

Печаль пришла откуда да-же и не ожидал, эти твттеры живут уже в третьей машине, покупались в 2016 в количестве 6 шт, сама по себе акустика отличная но как говорится в бочке мёда всегда ложка дёгдя, и этим дёгтем стала коррозия алюминия из которого и состоит дорожка мембраны твиттера, первый твитер ушёл от меня на тот свет ещё два года тому назад, я не стал особо запариваться и просто достал из закромов его коллегу и установил его на прежнее место! Сегодня потух ещё один его собрат, мне стало интересно как-так? Там нечему ломаться, катушки нет, гореть нечему! Не разбирая прозвонил + и -, а в ответ тишина!
Разобрал, при прозвоне оказалось то что алюминиевая дорожка покрылась коррозией и потеряла проводимость, восстановить такое не возможно, только замена, пришлось достать последний твиттер, но это не надолго, проблема вылезет и на остальных, это дело времени, автомобиль всё-таки не лучшее место для использования такой акустики, частые переходы через ноль в межсезонье, повышенная влажность и электрические токи рано или поздно убьют тоненький алюминий!
По пробегу твитеры прошли совсем не много, но вот годы-гады его старят гораздо быстрее!





Комментарии 2
Существует токопроводящий лак, которым латают нити подогрева стекла.
А вообще лучше покрыть тонким слоем раствора цапон-лака в ацетоне. Вес немного увеличится и звуковое давление то же. Но вряд ли в хозяйстве найдется прибор, который бы был в состоянии выявить разницу. Зато коррозии не будет.
Да это возможно сделать и клеем контактол, но это всё = что мёртвому припарка, потому что на мембране есть вибрации и этого клея хватит на пару дней, а всю дорожку обработать не возможно, будет КЗ там слишком всё ювелирно!