Первый раз не завелся в день постановки на учёт. Утром собрался в ГИБДД ставить на учёт. Сел в машину, нажал кнопку "старт", а она сказала — "фиг там". Вся индикация на приборе загорелась, но стартер даже не попытался крутить. Видимо старый и севший АКБ, подумал я, и переставил с Бьюика купленный два месяца назад почти новый аккумулятор Varta. Завёл и поехал в ГАИ. После ГИБДД вернулся и решил завести Бьюик на севшем, как мне казалось АБК из Сырка. Бьюик завёлся с пол оборота. АКБ был в норме. Наверно просто "глюк". Через неделю "глюк" повторился. Скинул на минуту клемму, подключил и всё Ок — машина завелась, чек успешно погас при старте, как ни в чём не бывало. Стал шерстить форумы, нашёл похожую по симптомам тему про модуль блокировки рулевой колонки.
Съездил на диагностику к знакомым со сканером MDI. Диагностика показала ошибки в блоке рулевой колонки: B144C, U0140, U0155, U0254


На форумах вычитал, что его надо привязывать по вин-номеру к машине, но кто-то писал что после установки без привязки он работает. Руки зачесались. Решил срочно поменять самостоятельно, пока не попал в "неловкое положение" где-нибудь на заправке, а в течении недели уже заехать к "спецам" прошить его как положено.
Собственно процесс замены.











После замены без прошивки успешно завелась. Два дня езжу без проблем. Скидывал клемму, заводил/глушил/заводил — всё Ок. Но затягивать не буду — через пару дней "прошьюсь"





Комментарии 3
Сегодня привязали блок. Зачем? Х.З… Только для спокойствия. Итого: 4 дня успешно ездил с непривязанным блоком без каких либо проблем.
Лучше сделать, чем не сделать… Ошибки то чем читал? Elm327 не видит этот модуль
Elm327 не видит, мелкий LAUNCH X431тоже не видит. Ездил к знакомым в сервис — читали через MDI (дилерский сканер для GM). У них на днях буду "прошивать".