезла ошибка когда я надавил газа и как только она пошла на разгон (около 1700-2000 тыс. оборотов) вылезла вот такая ошибка, я сразу остановился, заглушился и пошел проверять масло, с маслом все ок, потом я постоял 10 минут(думал глюк какой-то) и опять завожу и все еще горит.
Кто знает что делать в такой ситуации(лучше сначала поменять датчик или сразу лезть замерять давление?), и можно ли будет доехать 5км до ближайшего сто?
UPD: Все путем, сьездили на компьютер, ничего не показало, когда ехали решили немного навалить, оп, и пропала, на английском показало ошибку Опасность Отказа Двигателя. А так оказывается проблема в датчике, надо снять и почистить и все будет ок)) Спасибо всем за комментарии😊





Комментарии 14
Лопнул шланг на давление входа в турбину . Если это 636 то 100 он
Было такое, это общий перевод, к давлению может и не относится, смотри ошибки, у меня форса 3 сдохла.
Перевод від Васі печкіна, а шо ви хотіли…
Нужно хотя бы Пиреном прочитать ошибки. Низкое давление масла может и на низкое давление топлива писать.
У меня такое было, по итогу проблема с сажевым фильтром
Делал принудительную регистрацию, все прошло
Но у меня и пробег был 315000 тыс км
Это ошибка не по маслу. Если фото ваше, то должна ещё гореть маслёнка. Похоже не верный перевод. Переключите панель на инглиш. А вообще лучше посмотреть ошибки в эбу. Что то мне кажется, что это по наддуву ошибка.
да, скорее всего, как только начала раздуваться турбина сразу вылетела эта ошибка
Первое: если есть ELM, проверьте какую ошибку выбивает. А дальше по обстановке.
Второе: если ELM отсутствует, то откройте капот и посмотрите на трубку давления выхлопных газов. Она не вечная.
Третье: ехать к человеку который может "прочитать" ошибки.
p.s. То, что пишет на приборке: "низкое давления масла" — это особенности перевода. У меня когда порвало трубку давления выхлопных газов, тоже такое писало.
www.drive2.ru/l/584053705800715145/
Вот и я про то. Смущает отсутствие горящей маслёнки…
Согласен. Если масло "ушло", должна гореть маслёнка. А это так переводят на русский… И вообще, считаю, что к машине обязательно нужно прикупить ELM. Цена вопроса 10$, но зато сам будешь наблюдать за многими процессами, плюс экономия, не нужно диагносту постоянно платить по 200грн.
Лучше пока никуда не ехать, насос может накрылся.
Было тоже самое, заменил датчик давления масла, но перед этим на всякий случай проверил давление манометром
Строго — пока нет понимания что случилось не ехать! У нас было такое из-за резкого перепада температур
Дизель — это сюрприз. Не сарказм.