
На выходных приключилась такая история. Подъехал к гаражу, не глуша машину сходил в гараж, сел и поехал. Загорелся чек, диагностику не делал, заглушил-завел чек потух. Приехал к дому заглушил машину, потом решил на ночь выключить печку, что бы при автопрогреве не включалась, но заводить не стал включил зажигание выключил печку, выключил зажигание. Утром машина не завелась, сел АКБ, пикурил машину, и выскочил чек. Диагностика показала ошибку Р2610 — неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM).
Двигатель работал в штатном режиме, поездил полдня зарядил АКБ, скинул ошибку. Сегодня утром машина завелась без проблем, АКБ показал 13.2 v перед запуском. Буду наблюдать дальше.
Прошло 2,5 года и 60 000 км пробега и вот такая же ситуация, -30 автозапуск и снова вылезла эта ошибка. В течении дня то появляется, то пропадает. Все таки я думаю дело в АКБ, точнее в том, что он устает.
Комментарии 16
На мазда6 тож словил такую ошибочку
При этом ламп не менял, вобщем то изменений не вносил никаких, аккум да кстати подыхает, плохо держит заряд
Вначале увидел ошибку в Старлайн приложении, затем загорелся джекки, после 3-4 перезапусков движка джекки погас, пока хз буду наблбдать
В инете пишут чтото в сторону модуля управления ЕСМ
Код ошибки P2610 – неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)
Я это связываю именно с приложением старлайн. Ошибка повторно выскачила в морозы, но после перезапуска пропала. Суть предположений в кривой работе старлайн, бывает так что в приложении не заводит с первого раза, пишет что сигнал не проходит или типа того.
То есть чтото со стороны сиги? Как та странна, 3 года работала все было ровно вообще
у меня за 2 года то же впервые случилось, но до этого приложением не пользовался.
Да в приложении то можно и не заметить если не лазить туды
Но вот когда джекки чан…
Привет, после разряда аккумы тоже такая ошибка. Как победил? В итоге поменял аккуму?
Да, заменил АКБ все норм
Подскажите пожалуйста, когда прикурили аккум разряженный, у Вас i-stop на панели не начал мигать оранжевым? А то я столкнулся с этой проблемой
У меня i-stop отключен.
Возможно ошибка связана с охранным комплексом.
13,2В это отличное напряжение на незаведенном двигателе после ночи простоя.
Мазда использует генератор по минимуму.
Поэтому при езде на короткие расстояния возможен разряд АКБ.
Бывает даже так — в пятницу ездили, всё было хорошо, а в понедельник она даже не открывается…
Выскакивала такая же ошибка при разряде аккумулятора.
Так вот и непонятно, что за ночь могло его разрядить. Сегодня завелась без проблем.
13,2 ? Всё что выше 12.8 уже плохо. Аккум может просто не держать заряд и потерять ёмкость. Он как бы полный, а ты лампочку в салоне включил — уже пустой)
13.2 по сигнализации показывает. Я думаю прикол в том что я включал и выключал зажигание, скорее всего глюк пойман в этот момент. потому что за несколько дней до этого температура на улице была -30 и проблем с АКБ не было. Еще вычитал на Драйве, что человек поменял лампы освещения салона на китайские диоды и то же поймал эту ошибку. У меня стоят именно такие лампы в салоне и первая ошибка загорелась а заведенной машине после открывания и закрывания двери. Сейчас отключил освещение все норм. На выходных проверю еще раз с включенным светом, на неделе не хочется утром без машины остаться. Если опять чек вылезет напишу.
Сиги часто врут, нужна калибровка. Для уточнения нужно сверять с обычным тестером.