Всем привет)
Есть один момент в машине после свапа, который доставляет регулярные проблемы уже полтора года) и вот надеюсь проблема решена!
Дело в том, что по заводу в марке висит внешний насос. Но он шумный. И хороший стоит реально дороже хорошего погружного. Поэтому еще давно, когда начинал свап, я решил установить погружной. На шланге.
И вот уже третий раз я снимаю бак, потому что машина не заводится, топлива просто нет. И вот опять проблема в шланге



Сам насос давит 8кг. Плюс вся эта система всегда в бензине. И обычные шланги из магазина становятся мягкими и просто лопаются. Кстати, все разы машина глохла исключительно на сбросе газа.
Что делать, решил покупать самый лучший и дорогой кусочек шланга, что смогу найти. Обратился в сервис по ремонту гидравлики. Они там обжимают фитингами что угодно, в том числе для топлива. Дали мне самый лучший шланг на 25кг, бензостойкий. Только вот он достаточно твердый. И вот вылезла вторая проблема: диаметр штуцера на насосе и на баке разная, 1.5 мм.
Решил купить переходник «елочку» под размер насоса и приварить аргоном. Вот что получилось

И после установки в бак

Надеюсь больше не придется туда лезть, и этот вопрос будет закрыт) как видите, насос забирает максимально со дна, но он все равно должен быть в бензине для охлаждения)
Комментарии 2
На будущее, покупаешь шланг фирмы Gates, не разбухает, цена около 650 руб за метр. )))
Та вроде такой и купил, всего 10см и цена где-то так и получилась) по виду такой же